ავტორის სურათზე კომენტარები Т-64БВ

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 13141516171819 ··· 22»»
ლინკები
tzhs · 19.10.2014 07:48 MSK
Ну да, я когда стою у рельс КТЖ у себя в стране, мне на поднятую вверх руку редкий машинист не бибикнет и не высунется из окна в ответ, и все путейцы подойдут поздороваться, которые встретятся на путях. Но на путях ЮУЖД РЖД у Петропавловска на тебя либо смотрят, как на больного, либо пытаются сдать ментам, забывая, что они не у себя в России.

Что касается самой этой фотки -- ненавижу, когда обрезают первый же вагон за локом.
0
ლინკები
Т-64БВ · 25.09.2014 13:50 MSK
может быть, у меня было мало времени. Ещё в Бодайбо много вагонов-рефрижераторов, я насчитал штук 6.
0
ლინკები
Ирина · 25.09.2014 13:04 MSK
Ой, опять неправильно вычла :) Посмотрела - 12 и 17 часов.
0
ლინკები
Михаил НН · 25.09.2014 12:50 MSK
В Таксимо 5 часов разницы. После моста через р.Витим на перегоне Шиверы - Койра - 6 часов.
0
ლინკები
Ирина · 25.09.2014 12:42 MSK
Ну... EXIF-то московский, неужели автор в командировке в Бурятию будет переводить время в EXIF'e :)

Семь часов разницы.
0
ლინკები
VL10K · 25.09.2014 12:26 MSK
Пока не посмотрел EXIF думал фото вечернее.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 24.09.2014 19:28 MSK
Там еще ТУ6А на каком то складе оставался
+1
ლინკები
supermax · 24.09.2014 16:33 MSK
ТрансЮжСтрой компания известная и уважаемая в кругах строителей и при этом не "запачкавшаяся" в отличие от того же НПО "Мостовик".
Почитайте:
http://www.transugstroy.ru/about/istoriya_kompanii/
Особенно в конце, по сути известный трест вернулся "домой" в Тайгу, откуда в 70-х он и начался.
Вот и страница проекта: http://www.transugstroy.ru/obekty/buildi...ktury_na_/
Пока фотографий и видео нет, но стоит добавить в избранное. По всем проектам компания делает фотоотчёты, видеоролики и со временем можно оценить масштабы строек )
+1
ლინკები
Т-64БВ · 24.09.2014 16:14 MSK
Так и есть, ТрансЮжСтрой Транс (какой идиот такую тавтологию придумал), я просто название забыл. Тут у них стоянка, так сказать у подъезда, под насыпью у них база.
+1
ლინკები
supermax · 24.09.2014 16:03 MSK
Есть предположение, что какому-то из подрядчиков принадлежит теперь тепловоз. Но не думаю, что ТрансЮжСтрой покупали 2ТЭ10В. ТЭМ2 у них есть, но вот про магистральный не слышал.
0
ლინკები
Т-64БВ · 24.09.2014 15:48 MSK
Работает на укладке второго пути БАМ.
Я указывал окрестности станции Таксимо, т.к. до станции еще 2-3 км в стороны спины фотографа
0
ლინკები
Марс_102 · 22.09.2014 10:17 MSK
ВЛ80Р с завода не предусмотрены для работы по СМЕ,но депо постаралось их сделать для работы с 3 секциями)ВЛ10 не могли же ездить по СМЕТ с завода,сейчас пожалуйста,ездят во всю 6 тысяч таскают
0
ლინკები
Schischckov.M · 20.09.2014 19:25 MSK
Огромное спасибо вам за фото с родных мест!

Цитата (Марс_102, 17.09.2014):
> Спасибо за фото!!!Отлично вышло)Огромный плюс за фото с линии Челябинск-Карталы

На новогодних каникулах собираюсь ехать в Карталы. Ждите фото!

Только перегон называется Босколь - Тамерлан.
0
ლინკები
Evgen1985 · 20.09.2014 19:24 MSK
Спасибо за снимок! Есть ещё пара мест для хороших фото на этом перегоне: Путепровод на ОП Шелехов и мост на объездной из Ново-Ленино на Узловую...;-
0
ლინკები
Novert Байкальский · 20.09.2014 17:34 MSK
Два плюса за снимок против солнца
+1
ლინკები
Красиля Александр · 20.09.2014 17:20 MSK
Все эти розетки - самоделка.
0
ლინკები
agura · 20.09.2014 16:50 MSK
Не пойму, почему у первой головы на буферном брусе нет розеток, а у второй есть?
0
ლინკები
Asabist · 20.09.2014 16:33 MSK
что-то их очень долго не ремонтируют, стоят там примерно 2 года....
0
ლინკები
Evgeny2510 · 20.09.2014 15:21 MSK
Супер! Два плюса!
+2
ლინკები
Турист X5Y5 · 20.09.2014 14:10 MSK
Замечательно!
+1
««1 ··· 13141516171819 ··· 22»»