Пфф... да плевать бы на эти венгерско-румынские сараи сто лет)... Мне повезло увидеть гораздо большее. А Д1 и в Смоленске целая куча была, хоть все глаза сотри глядючи...
Цитата (YURA, 26.02.2017): > > В 96-м и в 97-м Здолбуновские Д1 уже не ходили в Брест. Но в 80-е и в самом начале 90-х они к нам приходили. Ближе к обеденному времени (в районе 11.00) прибывал на Граевку и где то в 16.00 отправлялся обратно.
Я же говорю что я не спорю с Вами, просто лично я никогда не видел на ковельском направлении Д1, хотя на вокзале в Бресте провёл не мало времени как в конце 80-х, так и в начале 90-х. И с уверенностью могу сказать что утренний и вечерний ковельские дизеля всегда были именно белорусскими ДРками. Как-то так получалось что именно в это время, ну и ночью конечно тоже, мы зависали на вокзале в Бресте.
Цитата (YURA, 26.02.2017): > > Их никогда не выдавали из ТЧ-7. Они даже не заходили в наше депо. Отстаивались Д1 в Граевских тупиках.
Пардон, это я неправильно выразился. Не "выдавали" а подавали под посадку :) ...
Цитата (SMATRON, 26.02.2017): > Цитата (YURA, 25.02.2017): > > > > Насчет середины 90-х не скажу но в 1992 году они точно были. > > Не буду спорить, но в 80-е и 90-е ездили в Брест и через Брест очень много, и я ни разу не видел что-бы под ковельский дизель выдавали Д1. Всегда только ДРки (вполне может быть что и украинские). Очень хорошо помню как году этак в 96-м или 97-м (может чуть позже), господа челноки выгружали с утреннего ковельского дизеля здоровенные упаковки с пустыми 3-литровым банками и это был именно ДР1(П/А).
В 96-м и в 97-м Здолбуновские Д1 уже не ходили в Брест. Но в 80-е и в самом начале 90-х они к нам приходили. Ближе к обеденному времени (в районе 11.00) прибывал на Граевку и где то в 16.00 отправлялся обратно. Их никогда не выдавали из ТЧ-7. Они даже не заходили в наше депо. Отстаивались Д1 в Граевских тупиках. А украинских ДРок у нас никогда небыло.
Цитата (YURA, 25.02.2017): > > Насчет середины 90-х не скажу но в 1992 году они точно были.
Не буду спорить, но в 80-е и 90-е ездили в Брест и через Брест очень много, и я ни разу не видел что-бы под ковельский дизель выдавали Д1. Всегда только ДРки (вполне может быть что и украинские). Очень хорошо помню как году этак в 96-м или 97-м (может чуть позже), господа челноки выгружали с утреннего ковельского дизеля здоровенные упаковки с пустыми 3-литровым банками и это был именно ДР1(П/А).
Поезд № 229/230. Был отменён с нового графика 2003 года после запуска прямого поезда № 75/76 Москва-Киевская - Гомель - Брест. Попутно отменили поезд № 87/88 Москва-Киевская - Гомель. А через несколько лет, после того как 75/76 перекинули на М-Белорусскую - Вязьму - Фаянсовую - Брянск, так-же отменили поезд № 625/626 Москва-Белорусская - Брянск. Таким образом поезд № 75/76 убил сразу трёх зайцев. Пример крайне редкого нынче явления - разумной оптимизации.
На время ремонта их расцепляют и ремонтируют по отдельности, провода с другой стороны кабины, через 4 дня уже видел его опять в системе со своим 037-м.
ЧМЭ3-1830, Moscow Railway