ავტორის სურათზე კომენტარები MakoVonMako

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 9»»
ლინკები
MakoVonMako · ČDC · 07.01.2025 01:14 MSK
ფოტოები: 82
Да, именно. Рама, тележки и тяговые двигатели сохранены от оригинального локомотива с небольшими изменениями. По сути, это новый локомотив с самого начала, и было бы напрасно искать что-то от оригинального локомотива.
Безусловно, лучшим улучшением по сравнению с оригиналом является введение электродинамического тормоза, одно это делает его гораздо более совершенной машиной, с которой приятнее работать. Многие ругаются на эти локомотивы, и правда, в них, к сожалению, много электроники, которая иногда живет своей жизнью... но я на них езжу неплохо. За то время, что я эксплуатировал в основном эти локомотивы, у меня было меньше проблем, чем если бы у меня был старый 742. Я эксплуатирую их уже год, и за это время я остановил только 2 локомотива из-за какой-то серьезный провал, а то я всегда справлялся, даже если что-то было не так. В основном вообще никаких проблем.
+2
+2 / –0
ლინკები
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 06.01.2025 21:00 MSK
ფოტოები: 884 · მოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Это глубокая модернизация старых 742-х?
+2
+2 / –0
ლინკები
MakoVonMako · ČDC · 05.01.2025 23:03 MSK
ფოტოები: 82
Не считая того, что в то время это был постоянно подключенный двухмоторный поезд, только здесь поезд был коротким. Когда утром ехали из Трутнова, то взяли немало возов за дровами во Врхлаби. Из Врхлаби они в одиночку поехали обратно в Кунчице, где взяли эти вагоны, а на станциях Гостинне и Пилинков немало тяжелых вагонов с дровами. Таким образом, состав поездов оставался неизменным недолго. Хотя и здесь поезд довольно милый. :)
+6
+6 / –0
ლინკები
Spotter_Kaliningrad · 05.01.2025 22:55 MSK
არ არის სურათები
Первый раз такую сплотку вижу большую
+4
+4 / –0
ლინკები
Spotter_Kaliningrad · 05.01.2025 22:49 MSK
არ არის სურათები
Почему два локомотива тащут такой короткий состав?
–3
+1 / –4
ლინკები
Spotter_Kaliningrad · 05.01.2025 20:54 MSK
არ არის სურათები
Красивый старичок! Я бы на таком проехался)
+2
+2 / –0
ლინკები
Шаэнн · Okt · 05.01.2025 19:46 MSK
ფოტოები: 521
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2025):
> Обозначения непривычные на светофоре

У нас до 70-х такие же были на проходных - номер по километру и пикету. Если тут такая же система, то тут 343 км пк 0
+8
+8 / –0
ლინკები
НикНикович · 05.01.2025 18:57 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 05.01.2025):
> А зачем здесь дискутировать?

И правда, зачем об этом дискутировать (тем более что-то аргументировать), когда актуализация знаменитого "Не верю!" важнее...
+2
+2 / –0
ლინკები
MakoVonMako · ČDC · 05.01.2025 17:29 MSK
ფოტოები: 82
No problem :)
+1
+1 / –0
ლინკები
MakoVonMako · ČDC · 05.01.2025 17:26 MSK
ფოტოები: 82
Первоначально первые светофоры были импортированы из СССР, включая светофор и всю технику автоблокировки. Сегодня оригинальные маяки образца СССР встречаются очень редко. Именно этого сегодня больше не существует, в прошлом году его заменил стандартный тип AŽD 70.
+8
+8 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 05.01.2025 17:26 MSK
ფოტოები: 9423 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Судя по литере норм такой перегон, не короткий совсем)))
+4
+4 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 05.01.2025 17:24 MSK
ფოტოები: 2010 · ადმინისტრატორი
Обозначения непривычные на светофоре
+2
+2 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 05.01.2025 15:37 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (НикНикович, 05.01.2025):

> Суть сказанного мной, не имеет конкретики к какому-либо отдельному государству - сегодня бездумно "потребляет" весь мир - от самых отсталых и развивающихся, до т.н. развитых (ибо "мозги успешно обрабатываются" и там, и там)...

