Цитата (Vivan755, 19.09.2023): > Эта традиция зародилась ещё на паровоз.коме во времена вашего обучения в детском саду. > > Цитата (Т-64БВ, 19.09.2023): > > Хороший был тогда вечер > > Ага, мухи не кусают, карагач горит, капотник с пламенем из труб на Никель-Тау летит...
Цитата (Vivan755, 19.09.2023): > Модернизированный 3ТЭ10М-1045, а ныне 2ТЭ10МК-КН-1045, и АС5-022 впервые на сайте. Снимок использован в первой части статьи о ТЭ33А и ТЭП33А: > >https://dzen.ru/a/ZQip6EGa6wQmRnBy
Где смысл писать, что локомотив впервые на сайте, если каждый человек может это посмотреть, мы не слепые, абсолютно ненужная инфа)
Посвящается Митрию Шишкóву. Снимок использован во 2-й части статьи о реле защиты, где показывает размещение кнопки возврата тепловых реле (справа внизу крайняя левая из пяти): https://dzen.ru/a/ZP3OwZ2K81jLmyL3
Большой рубильник слева вверху — отключатель преобразователя (ВИП) первой тележки при неисправности, рубильник поменьше — для работы вспомогательных машин при напряжении в контактной сети ниже 19 кВ. Два больших кубика ниже, откуда выходят красные шины — трансформаторы тока (грубо говоря, датчики тока), текущего от трансформатору к ВИП.
4 контактора вверху справа — включение калориферов и печей отопления кабины, один такой же внизу — включение маслонасоса трансформатора, два больших слева от него — включение мотор-вентиляторов 1 и 4. Три реле выше этих контакторов, с подходящими красными шинами — тепловые реле двигателей насоса и вентиляторов. Большой контактор справа с краю — контактор возбуждения тяговых двигателей при рекуперативном торможении.
Хитрый аппарат внизу, справа от силовых шин к ВИП — переключатель сигнализации SA6, управляется тумблером с пульта и подключает секцию электровоза к сигнальным лампам, чтобы можно было понять, на какой конкретно секции неисправность. На ВЛ80С такой же переключатель носит номер 436.
Совместный поход с Александром Dos: https://railgallery.ru/photo/222554/ 8-значный код секции второй «Синары» — 11928728, причём недавно переправлен. По базе не пробивается.
В центре снимка — шкаф системы безопасности, за ним — тяговый преобразователь. Напротив преобразователя — панель собственных нужд. Другие снимки из KZ8A и других новых электровозов «КТЖ» — в статье https://dzen.ru/a/ZN3A3nPxV0kOf5w6
2ТЭ10МКкн-1045 , Kazakhstan Temir Zholy