Цитата (lion, 18.08.2016): > Не долго ездили во времена, когда появились ЭП2К
Когда то в Свердловске меняли, потом свердловский на барабинский в Называевске на границе Сверд. /Зап-Сиб. меняли. Не из за того что больше не мог проехать, участки обслуживания были такими. Потом Барабинские поехали до Екатеринбурга, а затем и до Балезино. А чтоб не было ЭП2К? так так и ездили бы чебурашки от Барабинска до Балезино. Так же в те времена и локомотивные бригады: ездили Агрыз - Янаул, следующая Янаул - Красноуфимск, следующая Красноуфимск - Дружинино. А потом одна Агрыз - Дружинино. Это чё? более совершенная? Та же самая.
Цитата (lion, 19.08.2016): > Дмитрий, вы притчу о том, как Ходжа Насреддин пообещал эмиру научить за 20 лет ишака говорить читали?
Незачем мне её читать, это по вашей части читать всякую ересь :) Иначе и не назовёшь.
> Поэтому не стоит загадывать слишком далеко. Запчасти к ЭП не в ЕС за валюту покупать, и претензий за это никто иметь не будет.
Ага, а материалы для производства тех самых запчастей на 100% производятся отечественным :) Ну-ну, расскажите-ка мне ещё что-то из ура-патриотической пропаганды. Особенно про компоненты тяговых преобразователей (сырьё для тех же тиристоров/диодов и пр.) а также компоненты для МПСУ и МСУД. Мониторы на пульты и прочие системы отображения информации небось также отечественные, как и модули памяти и прочее :) Отечественное, ага.
> Ситуация, когда при удлинении плеча обслуживания у 15-летних 8-осных локомотивов при вождении обычных пассажирских поездов начинают гореть двигатели и выходить из строя редукторы выглядит странной. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=774995
25-30-ти летние машины ЧС7 и ЧС8 (на УЗ) тягают отлично себе и если что и горит и сыпется по гасителям (про редукторы в статье откровенная херня написана), то это прямо говорит о корявом ремонте. Было, есть и будет так - не следишь за машиной (любой), не обслуживаешь должным образом вот и будет подсирать тебе эта самая машина. Пример ухоженных "европейцев" (хоть локомотивов, хоть трамваев/троллейбусов, последние вообще покупают активно в странах бывшего Союза) давно всё доказал. Так что и дальше продолжайте винить технику, за которой ухода нет. В 80-ых и начале 90-ых всё работало отлично. Работали? В курсе? Уверен что нет.
> Что же тогда было бы с 6-осными ЧС2? Наверно порвало бы... Хотя скорее всего ничего бы не было. Потому что ходили они в тех же краях, только немного севернее, не до Челябинска, а до Екатеринбурга.
Да ничего бы никто не рвал и не рвало бы. То ваши фантазии умноженные на полное незнание ситуации. ЧС2 имеет максимум и по количеству вагонов и по силе тяги соответственно, который не превышали во времена Союза,у ЧС7 аналогично. Эксперименты с 28-ю вагонами в составах на направлениях на Кавказ и Крым в летом 88-го и летом 89-го не пошли "в массы".
> А сейчас большинство ЧС7 отправили на "лёгкий труд" в Москву. Подальше от длинных плеч и горного профиля. По крайней мере выглядит это как-то так.
Хм... а почему уже переданные в Москву уральские ЧС7 сейчас работают в месте изначальной их приписки? Ах да, ЭП2К не тянут составы на уральском профиле, насколько я точно знаю.
Электровозы ТЧ Лихая даже летом больше стояли, чем ездили, что говорит о полосках ровных в одних местах на бочине от стекания воды после дождя... Зимой наверное вообще ни куда не выезжали...
Цитата (Ваня 543, 19.08.2016): > > Спасибо за ссылки - очень интересно! Непонятная прицепка в голове могла и не доезжать с этим поездом до Москвы, а прибывать с другим, хотя может просто "наше усиление" под какой-то из праздников?
Всегда пожалуйста). Фотографии с нашими прицепками сделаны 23 мая 2002 года. Какой там мог быть праздник?!
Спасибо за ссылки - очень интересно! Непонятная прицепка в голове могла и не доезжать с этим поездом до Москвы, а прибывать с другим, хотя может просто "наше усиление" под какой-то из праздников?
Цитата (Виктор Орлов, 19.08.2016): > > Сколько еще с Питера было поездов в Европу, а теперь 2 прицепных вагона 1 раз в неделю.
На самом деле не так уж и много. По сути регулярных поездов было всего три: 25/26 Ленинград - Берлин, 109/110 - 57/58 Ленинград - Варшава и 33/34 Ленинград - Хельсинки + в какой-то 90-лохматый год назначался поезд 53/54 Санкт-Петербург - София. Зато была целая куча прицепок через Львов - Чоп.
Цитата (SMATRON, 19.08.2016): > Цитата (Ваня 543, 18.08.2016): > > > > Помним! Как минимум забыл 11/12 Москва - Варшава добавить, который отменили с 28 апреля 2010 года! > > Его назначили уже после отмены 15/16, когда стало нечем таскать международную гирлянду прицепок. А до этого 11/12 всегда был просто ДОПом.
Так после отмены 15/16 в конце 90-х - 11/12 стал ежедневным поездом на протяжении более 10-ти лет и действительно в нем вагонов до Варшавы было 3-4, под закат всего навсего 1-2, остальные 7-8 самые разные, в том числе 2 Брюссель всегда в нём было, перед отменой он ходил уже 5 вагонов, из которых 5-й был прицепкой до Бреста... Есть фото 12-г0 о 5-ти вагонах перед самой отменой, чуть позже выложу его!
ЧС8-037 , Moscow Railway