Ну а дополнительно - в принципе забитый ДЗ известный предмет на проект, изменения в международной политике после 2014 года, несколько фатальных падений сервера, изменения админсостава и т.п. В общем ФГП 2023 не равно ФГП 2008 (Год наибольшей активности в галерее).
На мой взгляд, вопрос в первую очередь - в очень сильно устаревшем неповоротливом движке, который, мать его туда, даже в вопросах поиска регистрозависим, и Е и Ё разными буквами считает. А тут тебе и база, и удобный поиск, и все-все-все. И попы с рациями не спрашивают о погоде на марсе в момент съемки.
Цитата (Vivan755, 19.09.2023): > Только что тогда останется от той поры прекрасной, когда за день ФГП принимала больше фотографий, чем сейчас РГ, и смотреть их было интереснее? Лишь архив сайта да вот такие традиции.
Кстати, а что с ФГП? Почему народ массово перебрался на Трейнпикс, а потом сюда? Сейчас зашёл, посмотрел, а ФГП, оказывается, работает. Или я безнадёжно туплю (признаюсь, тяпнул 250 на сон грядущий)?
Разве чабрец ты не на четвёртый день под Орском собирал?
Цитата (rainwaker, 19.09.2023): > В этой традиции нету никакого смысла
Равно как и в цитировании последнего комментария, тем более целиком. И об этом предупреждает сам сайт, а не Сеня, не знающий даже значения слова «деградация». Открою делающему первые шаги в познании мира Сене, что в большинстве традиций нет смысла. Только что тогда останется от той поры прекрасной, когда за день ФГП принимала больше фотографий, чем сейчас РГ, и смотреть их было интереснее? Лишь архив сайта да вот такие традиции.
Цитата (Vivan755, 19.09.2023): > Эта традиция зародилась ещё на паровоз.коме во времена вашего обучения в детском саду. > > Цитата (Т-64БВ, 19.09.2023): > > Хороший был тогда вечер > > Ага, мухи не кусают, карагач горит, капотник с пламенем из труб на Никель-Тау летит...
Цитата (Vivan755, 19.09.2023): > Модернизированный 3ТЭ10М-1045, а ныне 2ТЭ10МК-КН-1045, и АС5-022 впервые на сайте. Снимок использован в первой части статьи о ТЭ33А и ТЭП33А: > >https://dzen.ru/a/ZQip6EGa6wQmRnBy
Где смысл писать, что локомотив впервые на сайте, если каждый человек может это посмотреть, мы не слепые, абсолютно ненужная инфа)
Посвящается Митрию Шишкóву. Снимок использован во 2-й части статьи о реле защиты, где показывает размещение кнопки возврата тепловых реле (справа внизу крайняя левая из пяти): https://dzen.ru/a/ZP3OwZ2K81jLmyL3
Большой рубильник слева вверху — отключатель преобразователя (ВИП) первой тележки при неисправности, рубильник поменьше — для работы вспомогательных машин при напряжении в контактной сети ниже 19 кВ. Два больших кубика ниже, откуда выходят красные шины — трансформаторы тока (грубо говоря, датчики тока), текущего от трансформатору к ВИП.
4 контактора вверху справа — включение калориферов и печей отопления кабины, один такой же внизу — включение маслонасоса трансформатора, два больших слева от него — включение мотор-вентиляторов 1 и 4. Три реле выше этих контакторов, с подходящими красными шинами — тепловые реле двигателей насоса и вентиляторов. Большой контактор справа с краю — контактор возбуждения тяговых двигателей при рекуперативном торможении.
Хитрый аппарат внизу, справа от силовых шин к ВИП — переключатель сигнализации SA6, управляется тумблером с пульта и подключает секцию электровоза к сигнальным лампам, чтобы можно было понять, на какой конкретно секции неисправность. На ВЛ80С такой же переключатель носит номер 436.
2ТЭ10МКкн-1045 , Kazakhstan Temir Zholy