А сутками ранее он тащил наш 362 поезд, т к после Вонъегана наша 280-я ТЭПка загнулась. Больше часа стояли в глухой тайге, ночью в ожидании вспомогательного.. Фото Владислава Завальнюка, на подъезде к Серову: https://sun9-62.userapi.com/impg/dAi5DT1...e=album
Причём делалось с разрешением. За бортом примерно –25 °С, что это такое недалеко от Волги — представить несложно, собственно, влажность выпала на деревьях и КС. Похожее фото из этого выезда использовал в моей недавней статье от ВЛах:
Перегон впервые на сайте. С 12 до 19 часов прошло 3 поезда — ТЭМ2 с хозяйкой, чётный грузовой и нечётный, оба под поздними 2ТЭ116, то есть про гарантированный верхнефонарник в 2022 году можно уже забыть — если ещё недавно линия держалась на красавцах вроде 230 и 355, то сейчас на соседнюю сургутскую линию дали КМов, поздние фантомасы отдали сюда на магистральную работу сюда, а старички в основном теперь в хозяйственном движении.
На заднем плане — провода ЛЭП 110 кВ, идущие от подстанции Белка (конкретно в этом месте — от компрессорной станции Ивдельская) к подстанциям Ивдель, Першино и далее Оус, Пелым, почему-то в ОЭС Урала она не входит — хоть и питает огромный район, но, видимо, считается уже местной. На карте ОЭС есть лишь ПС Белка.
ВЛ80С-399, Privolzhsk (Volga) Railway
ЭП2К-104, West Siberian railway
ЭП1-348, Privolzhsk (Volga) Railway
2ЭС6-743 , Kuybyshev Railway