ავტორის სურათზე კომენტარები TP_89

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Vivan755 · Msk · 22.06.2022 21:57 MSK
ფოტოები: 363
Тут важно не смешивать народ и административное образование под названием «страна» вместе с кучкой лающих за него экстремистов. Лично я знаю достаточно людей с территории Латвии, Литвы и Эстонии, менталитет у многих немного специфичный, но явно плохого про них сказать нечего. А вот про экстремистов и власть предержащих шавок нечего сказать хорошего. Имев такой старт и такой гонор, самим себя утопить, что-то выбросить, что-то продать — это талант. Ещё и в спину плевать тем, кто при разводе оставил им квартиру.

Так что предлагаю отношение к административным единицам «латвия», «литва» и «эстония» с их рядовыми жителями не отождествлять. Власть воротит свои дела, порой идущие вразрез с желаниями народа... Жителей России тоже сейчас обвиняют во многих смертных грехах, родственники обрывают связи, тогда как большинство жителей президента не выбирало и точно не скажешь, сколько поддерживает его решения. Вспомните, с чего этот сайт появился.
+13
+15 / –2
ლინკები
Моль · Юность · 22.06.2022 17:08 MSK
ფოტოები: 300
Цитата (Виталий Кравченко, 22.06.2022):
> Шпротландии

Что это?
+3
+3 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 22.06.2022 17:01 MSK
არ არის სურათები
Почему перевезли на трале. Ну скорей всего так было проще. Чем ставить на рельсы, нет он бы доехал бы и поездом. Но это знаете ли все равно что ехать в Москву скажем через Екатеринбург. Быстро и дешево доставили до адресата.
Касательно, как "было раньше". СССР был высокоразвитой индустриальной державой. То для перевозки продукции заводов, кончено требовалось железная дорога.
С распадом СССР, распалась и промышленность. Распалась промышленность, распалась так выразимся условно и железная дорога. Объемы перевозок упали в разы.

Каждый из нас наверняка может назвать не один десяток закрывшихся предприятий по России, Украине, Белоруссии(есть там такие?), Закавказью, Шпротландии, Средней Азии.
Давайте я перечислю несколько : ЗиЛ, ММЗ "Серп и Молот", Люблинский литейно-механический. На Донбассе много закрытых шахт и ГОК и ЦОФов, По Харьковщине тоже много неработающих заводов.
Это я пишу, о чем знаю и видел лично.

Так что в чем сыр-бор, непонятно. Привезли и привезли. Нашли тему для дискуссий.
+2
+7 / –5
ლინკები
ElectricBus · 22.06.2022 16:07 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 22.06.2022):
> извиняюсь что вмешиваюсь в дискусиию. А чем предлагалось бы 70 лет назад везти 40-тонный прицеп. ГАЗ-51?

Тяжелый грузовик/самосвал/тягач ЯАЗ-200/222, он же МАЗ-200/222, он же КрАЗ ("Днипро")-222, КрАЗ-256. Ну или если мощность мала, для "личного успокоения" тем, чем тягали ракетные энд танковые платформы - МАЗ-535, МАЗ-537... Так что возить было чем :)


Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> с чего голому кузову электровоза (точнее, одной секции) в них не вписаться?

Давайте быстро прикинем. ЕЯНО, высота электровоза ЭС (с опущенными токоприемниками) 5 метров. Минус тележка, грубо, остается около 3,7-3,8 метра. При погрузке на платформу + 1,2-1,3 метра. Итого около 5,0 метров, пусть даже 5,2 метра. В принципе, по габариту 1Т проходит... Хотя, от греха подальше, все же лучше везти на низкорамной платформе, а таких не так уж и много (у завода вероятно нет), да и оплачивать клиенту пробег спецплатформы дорого, вот и получается, что быстрее и дешевле автотранспортом...
+6
+6 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 22.06.2022 16:05 MSK
ფოტოები: 45
Цитата (Ammendorf, 22.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> > Создать 40-тонный крупногабаритный прицеп можно было и 60, и 70 лет назад.
>
> Я извиняюсь что вмешиваюсь в дискусиию. А чем предлагалось бы 70 лет назад везти 40-тонный прицеп. ГАЗ-51?

