Цитата (Sheridan, 16.02.2024): > По номенклатуре - ТМХ. По совершенно отстойному качеству - Синара. По денежному обороту и продажам тоже? Самому не смешно? Кстати, не желаете воспользоваться, например, стоматологической установкой или томографом от ТМХ? )))
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024 > Какой сименс? Всегда только Нокиа и Самсунг из кнопочных использовал. Про существование телефонов сименса узнал, когда уже кнопочными все пользоваться перестали. Например Сименс А35. Первая реально доступная мобила. Простая и надежная как АК47. Нокиа в то время - практически премиум сегмент. Самсунг только мечтал о выходе на рынок. Ну и да, не поверите - тот самый, "обосс..в й" Сименс, благодаря которому и существует высокоскоростное движение между двумя столицами, и на технологиях которого, в обход конем так сказать, мы и собираемся ехать в "светлое завтра"...
Цитата (ATol, 16.02.2024): > А с телефонами Сименс ходило пол России, и благодаря в том числе именно его продукции, народ в своей массе прзнакомился с сотовой связью. Как владелец нескольких Сименс - подтверждаю.
Какой сименс? Всегда только Нокиа и Самсунг из кнопочных использовал. Про существование телефонов сименса узнал, когда уже кнопочными все пользоваться перестали.
Цитата (Vivan755, 15.02.2024): > В Германии есть поговорка — "вам по-человечески или Сименс?", а у нас в народе в бытность в широком обращении телефонов Сименс их ласково называли «Отсосименс». Как бывший пользователь подтверждаю. В России есть что-то хоть отдаленно напоминающее Сименс по номенклатуре выпускаемой продукции и качеству? УАЗ Буханку не предлагать. А с телефонами Сименс ходило пол России, и благодаря в том числе именно его продукции, народ в своей массе прзнакомился с сотовой связью. Как владелец нескольких Сименс - подтверждаю.
Всё же сильно сокращённая программа испытаний Фистингов... Ой простите, Финистов... Тьфу... Ласточек (как поезд назовёшь, так он и поедет), в общем, менее полу года испытаний дали о себе знать. Ну нельзя сокращать программу испытаний. Это совершенно безрассудное и глупое дело. 20 лет назад по сокращённой программе испытывали Русичи. В результате только к 2007 году их довели до ума. Теперь главное, чтобы у Стамески не начались проблемы с тормозами.
Цитата (Ammendorf, 16.02.2024): > Сначала большая пачка стояла с проблемами по тяговому преобразователю. Теперь еще с двигателями проблемы полезли.
Отечественное импортозамещение. Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума. Если есть проблемы с тяговыми преобразователями и двигателем,то их нужно устранять,иначе никто такие составы закупать не будет. Если бы немецкий концерн "Siemens" не ушёл из России,возможно до сих пор выпускали 3ЭС10 "Гранит" и ЭС2Г "Ласточка". Но немцам стало не выгодно сотрудничать с Россией после 24 февраля 2022 года и они покинули российский рынок.
Цитата (Андрей Никольский, 15.02.2024): > Цитата (Vivan755, 15.02.2024): > > В связи с тем, что новое всегда ломается, пока не будет отлажено. Снимок шикарный. > > Зато с Сименсом таких проблем не было! > Техника этого бренда всегда славилась своим качеством, кто бы что бы не говорил.
Цитирую Sheridan: "Проблемы и недочеты конкретного поезда можно выявить только в эксплуатации с пассажирами." Проблемы обнаружились, теперь ждём их исправления. И да, не думайте, что платформа Desiro прям с первого образца стала идеальной. Нам в Россию привезли можно сказать уже готовый и отточенный проект, а какие были проблемы в Германии в самом начале мы не знаем.
На самом деле, достаточно серьезное заблуждение. Но немцы на Сапсане конкретно жили, и были конкретно заинтересованы в этой работе и доводке поезда в реальных наших условиях. Вплоть до того что какие то спорные узлы на замену самолетом привозились. У дезиро по первости, на самом деле, проблемы были больше инфраструктурные, нежели какие то еще. То конташка хер какая, то с нижнего строения чего прилетит куда не туда, но постепенно разобрались. Ну и еще разница между веларо и дезиро, что у последней бортинженера на составе нет. А грамотные бригады ковались не сразу.
Сапсаны и дезиры к нам то пришли уже готовой продукцией, которая несколько лет эксплуатировалась в Европе, а тут поезд с нуля. А так можно вспомнить эр200 лет 7 пусконалаживали..
Насчет испытаний, явно имеет место быть сокращенная программа. По политическим мотивам, не иначе. Потому что нормальный полный цикл занимает никак не меньше года, включая различные реальные климатические условия.
ВЛ11-341, Sverdlovsk Railway
ВЛ11-122, Sverdlovsk Railway