О в СССР - да, это даже я еще застал. Но там было всё проще, нормы были завышены, как сейчас с ВЛ-10 и много чего не выхаживало своей нормы. Особенно в автотранспорте, поэтому за надёжный агрегат держались руками и ногами, а вдоль заборов полно стояло кандидатов на списание, которые уже были не просто безнадёжны, но ещё и разграблены на з/ч. Там перебить номер было спасением, ибо выполнение плана никто не отменял.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2022): > ... Перебивками какие депо только не занимались... Цитата (Андрей Рыжов, 03.06.2022): > ... Ну какие нибудь ВЛ-10 -да ...
И не только ВЛ10, и не только вагоны электропоездов, и не только Новомосковск. Корни этой практики уходят глубоко в СССР. Ещё во времена СССР активно перемазывались номера на трамваях и троллейбусах. Далее эта практика перекочевала в наше с вами время, например: "Была колбаса Докторская https://transphoto.org/photo/626796/?vid=1986, стала Любительская" https://transphoto.org/photo/645028/?vid=1986. Важно разбираться в причинах этих мероприятий. В данном случае вполне возможно, что таким способом хотят накатать пробег настоящей голове 1050 на капиталку, чтобы не возникали лишние вопросы.
Ну какие нибудь ВЛ-10 -да. Там ситуация безвыходная. Они на 50 лет не рассчитаны, но ряду умников пришла блестящая идея, что советские сроки эксплуатации занижены.Помню в нулевые целую теорию на эту тему развели.
Обратите внимание, что такой фигней любит заниматься именно ТЧ Новомосковск.Видимо такая позиция руководства. Мы всеми руками за реконструкцию депо, но только когда мы уйдём на пенсию.
Цитата (Андрей Рыжов, 02.06.2022): > эту псевдоголову собираются еще 16 катать??? Раз даже подобную голову умудрились так обозвать, то ничего не помешает впоследствии так называть что угодно - и более поздние головы ЭД2Т, и любые докатывающие свое ЭД4М. А может и оригинальная воскреснет (не знаю, что с ней точно, но и ЭД4МК-0048, и ЭД4М-0207, например, поднимали из достаточно печального состояния) Кстати, думал, что с 000103 так же поступят - перебьют во что-нибудь безнадежно подзаборное, но пока он сам встал под забор, хотя периодически катается туда-сюда по территории депо.
Цитата (Марк, 09.05.2022): > Откуда Вы такую информацию взяли, я понятия не имею, но если у Вас есть информация по поводу этого, пожалуйста, сообщите модераторам. Вообще-то известный факт, что 1050 загорает в депо
Цитата (Марк, 09.05.2022): > В базе ЭД2Т-1050 просто не существует ни как дополнительного головного, ни как дополнительного прицепного, ни как полноценного. > > > Цитата (Хайт, 08.05.2022): > > Настоящая 1050 под забором загорает > > Откуда Вы такую информацию взяли, я понятия не имею, но если у Вас есть информация по поводу этого, пожалуйста, сообщите модераторам.
Я всего лишь предположил, ибо где она ещё может быть? На той же б/з - бред, в депо стоять и загорать - может
ЭД2Т-0001 , Moscow Railway