70 лет назад были вообще-то не одни ГАЗ-51. Были ЯАЗы/ МАЗы, а позже и Шкоды- ЛИАЗ появились, и КАМАЗы, да и "буржуйские" иномарки в некотором количестве в СССР были.
–1
+2 / –3
ლინკები
Ammendorf · Панки · 22.06.2022 16:00 MSK
ფოტოები: 421
Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> Создать 40-тонный крупногабаритный прицеп можно было и 60, и 70 лет назад.

Я извиняюсь что вмешиваюсь в дискусиию. А чем предлагалось бы 70 лет назад везти 40-тонный прицеп. ГАЗ-51?
+8
+8 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 22.06.2022 15:58 MSK
ფოტოები: 45
Цитата (Губин Александр, 22.06.2022):

>
> Конечно, не проходил бы. В габарит пути бы вписался, но малейшее смещение могло привести к серьезным последствиям. По автотрассе везти значительно проще. Тем более, это обычный "гараж", т.е. пустая металлическая коробка с укомплектованной кабиной, в которую будут переставлять всю начинку с разбитого электровоза. Вес такой коробки достаточно невелик, допуск по М-4 и М-11 по нагрузке на ось авто достаточно большой.

Ну да, а потом эти М4 и М11 разобьют к чертям собачьим, и они, как и прочие дороги в России, превратятся в омерзительные "лоскутные одеяла" с бесконечными сужениями, ремонтами и, как следствие, пробками...

Что касается габаритов, то с чего голому кузову электровоза (точнее, одной секции) в них не вписаться?
–5
+2 / –7
ლინკები
LAZdriver · Gor · 22.06.2022 15:53 MSK
ფოტოები: 45
Цитата (vzrm_grs, 22.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> >
> >
>
> Так потому раньше и возили на платформах, раз тралов не было. А теперь есть тралы, поэтому проще везти на них. Логично же?

Нет, не логично. Создать 40-тонный крупногабаритный прицеп можно было и 60, и 70 лет назад. Но тогда люди головой думали, а не черт знает чем. И понимали, что неразумное количество грузовиков на дорогах- это трафик, постоянные ремонты из-за быстрого износа дорожного полотна, гораздо большая вероятность аварий и катастроф, гораздо больший вред для экологии, гораздо более низкая энергетическая эффективность, и т.д., и т.п... Нынешним же... деятелям... надо "здесь и сейчас", а на последствия начихать.
–2
+3 / –5
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 22.06.2022 14:57 MSK
ფოტოები: 138
Цитата (LAZdriver, 21.06.2022):
> Железная дорога, которая задумывалась и создавалась как наиболее удобный и эффективный транспорт для перевозки ЛЮБЫХ грузов, а также пассажирских перевозок, постепенно превращается в узкоспециализированный транспорт для перевозки сырья. А автодороги, забитые тяжёлыми грузовиками, разбиваются в хлам, и трафик на них становится плотнее и плотнее. Пробка на трассе- сегодня норма, в ведь ещё лет 20 назад о таком и не слыхали.

Вы это сами придумали? То,что в 80-е практически все возилось по сети железных дорог говорит о том, что была плохо развита сеть автодорог, не было соответствующей техники и в плохом состоянии была сама дорожная сеть. Совершенно естественно, что со временем вся мелкотоннажка ушла на автотранспорт. И это хорошо. Причем, скорость доставки и оформления груза будет раз в 10 быстрее, чем на ж/д. Нет смысла в перегрузках на гейтах, нет ожидания переформирования на сортировках, затем поездов в попутных направлениях, нет перевалки в пункте назначения. Довозят быстро в режиме "от подъезда до подъезда". Я не вижу ничего в этом плохого.

Цитата (kapral23, 22.06.2022):
> Думаю данный "Дончак" на платформе по габаритам не проходил бы.

