მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Антон1984

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 49505152535455 ··· 63»»
ლინკები
Антон1984 · 17.02.2023 18:48 MSK
არ არის სურათები
В Крюково Аяшка тоже все по тупикам стоит, за 4 года не видел ее поднятой ни разу.
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 14.02.2023 23:23 MSK
არ არის სურათები
А в Туапсе в каком году перестали работать?
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 14.02.2023 20:45 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ваня 543, 14.02.2023):
> В 2002-м были точно, по 2004 точно одни ВЛ10, на счёт 2003 не ведаю информацией.

В январе 2004 с поездом 7980 Адлер-МСК попался вл8
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 14.02.2023 20:44 MSK
არ არის სურათები
Цитата (RMN, 14.02.2023):
> Туапсе как я понял был последним оплотом российских вл8. Вопрос: до какого года они ходили вдоль побережья?

Дербент был последним оплотом, в Туапсе примерно до лета 2004 года
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 13.02.2023 10:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> ЭМКА2, получается была ЭМКА1?

Это же постоянного тока поэтому 2
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 11.02.2023 16:49 MSK
არ არის სურათები
Новые. 7 вагонные делают 8 вагонными.
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 10.02.2023 21:04 MSK
არ არის სურათები
на 6 вагон приехала в подмосквоную
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 10.02.2023 21:04 MSK
არ არის სურათები
можно тож желтым метить
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 07.02.2023 17:06 MSK
არ არის სურათები
Интересно, а что на месте сортировочного парка строить будут делать?
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 07.02.2023 11:10 MSK
არ არის სურათები
Это где новые консоли Кс там будут главные пути или что?
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 05.02.2023 21:24 MSK
არ არის სურათები
В 2018 году если не ошибаюсь этого подъездного пути не было. А куда он вообще вел?
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 04.02.2023 17:41 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 04.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 04.02.2023):
>
> > Я думаю это дорого, долго и самое основное, это никому не нужно

Смотрите как получается, в СССР двухсистемные локомотивы не получили распространеие почему-то. Грузовые поезда вот так без разформирования формирования от Москвы до Екатиренбурга не идут, а так на станциях стыкования там и бриагды менять можно. Единственное место где двухсистеник бы подошел, это СКЖД и ЗАП СИБ жд..
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 04.02.2023 13:12 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 04.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 04.02.2023):
> > это никому не нужно.
>
> как упрутся по пропускную способности по станциям стыкования, так сразу нужно будет.

Если в конце 80-х не уперлись, сейчас тем более.
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 04.02.2023 08:51 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 03.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 03.02.2023):
> > А ТП у них отличаются, ТП перменника такой же как и двухсистемного, то есть с асинхронным приводом вариант делать или постоянник или двухсистемник.
>
> Давно пора двухсмстемники делать, что бы потом плавно всю сеть перевести на один род тока.

Я думаю это дорого, долго и самое основное, это никому не нужно.
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 03.02.2023 10:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 02.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 02.02.2023):
>
> > Консруктивно АТЭД на ЭПС постоянного тока куда проще чем на ЭПС переменного тока
>
> Хм..., оригинальное утверждение, особенно если ЗНАТЬ, что на 2(3)ЭС10 и 2ЭС7 установлен один и тот же т.д.

А ТП у них отличаются, ТП перменника такой же как и двухсистемного, то есть с асинхронным приводом вариант делать или постоянник или двухсистемник.
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 03.02.2023 09:59 MSK
არ არის სურათები
8 вагон ей ставят
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 02.02.2023 21:38 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 02.02.2023):
> >Ну, и про проведении ТР надо снять пломбу, открыть дверцу шкафа и обдуть сжатым воздухом
>
> Тяговый преобразователь не обслуживал, а вот с ИБП приходилось работать. Даже в условиях датацентров, охлаждения прецензионными кондеями (которого в локомотиве не будет никогда), отсутсвия вибраций в них пыли

Я ТП обслуживал. в 2 лица 4 тп времени часа 3 максимум, вообще ничего сложного, а менять щетки это конечно жесть...
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 02.02.2023 21:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 02.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 02.02.2023):
> > Так что, по-Вашему мнению во всем мире мозги в проектировании и постройке локомотивов (электропоездов) с АТЭД выключены у инженеров-манахеров или только у наших?
>
> Я зарёкся вести какие-либо разговоры про АТД, но вам отвечу в первый и последний раз. Весь мир это в первую очередь Германия, Австрия, Швейцария, Швеция и Норвегия. Там совершенно другая система питающего напряжения: 15 кВ, 16 и 2/3 Гц. При такой системе применение АТД единственно правильная замена однофазным коллекторным двигателям, т.к. ни один другой тип т.д. для работы при такой системе не подходит. Если вы забыли электротехнику, то попросите Вивана755, пусть он кратко объяснит.
> Я же был, есть и буду убеждённым сторонником того, что применять АТД на электровозах пост. тока - дебилизм чистой воды.
> Больше от меня ни слова не услышите. Бесполезно, что либо доказывать людям со сформировавшейся точкой зрения.

Консруктивно АТЭД на ЭПС постоянного тока куда проще чем на ЭПС переменного тока
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 02.02.2023 21:31 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ваня 543, 02.02.2023):
> Цитата (Thyratron, 01.02.2023):
> > Цитата (Ваня 543, 01.02.2023):
> >
> > > Такого и понятия не существует на испытаниях, как контрольные разборки!
> >
> > Рекомендую изучить литературу по доводке авиадвигателей
>
> Причём тут авиадвигатели и жд сертификационные испытания? Вам я в свою очередь рекомендую ознакомиться, как происходит выборочная процедура отбора образцов на испытания и как они проходят. К примеру любой узел или аппарат, который, регистр изъявил желание проверить, едет отдельно на стенд, без его сьëма с испытуемого объекта.

На какой секции какой вентилятор меняли и почему? чет я такого не нашел уж простите
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 02.02.2023 21:28 MSK
არ არის სურათები
Цитата (saxa, 02.02.2023):
> Можно вообще телегу впрягать в лошадь и еще 100 лет так грузы возить. Даже щетки менять не надо))
)Подковы все равно менять надо
+1
+1 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 63»»