ავტორის სურათზე კომენტარები railman

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 44454647484950 ··· 130»»
ლინკები
Auzheka · 08.10.2019 18:37 MSK
С буржуйкой выглядит очень брутально.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 08.10.2019 16:32 MSK
Ремонт/перегонка?
0
ლინკები
Mehanik75 · 08.10.2019 13:50 MSK
Любопытно чего он там делал?
0
ლინკები
railman · 27.09.2019 09:00 MSK
перерыл все, оригинала не нашел
0
ლინკები
Юрик · 10.09.2019 09:00 MSK
Конотопские бригады ездят в обе стороны, в Брянск и Киев, на ВСЕХ локомотивах.
+1
ლინკები
angrapa1980 · 09.09.2019 13:45 MSK
Насколько я знаю, российская бригада едет до Конотопа, дальше едет Украинская бригада до Дарницы. Так было до событий 2014 года и так и осталось.
+1
ლინკები
URAGAN · 09.09.2019 12:10 MSK
Тоже верно.
–1
ლინკები
railman · 09.09.2019 10:01 MSK
а смысл, проще на границе уже размен локомотивов сделать
0
ლინკები
URAGAN · 08.09.2019 22:17 MSK
То что локи РЖД доскакивают вплоть до Киева известно было. Но я думал бригады размениваются раньше.
0
ლინკები
railman · 08.09.2019 21:52 MSK
думаю что точно не УЗ
0
ლინკები
URAGAN · 08.09.2019 18:20 MSK
Бригада чья тут?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.09.2019 17:31 MSK
Владимир, а у вас нет варианта покрупнее?
0
ლინკები
Чока · 29.08.2019 13:16 MSK
Цитата (МашинистИваныч, 23.08.2019):
> К тому же уже давно там ПС не обновляется

Так на фото вовсе не старый ПС, всего 11 лет, что не возраст для поезда.
0
ლინკები
Varna · 29.08.2019 05:31 MSK
Снова Селезов использовал фото в своей пропаганде
https://flackelf.livejournal.com/1160470.html
0
ლინკები
ElectricBus · 25.08.2019 13:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.08.2019):
> Списанные грузовые вагоны УЗ скупает не тысячами, а даже десятками тысяч. За прошлый год 12000 вагонов купили в РФ, в этом году купят еще больше.

Да, потому что грузовые вагоны покупаются лицами (их всего-то несколько), кто и "управляет княжеством"..., и кому прежде всего нужно обеспечить "свои грузоперевозки"...


Цитата (Регион 33 РФ, 24.08.2019):
> А чего же тогда таким макаром УЗ выработавшие 28 лет РЖД-шные ЭР2Т и ЭР9Т не забирает? Особливо, к примеру, Саратовские, Иркутские и Нижегородские ЭР9Т смело можно было бы дальше использовать на УЗ на той же Львовской, ибо не такие уж они изношенные по сравнению с Московскими ЭР2Т. Да и РЖД-шные ЭР2Т не помешали бы УЗ.

Вот когда "УЗ" "распилят" окончательно, может кто из "влястьпридержащих" захочет "постричь капусту" и здесь, создавая частные пассажирские компании (по типу "ШЗК" (или "СЖК")), вот тогда вдруг найдется "меценат", который купить б/у "электрички", даже у "нелюбимого соседа"...


Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.08.2019):
> Ржавый рыдван, которому пора на гвозди!

Этот "ржавый рыдван", по техническому состоянию может оказаться даже лучше, чем более новые (по выпуску) или прошедшие ремонт.
Как-тол, мне нужно было проехать на электричке 80 км и когда я прошел на платформу и увидел ЭР2Т, который подали под этот маршрут, слов не было - "страшное, облупленное чудовище"..., думаю, все, будем "ползти три часа"... Уж не знаю, что за расписание было и какая бригада вела этот поезд, но очень удивился, когда электропоезд плавно отошел от вокзала и набрал приличную скорость... И что самое интересное, всю дорогу это был не "захлебывающийся вой" ТЭД, дергание состава, скрежет/лязг подвешивания и межвагонных переходов, а "благородное" гудение "движков" и мягкое покачивание (именно так) на неровностях пути...
–1
ლინკები
Губин Александр · 25.08.2019 07:46 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 24.08.2019):
> А чего же тогда таким макаром УЗ выработавшие 28 лет РЖД-шные ЭР2Т и ЭР9Т не забирает? Особливо, к примеру, Саратовские, Иркутские и Нижегородские ЭР9Т смело можно было бы дальше использовать на УЗ на той же Львовской, ибо не такие уж они изношенные по сравнению с Московскими ЭР2Т. Да и РЖД-шные ЭР2Т не помешали бы УЗ.