Конечно, не проходил бы. В габарит пути бы вписался, но малейшее смещение могло привести к серьезным последствиям. По автотрассе везти значительно проще. Тем более, это обычный "гараж", т.е. пустая металлическая коробка с укомплектованной кабиной, в которую будут переставлять всю начинку с разбитого электровоза. Вес такой коробки достаточно невелик, допуск по М-4 и М-11 по нагрузке на ось авто достаточно большой.
+10
+11 / –1
ლინკები
vzrm_grs · Рай · 22.06.2022 14:17 MSK
ფოტოები: 1
Стоит отметить, что на трале он тоже в "дорожные" габариты не вписывается, но на обычных дорогах с этим проще.
+2
+2 / –0
ლინკები
kapral23 · D-V · 22.06.2022 14:10 MSK
ფოტოები: 447 · ლოკალური რედაქტორი — D-V, Zbk
Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> Встречный вопрос: а как осуществляли подобные перевозки раньше, когда этих тралов и вовсе не было? Уж не на железнодорожных ли платформах?

Если Вы не знаете, то зачем что-то говорите про транспортировку локомотивов по ЖД? На сколько я помню, на платформах транспортировали без проблем ТГМ23 и узкоколейные локомотивы. Думаю данный "Дончак" на платформе по габаритам не проходил бы.
+6
+6 / –0
ლინკები
vzrm_grs · Рай · 22.06.2022 14:05 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
>
> Встречный вопрос: а как осуществляли подобные перевозки раньше, когда этих тралов и вовсе не было? Уж не на железнодорожных ли платформах?

Так потому раньше и возили на платформах, раз тралов не было. А теперь есть тралы, поэтому проще везти на них. Логично же?
+2
+6 / –4
ლინკები
LAZdriver · Gor · 22.06.2022 13:17 MSK
ფოტოები: 45
Цитата (vzrm_grs, 22.06.2022):
> Этих людей не волнуют подобные вопросы, главное гай поднять про клятый капитализьм и как при коммунизьме всё было прекрасно и бесплатно.

Каких "этих людей"? Если Вы про меня, то никакой "гай" я не поднимаю, и не говорю, что раньше ВСЁ было прекрасно, а сейчас ВСЁ плохо. Были и плюсы и минусы. Но те времена не были, как сейчас некоторые говорят, "совком". Разумного и хорошего было много. И многое диктовалось здравым смыслом, а не интересами небольшой кучки людей. И это было правильно.
+2
+7 / –5
ლინკები
LAZdriver · Gor · 22.06.2022 13:13 MSK
ფოტოები: 45
Цитата (kapral23, 22.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> > Не так то, что везти локомотив (!!!) из одного железнодорожного предприятия в другое при наличии между ними прямой железнодорожной связи автотранспортом- несусветная дикость, противоречащая здравому смыслу.
>
> А на каких телегах Вы будете транспортировать этот пустой кузов? У которого тормозного оборудования даже нет.


Встречный вопрос: а как осуществляли подобные перевозки раньше, когда этих тралов и вовсе не было? Уж не на железнодорожных ли платформах?
+2
+5 / –3
ლინკები
kapral23 · D-V · 22.06.2022 11:02 MSK
ფოტოები: 447 · ლოკალური რედაქტორი — D-V, Zbk
Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> Не так то, что везти локомотив (!!!) из одного железнодорожного предприятия в другое при наличии между ними прямой железнодорожной связи автотранспортом- несусветная дикость, противоречащая здравому смыслу.

А на каких телегах Вы будете транспортировать этот пустой кузов? У которого тормозного оборудования даже нет.
+10
+10 / –0
ლინკები
YARYCK · Sev · 22.06.2022 11:00 MSK
ფოტოები: 170
Цитата (А36, 22.06.2022):
> А Дорожная улица в каком населенном пункте?

Вполне корректно и понятно, что это стоянка на трассе М4 около кафе Татьяна в деревне Кончинка. Напротив через дорогу кафе У Ирины и заправка. За спиной фотографа мост через маленькую речку Гнилушу, где водятся хорошие не вонючие щучки. Впереди по дороге граница с Мос. областью и стелла Московская область.
+3
+3 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 22.06.2022 10:58 MSK
არ არის სურათები
А в чем собственно сыр-бор? Тут такие баталии в комментариях разворачиваются, что аж жуть. Будто жизненно важные вопросы обсуждаются.

