Электровоз восстановили, щас выезжает на станцию Асбест под номером "34". Свежевыкрашен, видимо РМЗ согласилось КВР сделать, либо на другой завод отправляли. Сегодня в ночь на работу приду, если увижу то сфотографирую
Цитата (АК-63, 15.06.2023): > трамвайную линию там проложили не в последнюю очередь, чтобы не мозолить людям глаза абсурдной картиной
Совершенно согласен. Зачем выводить трамвай к югу от Успенского проспекта, если можно сразу свернуть к северу. Минимизация расстояния между остановкой и музейным комплексом? Тогда уж надо было ещё ближе подвести, к самому входу.
Цитата (IAGSoft, 15.06.2023): > путепровод построили, чтобы избавиться от нехорошего переезда. Но вскоре после строительства путепровода подъездной путь сняли
Я подозреваю, что и трамвайную линию там проложили не в последнюю очередь, чтобы не мозолить людям глаза абсурдной картиной в виде моста ни над чем на самом видном месте.
Он хотя бы раз использовался? Был там 11 июня, обходились одним паровозом, но паровоз не на круге разворачивали, а гоняли на Шувакиш.
Цитата (Артур Газизов, 15.06.2023): > Недостаточно ли было построить один обгонный путь?
Там работающие подъездные пути (на асфальтовый завод и вторчермет). Временами эти пути ещё и военные используют. Раньше путь шел далеко вперёд до воинской части на другом конце города, собственно, путепровод построили, чтобы избавиться от нехорошего переезда. Но вскоре после строительства путепровода подъездной путь сняли.
Станция Электролитная - всё-таки пути необщего пользования или пути РЖД? Зачем здесь такое путевое развитие? Недостаточно ли было построить один обгонный путь?
Sverdlovsk Railway — Станции и перегоны