Цитата (Ваня 543, 06.11.2021): > Цитата (Семён Градов, 05.11.2021): > > Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет. > > ЭП200 строился под переменный ток, на постоянном токе скоростное движение осуществляется исключительно у аборигенов (Польша, Россия) остальным давно понятен тупик в данном направлении. Кардинальные просчёты в экипажной части никогда не позволили бы ему работать на постоянном токе. Можно выразить большую благодарность господину Черномырдину, за то, что он договорился о ремонте ЧС200 на Шкоде, а то они никогда не поработали бы по своему прямому предназначению.
Цитата (Семён Градов, 05.11.2021): > Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.
ЭП200 строился под переменный ток, на постоянном токе скоростное движение осуществляется исключительно у аборигенов (Польша, Россия) остальным давно понятен тупик в данном направлении. Кардинальные просчёты в экипажной части никогда не позволили бы ему работать на постоянном токе. Можно выразить большую благодарность господину Черномырдину, за то, что он договорился о ремонте ЧС200 на Шкоде, а то они никогда не поработали бы по своему прямому предназначению.
Цитата (Семён Градов, 05.11.2021): > Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.
Кроме Москва-Питер планировали Москва-Минск , под ТЭП60 там были скорости 140 , и ЭП200 под эту тему проектировались, скорости увеличить.
Там двести появилось в 2018 году и по факту чисто номинально. Когда строили ЭП200, там в лучшем случае было 120. 140 по Горьковской местами сделали к Буревестнику лишь...
Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.
Цитата (Ilya2008, 05.11.2021): > Любят у нас делать технику для музеев!
Как раз у нас тех времен, практически всё уходило в серию или пара машинами опытными обходились, не то что после развала, наклепают 10-12 машин, а потом что то не пошло... и под забор.
ЭП200-002 , Moscow Railway