Цитата (Vivan755, 15.09.2022): > Электровоз, как видим, идёт на реостатных позициях — макушку второй опоры КС перекорёжило потоком горячего воздуха из жалюзи реостата. Второй же электровоз вообще не в тяге — жалюзи закрыты, потока нет, но поезд порожний, хватает одного.
Обо всём этом можно судить либо сидя за пультом, либо глядя в файлы регистрации параметров. Есть такой косяк, иногда у Синары в режиме рекуперации реостаты включаются в силовую цепь. Не всегда на всех секциях. При этом, как и полагается, открываются жалюзи и включаются вентиляторы птр. Только вот крутятся они при этом в обратную сторону.
Первый снимок электровоза на сайте и первый снимок в тот день, после второго (2ЭС6-953) ко мне подъехали опера розыска ЛОВД, проверили документы, поинтересовались целями съёмки, посмотрели Дзен-канал и сказали на сегодня съёмки сворачивать. Так как мне всё равно надо было на работу, а поездов не предвиделось — я ничего не потерял, вдоль участка крутил педали ещё минут 50 — ничего не появилось.
Снимал я на этой не шибко удачной точке видео для «Зелёной полосы» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/zel...0f2c077 — ловил проход чётного поезда (поймал), разворот перегона и загорание предвходного (поймал), открытие входного (не поймал) и проход нечётного поезда (не поймал). Для фото электровоза место не шибко удачное, для тематического видео — видны три светофора подряд.
Электровоз, как видим, идёт на реостатных позициях — макушку второй опоры КС перекорёжило потоком горячего воздуха из жалюзи реостата. Второй же электровоз вообще не в тяге — жалюзи закрыты, потока нет, но поезд порожний, хватает одного. Принцип работы силовой схемы 2ЭС6 рассказан в статьях 3, 5 и 7 цикла «ТЭД» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ogl...7cc24f0
Перегон впервые на сайте. Тепловоз проследовал «предпредвходной» светофор 4.
Из-за #спецоперации повышенная бдительность достала меня даже здесь — когда пошёл уже потемну на второй перегон, по дороге меня окликнули вохры, потом ещё за мной гонялись путейцы, а утром таки забрали ЛОВДшники. Об этом — под следующим снимком.
Справедливо, но, опять же, с другой стороны, смена собственника у предприятий не проходит незамеченной: довольно быстро об этом становится известно — не думаю, что какой-то лаг между этим и последующим изменением в базе сыграет сильную роль.
С другой стороны, это происходит не так часто. Кстати, если не ошибаюсь, нечто аналогичное можно подсмотреть на Фотобусе, где при смене наименования конторы технику переводят по базе, несмотря на то, что фактически она остаётся там же, где и была.
Как по мне, смотря, какая форма собственности. Если предприятия просто принадлежат одному буржую, то, пожалуй, неправильно. А если они входят в группу компаний, холдинг, производственное объединение или что-то типа того, то это абсолютно справедливо, и мне кажется, что в депо должна указываться материнская контора, а в примечании должно быть указано предприятие фактического местонахождения машины.
Как права на локомотивы распределяются в самих конторах, неизвестно, и наверняка везде по-разному, но для БД это было бы проще и очевиднее, как по мне.
Пардон, «апатитский» — с маленькой буквы, как и «русский», «российский», «американский». Балаковский завод минеральных удобрений, отвал которого виден в самом начале видео, тоже принадлежит «Фосагро».
2ЭС6-1300 , South Urals Railways