Как разница, как доставили восстановленный локомотив к месту назначения?
Главное что восстановили и доставили. А каким способом доставили это второстепенно.
Хоть на своем горбу тащили!
+5
+7 / –2
ლინკები
А36 · Y-V · 22.06.2022 10:31 MSK
ფოტოები: 5
А Дорожная улица в каком населенном пункте? Место съемке указано некорректно.
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 21.06.2022 23:07 MSK
ფოტოები: 45
Цитата (YARYCK, 21.06.2022):
> Чисто для сравнения цена на билеты:

Да, было... Вторая половина 70-х- первая половина 80-х: билет в купе на скорый поезд по маршруту Москва- Киров: 15 рублей. Плацкарт- 12 рублей. На пассажирский- на рубль дешевле. При чём, цена единая на ВСЕ ПОЕЗДА, ВКЛЮЧАЯ ФИРМЕННЫЕ! Никаких "коэффициентов", "динамических ценообразований" и прочего. И фирменные поезда- действительно фирменные. В них пассажир чувствовал себя человеком! В таких "мелочах" как неповторимое, для каждого поезда своё, оформление вагонов, включая интерьер купе, фирменные чашки или подстаканники, занавесочки с вышивкой и красивая форма проводников, проявлялось отношение к пассажирам не как к "денежным мешкам", несущим прибыль, а именно как к людям. Сейчас некоторые считают всё это "излишествами", а навязанную сверху тупую стандартизацию- правильным шагом, ведущим к снижению себестоимости перевозок. Да, возможно, себестоимость действительно снижается, но... цена, в пересчёте на нынешние деньги, выросла в 2, а то и 3 раза, при том, что нынешние "фирменные" поезда- это обычные PID- экспрессы, ничем не отличающиеся от НЕфирменных.

Часто приходится слышать и такое: - сейчас во всех поездах биотуалеты и кондиционеры, а тогда и розеток-то в купе не было. Так ведь 40 лет прошло! Неужели вы думаете, что, не будь капиталистов, мы до сих пор ездили бы в вагонах с деревянными рамами и дыркой в ватерклозете? Да нет, конечно. Все прелести прогресса мы познали бы и при "той" системе, только заплатили бы за них меньше )

Эх, много всего хорошего было! Перевозка грузобагажа, например. Отправить, скажем, холодильник или даже мотоцикл в другой город- копейки, багажные отделения- на любой более- менее крупной станции. Сейчас капиталисты всё это "оптимизировали"... Сегодня они- "элита"! А мы так, холопы... Противно всё это и гнусно. Но, надеюсь, это не навечно.
+9
+14 / –5
ლინკები
YARYCK · Sev · 21.06.2022 21:15 MSK
ფოტოები: 170
Цитата (LAZdriver, 21.06.2022):
> Но капиталистам на это наплевать. ИМ (не всему человечеству, а именно кучке "денежных мешков"!) надо сейчас и быстро. У них "бизнес".

Именно из-за капиталистов конские ценники на всё! Они ломят цены, отбирая деньги у и без того небогатого (мягко говоря) населения. Чисто для сравнения цена на билеты:
1989 год место в купе на скорый поезд №21/22 Воркута - Москва 22 рубля
2022 год место в купе на скорый поезд №41/42 Воркута - Москва 18000 рублей
Сравним зарплаты шахтёра, проходчика на добыче угля (самая высокооплачиваемая работа)
1989 год 700-800 рублей
2022 год 100-120 тысяч рублей
Считаем разницу:
в 1989 году шахтёр мог купить на зарплату 32-34 билета
в 2022 году шахтёр может купить 5-6 билетов
РЖД грабит задирая цены, Северсталь грабит недоплачивая зарплаты. Кругом капиталисты, старающиеся как можно больше содрать с труженика в свой карман.
Грабёж назвали идиотским словом бизнес. Бизнес = грабёж.
+12
+18 / –6