Цитата (PH-OM, 30.08.2020): > Помню эти надписи на электровозах,25 вагонов. Сейчас даже не знаю, есть ли поезда с таким количеством пассажирских вагонов.
Эта надпись свидетельствует о максимально возможном количестве вагонов обмотки отопления поезда.
Одна из станций моего детства (другая - Овинище-1 на Окт ж.д.). Два года прожил на станции Пришиб с родителями в первой половине 60-х. На фото - западная горловина станции. Мы жили тогда на обратной стороне станции, за элеватором - со стороны Мелитополя - на подстанции РЭС. В школу поселка Пришиб ходил пешком вдоль насыпи и ездил на велосипеде. Стрелки тогда на станции были ручные, дядька (младший брат отца) работал стрелочником. На перегонах тогда была ПАБ, светофоры прожекторные. У переезда на фото хорошо видна кривая смены сторонности пути, образовавшаяся при строительстве вторых путей участка Запорожье-1 - Мелитополь в начале 60-х. В период нашего проживания там была еще тепловозная тяга в грузовом и пассажирском движении (тепловозы ТЭ3 с грузовыми и ТЭП60 с пассажирскими), а также паровозная тяга в пригородном движении (паровозы Су с деревянными "егоровскими" вагонами). Рельсы тогда были сплошь Р43 по 12,5 метра длиной на ракушечном балласте. Где-то летом в 1964-ом или в 1965-ом году был проведен капитальный ремонт главных путей с укладкой бесстыковых плетей (рельсы Р65) на щебеночном балласте. Лет через 10..12 узнал, что после кап. ремонта в результате ряда опытных поездок по такому пути для пассажирских поездов под ТЭП60 на участке Запорожье-1-Мелитополь установили скорость движения 120 км/ч (до того была максимум 80 км/ч - и то, на отдельных перегонах!).
Мда, нет слов...! На Приднепровской ж.д. объезды начальника дороги "закончились", как пережиток "совка"? Или ДСа "сократили"? Пару раз дождик брызнет (жары там всегда хватало) и станция бурьяном зарастет "по самое не хочу".
ура, как я и хотел, этот окрас становится новым корпоративом пригородного МВПС УЗ вместо уже унылого серо-голубого, сама модернизация тоже неплохая, как пассажир смог опробовать
ТГМ4-3085, Kyiv-Dniprovske private rail company