Цитата (LAZdriver, 18.09.2022): > А что мешает отправлять электропоезда своим ходом?
Я бы в первую очередь учитывал тот фактор, что полупродукт, порожденный главным конвейером ДМЗ, потом еще недели две доводят либо в депо приписки, либо в каком то где расквартированы заводские наладчики, прежде чем оно начинает как то пытаться самостоятельно ездить...
Цитата (Vivan755, 17.09.2022): > Надпись «4,5 атм» на фанере говорит, какое надо ставить на кране машиниста локомотива зарядное давление тормозной магистрали. Если оставить обычное для немоторвагонных поездов давление 5,0 — 5,5 атм, то при торможении будет блокировка колёс (юз).
А что мешает отправлять электропоезда своим ходом? Там ведь везде постоянка. Какие- нибудь приказы- указы? Но отправляют же (точнее, отправляли), к примеру, с НЭВЗ новые ЭП20, причём некоторые, если не ошибаюсь, даже сразу с поездами (с 19-м Ростов- Москва).
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2022): > Наладка стопудово через Дёму, интересно что за зеленочмез стоит Откуда инфа? Может быть и Безымянка! ЭП2Д через них много прошло этим летом. Мне кажется данный сцеп не просто так тут остановился.
Надпись «4,5 атм» на фанере говорит, какое надо ставить на кране машиниста локомотива зарядное давление тормозной магистрали. Если оставить обычное для немоторвагонных поездов давление 5,0 — 5,5 атм, то при торможении будет блокировка колёс (юз). О том, как вообще работают автотормоза, я попытался кратко рассказать тут https://dzen.ru/media/vivan755/ot-stopkr...61e66f4
В книжках по Синаре однако пишут, что таки по напряжению КС. Также по Uкс и фактической скорости движения выбирается соединение ТЭД. При Uкс > 3800 МПСУиД вводит реостат, при < 3400 выводит. Однако и по ТЭД тоже измеряется напряжение, при Uтэд > 3900 прекращается увеличение уставки Iв.
Да никак, всё верно — направление протекания тока при рекуперации меняется, но направления вращения М11 и М12 это не изменит. И слова о том, что 3850 В должны замеряться по якорям, а не по КС, P_N_M тоже мимо глаз пропустил, предлагает искать их на графике напряжения КС. Ведь если мерить по КС — что будет? Возросло напряжение до 3850 В — МПСУ вкинула в цепь реостат, напряжение упало — МПСУ выкинула реостат обратно... Работа будет неустойчивой. А если мерить по якорям — то мы по графику Uкс и не увидим, что там на якорях.
Цитата (P_N_M, 16.09.2022): > Есть такой косяк, иногда у Синары в режиме рекуперации реостаты включаются в силовую цепь. Не всегда на всех секциях. При этом, как и полагается, открываются жалюзи и включаются вентиляторы птр. Только вот крутятся они при этом в обратную сторону.
Подождите, как это ЭД вентиляторов ПТР будут крутиться в обратную сторону в режиме торможения, если у них якорь и обмотка возбуждения постоянно соединены последовательно. Они будут крутить в одну сторону на всех режимах вне зависимости от направления движения тока, ведь для того чтобы реверсировать машину, нужно переключить соединение либо якоря, либо обмотки, а не и того и другого (если вспомнить как в силовой схеме реверсируются ТЭД)
Цитата (P_N_M, 16.09.2022): > Цитата (Vivan755, 15.09.2022): > > Электровоз, как видим, идёт на реостатных позициях — макушку второй опоры КС перекорёжило потоком горячего воздуха из жалюзи реостата. Второй же электровоз вообще не в тяге — жалюзи закрыты, потока нет, но поезд порожний, хватает одного. > > Обо всём этом можно судить либо сидя за пультом, либо глядя в файлы регистрации параметров. Есть такой косяк, иногда у Синары в режиме рекуперации реостаты включаются в силовую цепь. Не всегда на всех секциях. При этом, как и полагается, открываются жалюзи и включаются вентиляторы птр. Только вот крутятся они при этом в обратную сторону.
Товарищ вы ересь несëте! Вентиляторы в тяге и в эдт крутятся в одну и ту же сторону! На всех электровозах ЧС6, ЧС7, ЧС200 и 2ЭС6. Им нет ни какой необходимости вращаться в разные стороны. В обоих случаях они выполняют роль гашения тепла. В тяге ПТР в виде пусковых реостатов введены в силовую цепь для увеличения сопротивления при разгоне, а в режиме реостатного торможения гасят энергию генерируемую от ТЭД на тех же сопротивлениях. И теперь подумайте зачем двигателям в принципе менять направление вращения если в обоих режимах (тяги и торможения) их работа преследует один принцип - охлаждения этих ПТР. Если бы вы взглянули в открытые жалюзи на ЧС7 или 2ЭС6 то тоже вам бы стало предельно ясно что там даже защита стоит для забора воздуха в одну сторону это на ЧС7 и мульти циклоны на 2ЭС6. Помнится был случай "спецы" с ЯЭРЗа после ремонта подключили тех самые вентиляторы на ЧС7-226 или 229 какая-то из них в другую сторону, после чего ребята ехали у них огонь из жалюзи валил. Что свидетельствовало о том, что не холодный воздух вдувался на охлаждение, а горячий от ПТР ещё раз вентилятора под напором через них прогонялся.
Цитата (Vivan755, 16.09.2022): > Электровоз отправился с бокового и разгоняется на пробу (простоял долго). Рекуперация, говорите? И включение реостата в рекуперации — не "косяк", как вы выразились, а штатная работа схемы, чтобы напряжение в КС не возрастало сверх меры. По руководству включается с 3850 вольт, только я не помню, на якорях или в сети, судя по тому, что иногда включается и примерно с 3600 В в сети — то на якорях. Это и логично — только так работа будет устойчивой. На ВЛах этого нет, они иногда в рекуперации расталкивают напряжение выше 4 кВ.
Разумеется это не косяк. На КТП это переняли с АТП, правильно всё это называется рекуперативно-реостатное торможение, или одним словом электродинамическое. Только на АТП управлять этим делом гораздо проще.
Электровоз отправился с бокового и разгоняется на пробу (простоял долго). Рекуперация, говорите? И включение реостата в рекуперации — не "косяк", как вы выразились, а штатная работа схемы, чтобы напряжение в КС не возрастало сверх меры. По руководству включается с 3850 вольт, только я не помню, на якорях или в сети, судя по тому, что иногда включается и примерно с 3600 В в сети — то на якорях. Это и логично — только так работа будет устойчивой. На ВЛах этого нет, они иногда в рекуперации расталкивают напряжение выше 4 кВ.
ЭП2Д-0201, Kuybyshev Railway
ЭП2Д-0192, West Siberian railway
ЭП2Д-0199 , Northern Railway