А стрелка скорей всего на замке и на скобе.Когда надо включат в централизацию.С нынешними ревизорами можно съезд по Калуге2 на Марс сделать(читайте на паматнике).
По поводу конкретно данного места и стрелки - ситуация такая. Раньше до того как появилась необходимость строить съезд с 3-го кольца и вообще когда тут было 4 пути и по левую руку был парк и т.д. Данная стрелка была сразу за выходным по второму пути, который расположен в районе хвоста поезда, потом её перенесли на 300 метров по ходу движения поезда и она стала располагаться за входным по первому пути, так же перенесли и дальний входной по второму и 3-му пути, то есть по факту поезд действительно движется ещё на самом выходе со станции Фили. Но по выписке скоростей станция Фили как была раньше так и сейчас начинается с 5 км 2 пк - возможно попросту ни кто не заморачивался с изменением её координаты. На фото голова поезда находится на 4 км 8 пк уже. По Ссылке Дениса 53-я секунда кина.
Господа есть много спорных станций перегонов и сигналов, по поводу правильного названия, расположения и места установки не могут ответить даже "квалифицированные" ревизоры безопасности движения, которые обязаны это знать.
Нет не Фили ,я больше склоняюсь к Кунцево ,в Филях не было электрифицированных тупиков ,справа на горе видны еще 2 пути 1 из них электрифицированный как раз Кунцево
Всё-таки дождёмся Ваню, он здесь работает. Но у меня версия такая: поезд ещё следует по станции Фили в сторону Москвы по 2 пути, а соседний путь справа — I главный перегона М-Пасс-Смоленская - Фили. Ближе к хвосту состава входной «Н» станции Фили по тому пути и за ним место пробы ЭПТ.
ЧМЭ3-4700, South Urals Railways