Концепция заведомо мертвая. В нашей стране вообще железка - охватывает крайне ограниченный круг интересующихся. Тот же новый питерский музей на слуху лишь потому, что современный, со всяким там интерактивом и прочей актуальной хренью. Уверяю, 95% посетителей там - пришли просто поглазеть на модное место. Причем, так сказать, "всей семьей" в худшем из возможных смыслов данного термина.
Цитата (Ivan-Popov, 28.01.2024): > А что мало фанатов ВЛ8,М62, ЧМЭ3, ЧС2 и т.д., которые приедут на другой конец Земли, чтобы увидеть всё в одном месте?
Таких прожжённых фанатов нет даже в Британии. Уж на что есть там коллекционеры техники - таких аппетитов нет ни у кого. Те же «Делтики», скажем, разделены в количестве 8 штук между разными собственниками.
А что мало фанатов ВЛ8,М62, ЧМЭ3, ЧС2 и т.д., которые приедут на другой конец Земли, чтобы увидеть всё в одном месте? Я даже уверен, что талантливый фанат- организатор способен сделать изюминку и из музея цистерны. Мало ли таких музеев существует, но по другим темам. А обычные люди придут пофоткаются с детьми, возможно, где-то кабина будет открыта - там пофоткают детей, и уйдут довольные.
Цитата (Ivan-Popov, 29.01.2024): > Да и концепция музея одной серии имеют право на существование - вон, из М62 столько всего можно и нужно насобирать в одном месте. 3 вида, обычных М62, сколько отличий по 2М62, ДМ62, промышленные М62, Ушки.
ну и на кого такая концепция рассчитана? Можно открыть музей цистерны 15-1443, там тоже можно 100500 вариантов насобирать. И калибры разные, и рамы, и люки, и варианты под разные грузы, но для кого это? Для детей, которым всё одинаково, или взрослым, для которых что электровоз, что тепловоз - всё одно, паровоз
Цитата (Санёк93, 28.01.2024): > Ну и для кого этот музей одних ВЛ8 с разными крышами и гофрами? В Крыму людей что ли совсем мало отдыхает? В таких местах любой новый музей - это только плюс, т.к. люди каждый раз хотят увидеть что-то новое во время отдыха, и им не всегда важно, что этим они не увлекаются, важно куда-то сходить. Да и концепция музея одной серии имеют право на существование - вон, из М62 столько всего можно и нужно насобирать в одном месте. 3 вида обычных М62, сколько отличий по 2М62, ДМ62, промышленные М62, Ушки.
Даже ЧС2К были разными, МСУЛ — мало гофр, угловатое стекло прожектора, и ЕСАУП, круглый прожектор и больше гофр, плюс ещё были машины с небольшими лобовыми стёклами.
Ранние с малым количеством гофр, поздние с трехзиговыми луганскими гофрами и те и те, совсем поздний ТЭВЗ с горизонтальной надписью. Разные крыши над сопротивлениями. Штук шесть разных можно было набрать, а тут их стояло достаточно.
Цитата (Ammendorf, 27.01.2024): > Экспонировать там единственный ВЛ8 :D ? > > P.S Хотя справедливости ради, там вроде в Симферополе сарай из ЭР1-179 жив. Да там можно было музей одной серии сделать - столько разных ВЛ8 там было.
Только как донора, чтобы заменить детали, которые ставили после КР, на родные. А почему... Так он из второй сотни, самый ранний в России, по этому его и сохраняют.
2ТЭ116-1297 , Crimea railway