ავტორის სურათზე კომენტარები Ваня 543

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Анатолий Нагорнов · 19.08.2016 23:39 MSK
Когда есть установка "ЭП2К и ЭП1М = хорошее новое" и "ЧС7 и ЧС4Т = плохое старое" - тут спорить бесполезно. Цифери-цифери, рейтинги-рейтинги...
–1
ლინკები
Ратибор · 19.08.2016 23:38 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.08.2016):
> Цитата (lion, 19.08.2016):
> Ах да, ЭП2К не тянут составы на уральском профиле, насколько я точно знаю.

Там такие дохлые допустимые скорости, что и тянуть то особо не надо.
+1
ლინკები
Ратибор · 19.08.2016 23:15 MSK
Цитата (lion, 18.08.2016):
> Не долго ездили во времена, когда появились ЭП2К

Когда то в Свердловске меняли, потом свердловский на барабинский в Называевске на границе Сверд. /Зап-Сиб. меняли. Не из за того что больше не мог проехать, участки обслуживания были такими. Потом Барабинские поехали до Екатеринбурга, а затем и до Балезино. А чтоб не было ЭП2К? так так и ездили бы чебурашки от Барабинска до Балезино. Так же в те времена и локомотивные бригады: ездили Агрыз - Янаул, следующая Янаул - Красноуфимск, следующая Красноуфимск - Дружинино. А потом одна Агрыз - Дружинино. Это чё? более совершенная? Та же самая.
0
ლინკები
Дима_Чех · 19.08.2016 22:28 MSK
Цитата (lion, 19.08.2016):
> Дмитрий, вы притчу о том, как Ходжа Насреддин пообещал эмиру научить за 20 лет ишака говорить читали?

Незачем мне её читать, это по вашей части читать всякую ересь :) Иначе и не назовёшь.

> Поэтому не стоит загадывать слишком далеко. Запчасти к ЭП не в ЕС за валюту покупать, и претензий за это никто иметь не будет.

Ага, а материалы для производства тех самых запчастей на 100% производятся отечественным :) Ну-ну, расскажите-ка мне ещё что-то из ура-патриотической пропаганды. Особенно про компоненты тяговых преобразователей (сырьё для тех же тиристоров/диодов и пр.) а также компоненты для МПСУ и МСУД. Мониторы на пульты и прочие системы отображения информации небось также отечественные, как и модули памяти и прочее :) Отечественное, ага.

> Ситуация, когда при удлинении плеча обслуживания у 15-летних 8-осных локомотивов при вождении обычных пассажирских поездов начинают гореть двигатели и выходить из строя редукторы выглядит странной. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=774995

25-30-ти летние машины ЧС7 и ЧС8 (на УЗ) тягают отлично себе и если что и горит и сыпется по гасителям (про редукторы в статье откровенная херня написана), то это прямо говорит о корявом ремонте. Было, есть и будет так - не следишь за машиной (любой), не обслуживаешь должным образом вот и будет подсирать тебе эта самая машина. Пример ухоженных "европейцев" (хоть локомотивов, хоть трамваев/троллейбусов, последние вообще покупают активно в странах бывшего Союза) давно всё доказал. Так что и дальше продолжайте винить технику, за которой ухода нет. В 80-ых и начале 90-ых всё работало отлично. Работали? В курсе? Уверен что нет.

> Что же тогда было бы с 6-осными ЧС2? Наверно порвало бы... Хотя скорее всего ничего бы не было. Потому что ходили они в тех же краях, только немного севернее, не до Челябинска, а до Екатеринбурга.

Да ничего бы никто не рвал и не рвало бы. То ваши фантазии умноженные на полное незнание ситуации. ЧС2 имеет максимум и по количеству вагонов и по силе тяги соответственно, который не превышали во времена Союза,у ЧС7 аналогично. Эксперименты с 28-ю вагонами в составах на направлениях на Кавказ и Крым в летом 88-го и летом 89-го не пошли "в массы".

> А сейчас большинство ЧС7 отправили на "лёгкий труд" в Москву. Подальше от длинных плеч и горного профиля. По крайней мере выглядит это как-то так.

Хм... а почему уже переданные в Москву уральские ЧС7 сейчас работают в месте изначальной их приписки? Ах да, ЭП2К не тянут составы на уральском профиле, насколько я точно знаю.
+2
ლინკები
Айнар · 19.08.2016 21:50 MSK
На станции еще забора нет)).
+2
ლინკები
SHOMAS4416 · 19.08.2016 21:26 MSK
в мае 1996 стоял в депо Брест
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 19.08.2016 20:00 MSK
Зимой, они всегда стояли.
0
ლინკები
Ваня 543 · 19.08.2016 15:39 MSK
Электровозы ТЧ Лихая даже летом больше стояли, чем ездили, что говорит о полосках ровных в одних местах на бочине от стекания воды после дождя... Зимой наверное вообще ни куда не выезжали...
+1
ლინკები
Ваня 543 · 19.08.2016 15:08 MSK
ну да никакого, согласен!
+1
ლინკები
SMATRON · 19.08.2016 12:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.08.2016):
>
> Спасибо за ссылки - очень интересно! Непонятная прицепка в голове могла и не доезжать с этим поездом до Москвы, а прибывать с другим, хотя может просто "наше усиление" под какой-то из праздников?