Из Литвы тоже могли в своё время купить, но не купили.
Сложно прикинуть оценочную стоимость. Вот смотрел их давнишнюю методику, получается примерно так...
Росмущество выставляет при сделках госкомпаний или АО с госучастием стоимость 1 т железа в 15000 рублей (2018 год), за 2019 год не нашел данные. 1 моторный вагон - это 67 т. Итого 1 млн. только за металл. Это только тара. Плюс запчасти, которые можно дальше использовать в т.ч. тележки и электрооборудования плюс обшивка салона, сидения, проводка и т.д. Итого еще миллиона 3 (это с условием , что все узлы и агрегаты с истекшей ревизией и по российскому законодательству их далее нельзя использовать). Дальше НДС 18 %, таможенный сбор 34 % (раньше был 5%, но договора с Украиной о снижении таможенных пошлин в рамках ВТО или СНГ с 2015 года нет), оформление через таможенные органы + согласование транспортировки (ТДРЖД) + 5%, если через Беларусь будет делаться, то и еще плюс 5%. Т.е грубо один вагон выйдет где-то в 5 млн. рублей. 4-вагонный состав где-то 17 - 18 млн. рублей, около 7 - 8 млн. грн. Это примерно раз в 5 - 6 дешевле, чем новый состав ДМЗ. Но, его надо ставить еще и на КР, а это минимум еще почти столько же.
Поэтому, я так подозреваю, что и на это нет денег. Видимо, все ждут кредит.
+4
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 25.08.2019 01:53 MSK
Ржавый рыдван, которому пора на гвозди!
+2
ლინკები
Maxtravel198728 · 24.08.2019 22:03 MSK
Цитата (Berez, 24.08.2019):
> Мда... на всеми ругаемой Львовской дороге, ЭПЛки выглядят и то лучше.

Наверное таки не столько за грязь ругают.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 24.08.2019 21:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.08.2019):
> Это списанные на РЖД вагоны. Точнее, отстраненные по сроку службы, ПСС грузовых вагонов на сети РЖД запрещен совсем, модернизация не предусмотрена. А на УЗ - пожалуйста ...

А чего же тогда таким макаром УЗ выработавшие 28 лет РЖД-шные ЭР2Т и ЭР9Т не забирает? Особливо, к примеру, Саратовские, Иркутские и Нижегородские ЭР9Т смело можно было бы дальше использовать на УЗ на той же Львовской, ибо не такие уж они изношенные по сравнению с Московскими ЭР2Т. Да и РЖД-шные ЭР2Т не помешали бы УЗ.
0
ლინკები
Губин Александр · 24.08.2019 21:49 MSK
Цитата (Красиля Александр, 24.08.2019):
> Совсем хотите коммунизм отменить.

Ну почему отменить? Я вот так глянул: стоимость одной зоны на РЖД и УЗ отличаются в 5 - 17 раз. Это при том, что на РЖД пригородные поезда фактически не платят за инфраструктуру, точнее, платят 1% от ставки и государство на это выделяет 25 млрд. в год.
Так что, про коммунизм мягко сказано, это супердемпинг и добром такое не закончится. Можно, конечно, в кредит купить много чего, но ситуацию это мало спасет, как закончится гарантийный срок чем будут содержать подвижной состав при таких низких ставках?


Цитата (Владик, 24.08.2019):
> Только вагоны явно не списанные.

Это списанные на РЖД вагоны. Точнее, отстраненные по сроку службы, ПСС грузовых вагонов на сети РЖД запрещен совсем, модернизация не предусмотрена. А на УЗ - пожалуйста, какие-то восстанавливают, на каких-то делают ограничение 60 км/ч или даже 40 км/ч и катают дальше.
0
««1 ··· 44454647484950 ··· 130»»