Цитата (PavelS99, 08.12.2020): > Интересно, а в депо охрана вообще есть? Конечно есть, если заходить через проходную. Во многих депо можно зайти по путям, Люблино к примеру.
Ей бы уже давно повторить судьбу ЭД4Э-0001, но есть проблема в запредельной балансовой стоимости. Собственно ее поэтому и ЦППК не купила, в отличие от МКу.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.10.2020): > переделать её в обычные невундер
Я тебе помнится показывал фрагменты рассказа о трудностях и особенностях КР-2 МКу на МЛРЗ... Они чуть попроще МКМ, там меньше несерийного.
Машина уже половину установленного срока "отработала" и, скорее всего, в случае дальнейшего подзабора в течение лет 4-5, то её оттуда и вытаскивать не нужно будет - шарашить КР-2 машине на пробег аналогичный последний КР-1 - исключение никто не будет
Цитата (Pustynnikov99, 18.10.2020): > После всего того, что с ней было – её проще отправить обратно в Орехово-Зуево на КР с переделкой внутрянки и салона на обычные ЭД4М.
Похожая переделка уже была. ЭД4МКу. Правда, на МЛРЗ. Внутрянку не меняли, с ней проблем не было, а салон поменяли на обычный.
Цитата (SMATRON, 18.10.2020): > Пока работала владимирским экспрессом никаких проблем описанных выше не было.
Были, но в меньшей степени. И работали на ней строго несколько бригад, кто ее знал. И компрессора с сортирами мерзли. Но естественно что было лучше, тогда оно все таки было новым, а не прошедшим подзабором по нескольким депо, да и вовсе походившим по рукам. Ну и да, салоны после Владимира успели таки переделать, разменяв сидения на боркад.
А какая разница тебе? Мне что, всё время отчитываться как я попал на ту или иную "охраняемую" территорию? Никому, тем более тебе, я не должен отчитываться :)
p.s. Пока работала владимирским экспрессом никаких проблем описанных выше не было. И климатика работала, и сортиры были на своём месте, и самих мест более чем хватало. И польза, что примечательно, была... Ну а всякие там Крутые, Ногински и Балашихи явно были не готовы к такому прорыву в цивилизацию. Им бы чего попроще надо было. Для начала 50-летнюю ЭР2 с драуляными лавами. Этакий ненавязчивый колхозный сервис.
Загорать под забором дальше. Формальная причина такова - ни у одного депо РЖД нет клейма на проведение ТР состава такой серии. Состав один, и получать такой допуск дорого и глупо. Но это формальная причина, (АЭРО то проходят также под серией МКМ, и ремонт при желании можно провести в ТЧ-50 Аэроэкспресс (Но в РЖД оно не входит)).
А в реальности, это просто бесполезная игрушка с кучей локальных болячек, и не совместимая ни с чем другим из действующего парка, и целым рядом "но" при эксплуатации. Первое и, наверное, главное - куда и зачем ее ставить? Салоны там обхохочешься, в каждом купе проводника и большой сортир, в головах 20 с чем то мест, в промежутках 50. В 18-м году притулили на ногинский экспресс и очень непиковую балашиху. Переделать салон в нынешних реалиях может оказаться вовсе невозможно. Машина чисто летняя, отопление там отсутствует как класс. Летом климатика работает тоже с нюансами, а на вагон по 2 форточки, забитые на саморез. У нее малогабаритные компрессора, которые с трудом откачивают состав. На нее можно сажать только определенные бригады, которые ее знают. И еще куча замечаний, имя им легион...
ЭД4МКМ-0155 , Moscow Railway