Была двойная тяга. И не случайно, как журналюги пишут - вагонов много было. 064-й был головным, а второй вроде 903-ий. Только фамилия машиниста - Куксин. От переезда до стрелки ого-го и в 6-ое он засадил не тогда когда что-то увидел, а когда первое колесо свалилось и вибрация пошла, а машинист второго свой зажал, по сути второй и собрал на себя вагоны. 064-ый сошел всеми 6-ю колесами, а второй встал без схода. Состав вытянули назад в Юность и пустили по неправильному, а 064-ый до утра поднять не могли, кажется головы тогда восстановительные здорово полетели.
Цитата (Leonardo, 08.04.2015): > Что за случай был на станции Юность 03.1999?
Вот, что откопал в Сети:
Безумный рельс
Милиция опасается, что попытка устроить крушение поезда может повториться. За информацию о преступнике назначено вознаграждение.
Ничего страшного мы не подумали: просто поезд сильно качнуло, с полок попадали лыжи, к счастью, никого не ударив. Потом состав долго стоял... - Так рассказывают о несостоявшемся крушении журналисты "Новой Сибири", оказавшиеся среди пассажиров печально известного поезда "Новосибирск - Бийск ".
К произошедшему пассажиры отнеслись довольно спокойно. Скорее всего, потому, что не знали, какому невероятному нагромождению счастливых случайностей они обязаны своему спасению. Подъезжая к переезду у станции Юность, машинист Пуксин вдруг заметил, что с рельсами не всё в порядке. Применил экстренное торможение... Но электровоз сойти с рельсов успел. К счастью, этих электровозов у поезда почему-то оказалось не один, как обычно, а два. В итоге первый электровоз, съезжая с рельсов, нечаянно "перевёл стрелки" так, что рельсы вновь соединились. Поезд устоял. И стоял еще около часа, пока шёл ремонт путей.
Как сообщили пресс-службы Западно-Сибирских управлений железной дороги и Внутренних дел на транспорте, авария случилась в 21.44, в день весеннего равноденствия, то есть 21 марта. Последний поезд проехал мимо Юности сорок минут назад. Все было нормально. А потом кто-то развел рабочую и контрольную тяги стрелочного перевода...
В этом инциденте не было бы даже и ничего удивительного: охотники за цветными металлами так часто отламывают медные дроссели (приваренные к рельсам штуковины сантиметров по 40-50 каждая), что к возможному крушению машинисты уже готовы всегда. И, приближаясь к переездам, предусмотрительно заранее сбавляют ход... А удивительно то, что на сей раз ничего не украли.
Было отвинчено несколько гаек, но они лежали тут же - рядом с рельсами. Кроме того, на месте преступления обнаружены чьи-то варежки.
Можно, конечно, предположить, что преступник был просто неумехой, который, надеясь заполучить медь, пошёл неверной тропой отвинчивания гаек, а потом его что-то спугнуло... Или что, ремонтируя стрелочный механизм, рабочие несколько гаек недокрутили, и со временем они так разболтались, что отлетели вовсе. Упав как раз на то место, куда откуда-то прилетели и варежки...
Но оперативно-следственная группа, созданная в недрах Западно-Сибирского управления дел на транспорте, считает: пока все факты говорят, что злоумышленник разобрал пути намеренно, чтобы вызвать крушение. С какой целью, непонятно. Уголовное дело возбуждено по статье «О приведении в негодность путей сообщения" (наказание: от штрафа в размере 400 минимальных окладов до четырёх лет лишения свободы). В городе, конечно же, заговорили о "чеченском теракте". Однако как сообщил пресс-секретарь УФСБ по Новосибирской области, пока признаков теракта не просматривается. Не исключено, что вредитель - просто псих и жертва весеннего обострения.
Впрочем, утешить такое предположение может едва ли. Ловить непредсказуемых и часто изобретательных психов едва ли не труднее, чем дисциплинированных "разумных" террористов. Опасаясь, что вредительская попытка может повториться, УВДТ сделало беспрецедентный для Новосибирска ход - назначило за полезную для дела информацию вознаграждение (конкретная сумма умалчивается).
Спасибо - вот любят немцы свою технику, даже такому малышу сколько истории уделили, у нас про некоторые серии тепловозов уже мало кто что помнит, даже в каких депо они работали...
Я не писал, что ЧС7 приходили в Москву-Курскую с разобранным ЭДТ- где вы такое прочитали? ЧС? приходили полностью с комплектным ЭДТ и работало оно только у грамотных машинистов, которые возили кассеты на Киевскую от 363 мозгов! Всего работало когда-то в древности ЭДТ только на 239, 282, 283 и 284 машинах, которые закреплённые ездили на Владимир! Остальные электровозы были разворованы тем кто больше успеет утащить - Курские машины разворовывали на Украине, Харьковские машины у нас - на электровозах сидений даже не было, чего уж там говорить о ЭДТ. Весь 100-й ящик был разворован до остова! Тем более на Курской ни когда не было электронного цеха, потому-что на ЭДТ ребятам было наплевать, даже все четыре "Хода-Тормоза" на Курских машинах были заклинены в положении "Ход".
Цитата (ZOOM, 02.04.2015): > Теперь появятся "фирменные" крашенные морды "аля Вязьма", которые будут облезать с первым дождем )))
Иван, ну конечно же, в Москву Курскую электровозы из Чехии приходили с разобранным ЭДТ))). Если кривой шрифт не влияет на скорость, то каким боком на это влияет оригинальная схема окраски ТЧ1, про которую вы писали?
99 5901-6, Germany, Other