Коломенский завод для РЖД планирует 20 электровозов ЭП2К, 4 тепловоза ТЭП70БС, 54 дизель-генератора (18-9ДГ-04) для 2ТЭ25КМ, 58 дизель-генератора (5-26ДТ-02) для модернизации тепловозов типа М62 (данные с сайта завода).
Цитата (Sergey Krylov, 06.04.2022): > 1) замечания по поводу экспонирования кадра и цветовом балансе мне, как и многим, прилетают на этапе модерации и у меня всегда есть выбор - прислушаться и исправить, либо с гордо поднятой головой созерцать "красный" журнал и истекать положительными вибрациями от того факта, что я не прогнулся под "хотелки" окаянных модераторов.
Цитата (Vivan755, 07.04.2022): > Хороший, реалистичный кадр, в сумерках всё синее. Кто за лубки — протестует. Однако в жизни прыщики не припудрены и анусы не отбелены, спуститесь на землю.
Хороший, реалистичный кадр, в сумерках всё синее. Кто за лубки — протестует. Однако в жизни прыщики не припудрены и анусы не отбелены, спуститесь на землю.
Цитата (А. Тимохин, 06.04.2022): > И еще, если бы под фото было написано не lumberjack, а , например, Sergey Krylov - то никаких вопросов об экспонировании кадра, цветовом балансе и т.п. даже не возникло бы. Все были бы счастливы "и в воздух чепчики бросали"!
Раз уж вы упомянули никнейм, очень похожий на мой и дабы остудить ваш праведный гнев, скажу, что: 1) замечания по поводу экспонирования кадра и цветовом балансе мне, как и многим, прилетают на этапе модерации и у меня всегда есть выбор - прислушаться и исправить, либо с гордо поднятой головой созерцать "красный" журнал и истекать положительными вибрациями от того факта, что я не прогнулся под "хотелки" окаянных модераторов. 2) за последнее время, на всех созданных мной кадрах нет проблем с экспонированием и цветовым балансом, т.к. постобработке я уделяю пристальное внимание. Если таковые проблемы выявляются - я их исправляю. Поэтому, если у вас (либо других пользователей) есть конкретные замечания по моим опубликованным работам, которые могли бы стать предметом дискуссии - пишите, я с радостью пообщаюсь на эту тему в приватной беседе и постараюсь ответить на все ваши вопросы.
Цитата (А. Тимохин, 06.04.2022): > Тут буквально недавно общественность "топила", что модераторы гнобят художественные и нестандартные фото. Теперь стали публиковаться снимки с некоторым, непривычным взгляду, особым вИдением и народ снова недоволен. Что происходит?
Справедливости ради, на данном ресурсе лично я наблюдаю гораздо больше творческих экспериментов от совершенно разных пользователей, нежели ранее на ставшем жертвой "спецоперации" ТП, и, как ни странно, при грамотном исполнении кадра я не вижу, чтобы кто-то рьяно пылесосил в комментариях креативные проявления тех или иных авторов. Касаемо опубликованного фото, воздержусь от оценки, т.к. если автору будет интересно моё мнение, мы с ним пообщаемся на эту тему за пределами данной ветки комментариев
Цитата (А. Тимохин, 06.04.2022): > например, Sergey Krylov - то никаких вопросов об экспонировании кадра, цветовом балансе и т.п. даже не возникло бы. Все были бы счастливы "и в воздух чепчики бросали"!
Тут буквально недавно общественность "топила", что модераторы гнобят художественные и нестандартные фото. Теперь стали публиковаться снимки с некоторым, непривычным взгляду, особым вИдением и народ снова недоволен. Что происходит?
Зачем эти минусы под фото? Что они дают? Если кому-то, что-то не нравится в фотоснимке, то он может это обосновано написать автору - это намного продуктивнее, а не вот эта "атака ботов". Лично я против кнопки "Мне не нравится": она ничего, кроме личной неприязни, не даёт.
И еще, если бы под фото было написано не lumberjack, а , например, Sergey Krylov - то никаких вопросов об экспонировании кадра, цветовом балансе и т.п. даже не возникло бы. Все были бы счастливы "и в воздух чепчики бросали"!
Цитата (ghost_rider, 06.04.2022): > Вот этот вариант лучше
Скорее более стандартный и привычный. Будь он таким сразу - общественность бы изначально прошла мимо. А теперь, когда публика продавила своё мнение, очень резонно звучит декларация товарища Vosskuez -
>фотка превратилась в скучную и обычную.
Неосторожно замечу, что здесь подействовала одна из черт рядового русского человека - чрезмерно быть озабоченным, когда явление выбивается из привычных среднестатистических характеристик и быть максимально дружественным в моменты, когда окружающее пространство не выбивается за рамки того, что этот самый человек может себе позволить.
2ТЭ25КМ-0564, Sverdlovsk Railway