ავტორის სურათზე კომენტარები railman

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Mr.Den · 26.01.2011 02:06 MSK
Цитата (railman, 25.01.2011):
> на ту ветку им запрещено ездить

Почему?
0
ლინკები
railman · 25.01.2011 20:56 MSK
Нет под два желтых пошел на Основу, на ту ветку им запрещено ездить
0
ლინკები
Андрей · 25.01.2011 20:37 MSK
Она следует в сторону ст. Рогань?
0
ლინკები
ВН Цокур · 25.01.2011 09:02 MSK
Да. Станция Сентяновка не оборудована автоматизацией.
0
ლინკები
Vrach · 23.01.2011 16:55 MSK
А здесь по ходу везде ручные стрелки?
0
ლინკები
Mark · 17.01.2011 22:44 MSK
Попутчиком до Луганска едет
http://trainpix.org.ua/photo/3817/
0
ლინკები
mkv · 17.01.2011 12:31 MSK
Давно его не видел. Он ходовой?
0
ლინკები
Phantom_3d · 17.01.2011 11:13 MSK
о...а Чебурашка что тут делает?
–1
ლინკები
Алексей Краснов · 10.01.2011 15:27 MSK
Есть информация, что этот тепловоз ранее (примерно до 2006 г.) был приписан к ТЧ-14 Дебальцево-Пасс. Дон. ж. д. В 2006 г. передан в депо Основа. Имел синюю окраску кузова. См. http://uzdlines.narod.ru/2/879.jpg - на фото тепловоз синий и с трафаретами Донецкой ж. д. Ремонт проходил в депо Гребенка ЮЖД - см. http://stgrebenka.narod.ru/ruslan/017.jpg.
0
ლინკები
ER2-130709(01) · 04.01.2011 00:19 MSK
Чистенькая!
0
ლინკები
Andrey_Sheva · 01.01.2011 17:20 MSK
Аа, 3037 с 3044 была, точно, тормознул..
0
ლინკები
Юрик · 31.12.2010 11:10 MSK
Голова 3045 не ходила с 3037, на то время она была подменной, по трём следующим вагонам я думаю что это "кругломордая" ЭР2
0
ლინკები
Andrey_Sheva · 30.12.2010 23:21 MSK
Интересно - на момент съёмки уже 3044/3045 или ещё 3037/3045? Автор может прояснить этот вопрос?
К стати, на фото видно, что до недавних пор 1я дверь головного вагона на всех поездах РПЧ-1 не работала. Вернуть в неё стёкла и вернуть ей возможность открываться/закрываться заставили после пожара года два назад в вагоне 7070. Тогда из-за того, что эта дверь была заблокирована, несколько человек оказались отрезаны огнём от выхода
0
ლინკები
Andrey_Sheva · 30.12.2010 15:57 MSK
Я в базу вбил их как одно депо. Просто фото было загружено в Люботинский профиль, а не в этот, потому и такой комментарий
0
ლინკები
railman · 30.12.2010 01:23 MSK
если уж быть точнее, то не в РПЧ-1, а в ТЧ-14 "Харьков"
0
ლინკები
Андрей · 29.12.2010 23:05 MSK
спасибо за разьяснения
0
ლინკები
Andrey_Sheva · 29.12.2010 19:27 MSK
На фото он ещё в РПЧ-1. Перенёс
0
ლინკები
railman · 29.12.2010 16:17 MSK
Зенит-Е, объектив Индустар-61-Л3-МС, пленка фуджи 200
0
ლინკები
miaow · 28.12.2010 10:03 MSK
Цитата (_GO, 28.12.2010):
> а какие номера за заводом числятся?

Ну, два уже есть на сайте - 1005 и 3720, номер третьего пока неизвестен (это по словам работников ТЧ-10 их три, но никто пока не проверял :) )

Цитата (Андрей, 27.12.2010):
> интерестно зачем им три тепловоза??всё равно они не так уж много продукции возят

Да все очень просто. Несмотря на то, что это локомотивы завода, они оборудованы всеми устройствами сигнализации и автоматики, необходимыми для работы на магистральных линиях УЗ. К тому же, у Роганского пивзавода есть контракт с УЗ на их обслуживание, так что фактически их обслуживанием занимается не пивзавод, а ТЧ-10, и машинисты тоже оттуда. Поэтому работа этих тепловозов состоит не только в таскании вагонов в режиме "Станция - линия ППЖТ - завод", они еще наматывают немало километров и по магистральной линии на участке ст. Рогань - Зеленый колодязь - Чугуев с вагонами, предназначенными для пивзавода. Поэтому 3 тепловоза в летне-осенний период (когда на пивзавод поступает много зерновой продукции в ЖД вагонах) очень даже необходимы. С тем "плечом", на котором они работают, и с тем количеством составов, которое им надо в этот период обработать, как раз 3 тепловоза и надо - 2 в работе, 1 на резерв. Зимой, конечно, грузов меньше и работает обычно 1 шт.
+1
ლინკები
_GO · 28.12.2010 08:12 MSK
а какие номера за заводом числятся?
0