Всегда пожалуйста). Фотографии с нашими прицепками сделаны 23 мая 2002 года. Какой там мог быть праздник?!
0
ლინკები
Ваня 543 · 19.08.2016 12:25 MSK
Спасибо за ссылки - очень интересно! Непонятная прицепка в голове могла и не доезжать с этим поездом до Москвы, а прибывать с другим, хотя может просто "наше усиление" под какой-то из праздников?
+2
ლინკები
Dreamcatcher · 19.08.2016 11:25 MSK
Исключительно!!
+1
ლინკები
SMATRON · 19.08.2016 11:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.08.2016):
>
> Есть фото 12-го о 5-ти вагонах перед самой отменой, чуть позже выложу его!

Вот 12-й в Варшаве перед отправлением на Брест (2002-й год): https://www.flickr.com/photos/tcy77/6793067026/ и https://www.flickr.com/photos/tcy77/6793066716/

А вот классический "Полонез" годом ранее там-же: https://www.flickr.com/photos/tcy77/7296993410/ и https://www.flickr.com/photos/tcy77/7296869342/

И ещё одно фото "Полонеза" с какими то странными прицепками в голове (2002-й год): https://www.flickr.com/photos/tcy77/5661741277/
Маршрутная доска на одном из вагонов "нашего" габарита: https://www.flickr.com/photos/tcy77/5662338500/

Цитата (Сергей Фролов, 19.08.2016):
>
> Недавно в сети нашёл фото прицепки Москва - Мадрид.

https://www.snotpg.ch/site/madrid-moscou-via-geneve - очень редкий вагон. Ходил всего 3 года - с 1991-го по 1994-й. По сути являлся продлённым до Мадрида вагоном Москва - Берн.

Цитата (Виктор Орлов, 19.08.2016):
>
> Сколько еще с Питера было поездов в Европу, а теперь 2 прицепных вагона 1 раз в неделю.

На самом деле не так уж и много. По сути регулярных поездов было всего три: 25/26 Ленинград - Берлин, 109/110 - 57/58 Ленинград - Варшава и 33/34 Ленинград - Хельсинки + в какой-то 90-лохматый год назначался поезд 53/54 Санкт-Петербург - София. Зато была целая куча прицепок через Львов - Чоп.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 19.08.2016 10:53 MSK
Ух ты! Можно было бы гонять каждые выходные на футбол!!!
+2
ლინკები
Сергей Фролов · 19.08.2016 10:47 MSK
Недавно в сети нашёл фото прицепки Москва-Мадрид.
+2
ლინკები
Виктор Орлов · 19.08.2016 09:19 MSK
Сколько еще с Питера было поездов в Европу, а теперь 2 прицепных вагона 1 раз в неделю.
+2
ლინკები
Ваня 543 · 19.08.2016 09:13 MSK
Цитата (SMATRON, 19.08.2016):
> Цитата (Ваня 543, 18.08.2016):
> >
> > Помним! Как минимум забыл 11/12 Москва - Варшава добавить, который отменили с 28 апреля 2010 года!
>
> Его назначили уже после отмены 15/16, когда стало нечем таскать международную гирлянду прицепок. А до этого 11/12 всегда был просто ДОПом.

Так после отмены 15/16 в конце 90-х - 11/12 стал ежедневным поездом на протяжении более 10-ти лет и действительно в нем вагонов до Варшавы было 3-4, под закат всего навсего 1-2, остальные 7-8 самые разные, в том числе 2 Брюссель всегда в нём было, перед отменой он ходил уже 5 вагонов, из которых 5-й был прицепкой до Бреста...
Есть фото 12-г0 о 5-ти вагонах перед самой отменой, чуть позже выложу его!
+2
ლინკები
Сергей Фролов · 19.08.2016 08:41 MSK
А таскали эти поезда раньше вяземские и минские чехи в общем обороте.
+2
ლინკები
Sklep · 19.08.2016 08:14 MSK
Каеф...
+2
ლინკები
SMATRON · 19.08.2016 07:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.08.2016):
>
> Помним! Как минимум забыл 11/12 Москва - Варшава добавить, который отменили с 28 апреля 2010 года!

Его назначили уже после отмены 15/16, когда стало нечем таскать международную гирлянду прицепок. А до этого 11/12 всегда был просто ДОПом.
+1