Да, Вы просто поддерживаете этот миф.

> Всё зависит от восстанавливаемой машины: страна и год производства, наличия запчастей, возможности подбора аналогов, кто и как будет делать ремонт и т.п...

Нет, эти факторы глобально не влияют на цену.

> Видите ли, на это есть разные точки зрения: одни основаны на на "дистанционных умозаключениях", другие на собственном опыте, третьи на возможностях и.т.д. И так же по-разному говорят: те, кто просто владеет автомобилем, а ремонтирует в автосервисе; те, кто умеет и знает, как собственноручно отремонтировать машину; те, кто работает (или хотя бы работал) на этих самых автосервисах, и.т.д.

Точки зрения могут быть разные, а результат будет один. Все это стоит дорого, и с точки зрения "дистанционноых умозаключений", и на собственном опыте, и на возможностях.
Люди могут рассказывать все что угодно, но опять же результат будет тот же, довести старую машину с огромных пробегом до хорошего состояния будет дорого или очень дорого.
>
> Здесь можно долго и смачно дискутировать, но подобный диспут уже будет оффтопным...

А зачем здесь дискутировать?
–2
+1 / –3
ლინკები
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 05.01.2025 14:27 MSK
ფოტოები: 17
Тут все прекрасно. И светофор, и 68-летний электровоз
+7
+7 / –0
ლინკები
No_Name · Gor · 05.01.2025 11:46 MSK
ფოტოები: 661
Цитата (Belspoter, 04.01.2025):
> Фото очень интересное и красивое, но разве не стоило ли данную фото отнести к фотозарисовкам?

Скинь ссылку на фотозарисовки
+3
+3 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.01.2025 10:57 MSK
ფოტოები: 599
Странно! Первый раз вижу на фото из ех. ЧССР светофор с советской головкой. Или это часть какой-то музейной программы?
+4
+4 / –0
ლინკები
НикНикович · 05.01.2025 08:15 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 04.01.2025):
> именно что доля, а в целом это не более чем миф, разгоняемый сейчас в России. Что мол как плохо иметь общество потребления, и что не стоит уподобляться плохому западу.

Суть сказанного мной, не имеет конкретики к какому-либо отдельному государству - сегодня бездумно "потребляет" весь мир - от самых отсталых и развивающихся, до т.н. развитых (ибо "мозги успешно обрабатываются" и там, и там)...


Цитата (Плотников П, 04.01.2025):
> А теперь попробуйте привести старую машину в порядок, даже если мотор жив и коробка. Сколько это будет стоит? Даже подвеску поменять, Вы видели цены на все?
Цитата (Плотников П, 04.01.2025):
> А течи сальников в моторе и коробке, это все дорогая разборка. И если у нас как-то народ выкручивается, то при европейских ценах на работу, это все не возможно уже.

Всё зависит от восстанавливаемой машины: страна и год производства, наличия запчастей, возможности подбора аналогов, кто и как будет делать ремонт и т.п...

Видите ли, на это есть разные точки зрения: одни основаны на на "дистанционных умозаключениях", другие на собственном опыте, третьи на возможностях и.т.д. И так же по-разному говорят: те, кто просто владеет автомобилем, а ремонтирует в автосервисе; те, кто умеет и знает, как собственноручно отремонтировать машину; те, кто работает (или хотя бы работал) на этих самых автосервисах, и.т.д.

Здесь можно долго и смачно дискутировать, но подобный диспут уже будет оффтопным...


А возвращаясь к тематике сайта, сказанное вполне можно экстраполировать и на ж/д подвижной состав. Сколько уже было сказано-пересказано по поводу локомотивов (МВПС), нередко бездумно: либо просто "кормящих коррозию" на БЗ, либо сразу утилизируемых на металлобазах...
+1
+1 / –0
ლინკები
timsc · 05.01.2025 00:48 MSK
არ არის სურათები
Super! Thanks for the photo!
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 04.01.2025 22:33 MSK
ფოტოები: 398
Вот это кадр!
+5
+5 / –0
ლინკები
Vendaded999 · 04.01.2025 21:24 MSK
არ არის სურათები
На секунду подумал, что это модель)
+6
+6 / –0
««1234 ··· 9»»