Все комментарии к фотографиям ЭП200-002

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Jäger · 20.01.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gazzzholder, 20.01.2024):
> без понятия

Жаль, но любая информация ценная, особенно местоположение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 20.01.2024 18:07 MSK
Фото: 46
Если вопрос ко мне, то я без понятия. Я лишь нашел где она находится
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 20.01.2024 17:53 MSK
Нет фотографий
Есть у Вас сведения о планах на него, м.б. кто им интересовался из музея?
+1
+1 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 20.01.2024 17:42 MSK
Фото: 46
Криогенная секция находится в НИИМаш в Нижней Салде
+3
+3 / –0
Ссылка
Jäger · 20.01.2024 05:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 20.01.2024):
> В музей он бы точно не попал...

Отнюдь, были прецеденты, когда чуть ли не пустышки в музеи ставили, если локомотив был редким или выделялся какими-то другим качествами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Окт · 19.01.2024 23:40 MSK
Фото: 16
ВЛ86Ф не хватает, опытный конечно, но могли хоть его как тренажёр или памятник поставить. В музей он бы точно не попал...
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 18.01.2024 22:07 MSK
Фото: 339
Цитата (Саенко Руслан, 17.01.2024):
> Она то может и списана, но это не означает, что она порезана. И первый комментарий, который не вопрос, а утверждение, намекает на такую возможность. Где она - я не знаю, но несколько лет назад как будто бы видел видео не таких уж старых лет, где она стояла на какой-то промышленной территории

Кстати на видео показан сетевой номер 16290017. Это она, криогенная секция 2ТЭ116Г-001
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 18.01.2024 18:41 MSK
Фото: 339
Цитата (Bremze, 18.01.2024):
> Ну это не эксплуатация. Обычный разовый выезд.

Не пойму, что Вы докопались...
0
+1 / –1
Ссылка
Саенко Руслан · Мск · 18.01.2024 13:54 MSK
Фото: 57
Цитата (Владимир1988, 17.01.2024):
> Крио секция стоит на каком то заводе, на ютубе видел видео сталка по ней

Собственно вот
https://youtu.be/zBpr-viKsXE?si=eBfNIg8UdziTs7bh
+5
+5 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 18.01.2024 13:13 MSK
Фото: 236
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.01.2024):
> Последний выезд ЭР22-49.08

Ну это не эксплуатация. Обычный разовый выезд.
–1
+1 / –2
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 18.01.2024 13:08 MSK
Фото: 54
Цитата (Андрей Безбородов, 17.01.2024):
> Но аппаратам по типу того

ЭР22 на ходу
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 18.01.2024 09:34 MSK
Фото: 24
Цитата (Vivan755, 18.01.2024):
> начнём с сохранения языка, что каждому вполне по силам

Орфографию пятидесятых годов прошлого века, о сохранении которой идет речь, можно еще улучшить. Например, возвратить плюсквамперфект и "десятеричное и".
+4
+6 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.01.2024 07:56 MSK
Фото: 359
Эх... Рассуждения о живой технике, о сохранении раритетов, а «криосекция» и «ретротехника» — раздельно. Может, начнём с сохранения языка, что каждому вполне по силам, а потом уже будем рассуждать о вещах, ради которых нужна совместная работа, к которой большинство аудитории не готово? Реально: если кого и получается затащить, то разово.

Почему это у 2ТЭ116Г сохранение оборудования не имеет смысла? Во-первых, как ни крути, простые 2ТЭ116 тоже потихоньку уходят, лучше сохранить сейчас. Во-вторых, на секции стоит газовая топливная аппаратура в дополнение к родной. Вот эту аппаратуру сохранить бы на одной секции, а с другой выставить в распиленном виде в помещении. Или, если сохранился лишь один комплект, сделать распил на борту. И рядом плакат с общим описанием. Вот это будет музей, а не собрание крашеных чучел.

Если что, я недавно закончил АИ-25 (Як-40, Л-39) https://dzen.ru/b/Zag6zoPR_0jLJyK6 , сейчас кромсаю OM642 (C class, Grand Cherokee) https://dzen.ru/b/ZagWs1pZzlXasStO — пока оно всё живёт и ходит, не надо собирать гнильё по кускам в металлоприёмках. Много времени уходит на простые работы вроде помывки, покраски, зачистки, а не на квалифицированные вроде разборки-сборки и точной резки. С простыми может помочь любой желающий любому музею.
–8
+2 / –10
Ссылка
Tavda · 17.01.2024 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 17.01.2024):
>
По крайней мере ЭР22 живая, что очень удивляет, несмотря на внешний вид
+6
+6 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.01.2024 19:50 MSK
Фото: 65
Цитата (Андрей Безбородов, 17.01.2024):
> Главное для начала заняться внешностью, а потом уже можно и над внутрянкой подумать.

Главное для начала заняться инфраструктурой, чтобы это все хозяйство можно было содержать и не нужно было каждые несколько сезонов выкидывать деньги на покраску. Этим собственно говоря сейчас и занимаются. Единственное что в результате наверное будет некоторое разочарование. Так как места под крышей не так уж и много, да еще при этом некоторые цеха с путями хотят отдать под развлекаловку. И Свердловская дорога уже показала свою несостоятельность в этом вопросе на примере нового депо Малой Свердловской. Вместо того чтобы разместить там значительную часть техники, под крышей на путях находится кванториум, и лишь пара натурных экспонатов. Техника которая не поместилась в старое депо просто стоит на морозе под дождем и снегом, в том числе ходовая и уникальная вроде чехословацкого Tu47. Ухудшение состояния уже видно, и становится будет только хуже.
+9
+9 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 17.01.2024 18:43 MSK
Фото: 1006 · Общий редактор
Главное для начала заняться внешностью, а потом уже можно и над внутрянкой подумать. Но аппаратам по типу того, что на фото - можно даже внутрянку не делать, ибо смысла нет...
А так лично я за то, чтобы была различная ретро техника на ходу. Условно в музее будет стоять ЧС1, ЧС2, ЧС2т и тому подобные, и под ретро тур дёргать кого-то из них условно "наобум". Как с паровозами делали в Подмосковной практически. Понятно, что это труднореализуемо, но так хотелось бы, если честно)
+18
+18 / –0
««1234 ··· 10»»