Цитата (AvAst, 08.09.2022): > Про плавность ВЛ-ов - это прикол, конечно:D
Было бы неплохо кроме смайлика и «конечно» привести другие аргументы. Как бригада чувствует себя в кабине и как локомотив выдаёт тягу «на крюк» — вещи совершенно разные. ВЛ8, во-первых, заметно слабее ВЛ10, поэтому набор позиций так не чувствуется, во-вторых, у него между всеми тележками шаровые связи, электровоз практически не «играет гармошкой». Это важно, особенно в момент перехода с сериесного на СП, когда тележки 1 и 2 резко начинают тянуть сильнее, а 3 и 4 на долю секунды перескакивают в динамическое торможение (замкнуты на переходное сопротивление) и назад. На «десятке» во втором кузове рывок сильный.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022): > И как бы не вы мне и указывали что работать на таких машинах очень трудно. Даже вроде упрекали меня что я так сказать чрезмерный поклонник ретро-локомотивов.
Не помню, чтобы у меня с Вами был по этому поводу диалог и тем более чтобы я Вас в этом упрекал. На ВЛ8 я работал с 1993 по 2005 год, поэтому и спросил - почему тяжело? Цитата (AvAst, 08.09.2022): > Про плавность ВЛ-ов - это прикол, конечно:D
Нет. Это реальность. Мы всю жизнь возим пассажирские поезда грузовыми машинами и нас хвалили за плавность ведения.
Помню в 2010 летом я снял на свой простой фотик 1610 как раз под управлением Моисеева на ст. Брусин(хотя я всегда называл Брусино).
Вел пассажирский поезд Иркутск-Симферополь. Момент я этот очень хорошо запомнил так как это была по сути моя первая фотка подвижного состава. Но боюсь что на сайт может не подойти, разве что как исторический артефакт.
Вот поэтому мне нужно обязательно "взять песен рассейских" и " выйти из вагона на станции дальней".
Вряд ли, не оригинальный ЧС2, да и в России почти все ЧС2К в утиль ушли. Цитата (PH-OM, 08.09.2022): > Наверное так и работали до начала всех этих событий
Там кроме как ВЛ8 и работать больше не кому. Разве что ЧМЭ3.
Из того что мне известно, он шумный и как бы комфорт на нем так себе. И как бы не вы мне и указывали что работать на таких машинах очень трудно. Даже вроде упрекали меня что я так сказать чрезмерный поклонник ретро-локомотивов.
Также есть мнение что для пассажирских перевозок ВЛ8 самое то. Вроде как ход у него плавный. Или тяговые характеристики под стать. Сравнивали что лучше ВЛ10 под пассы, или ВЛ8. Знатоки сказали что ВЛ8 однозначно.
Неужели так сложно убрать три лишних ступени цитат из четырёх, чтобы цитата не была в 10 раз больше ответа... «Нажимайте на кнопку, а мы сделаем всё остальное».
Цитата (Vladok, 08.09.2022): > Цитата (agura, 08.09.2022): > > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022): > > > > > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело > > > > Не могу не спросить - почему тяжело? > > Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший. Да.В Мариупольском порту в основном на маневрах работали ВЛ8. Сам лично видел. Но это было в нулевые годы. Наверное так и работали до начала всех этих событий.
Цитата (agura, 08.09.2022): > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022): > > > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело > > Не могу не спросить - почему тяжело?
Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022): > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело
Цитата (MegaMozg, 07.09.2022): > У Сергея Моисеева канал на Ютубе есть и эта машина даже светилась в его авторском учебном фильме по приемке ВЛ8
Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело. Кстати это с Сергеем я и обсуждал.
Помню когда первый раз услышал тифон ВЛ8, у меня душа в пятки ушла. Такой мощный звук прям как тревога какая-то. Еще долгое время его пугался пока не подрос. Вообще локомотивы 50-60 как-то ну похожи на локомотивы. Дизайн такой эстетичный, с поездом смотрятся в самый раз. ТЭ7, ТЭ3, ТЭ2, ТЭ10, ТЭ10Л, ЧС2.
В отличие от "коробок" типа 2ТЭ10М,В,У и 2ТЭ116. Из современных мне нравятся "Дончаки" и с "Ермаками". А 2ЭС6 если честно кирпич на колесах напичканный электроникой. Ну такой какой-то не суразный. Даже слов подобрать не могу.
Вот это да, 1610 попал под раздачу... Помню, как фоткались на нём с Сергеем Алексеевичем 10 лет назад в Лимане, когда он ещё назывался Красный Лиман, Сергей показывал их изобретение — стоящую вне ВВК клеммную рейку, значительно упрощавшую поиск неисправностей. А теперь у машины такая судьба — пасть жертвой войны...
Цитата (Виталий Кравченко, 07.09.2022): > Конкретно этот локомотив жалко. Так как был до 2011 года, пока не отдали его в грузовое движение образцовым локомотивом депо Красный Лиман точно. > > Помню одно время даже не продолжительно общался с его машинистом-инструктором. Сергей Моисеев его звали кажется. Жил если я не ошибаюсь в Славянске. > > Может подшаманят "восьмерку" все таки?
У Сергея Моисеева канал на Ютубе есть и эта машина даже светилась в его авторском учебном фильме по приемке ВЛ8
ВЛ8М-1610 , SUE DPR Donetsk Railway