ავტორის სურათზე კომენტარები Тушинец

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 16171819202122 ··· 38»»
ლინკები
Fearmaker · 16.03.2013 00:28 MSK
И в гофре, и в радиусе закругления ))))) Например: http://trainpix.org/photo/52627/
0
ლინკები
sciff · 15.03.2013 23:09 MSK
Дык тут вопрос не столько в гофре, сколько в меньшем радиусе закругления (угол острее). Если судить по дверным выступам, получается что угол реально как у ЭРки. У кого-нибудь есть мысли на этот счёт? Что это за номер ДР1П?
0
ლინკები
YURA · 15.03.2013 22:45 MSK
Спасибо за информацию)))
0
ლინკები
Fearmaker · 15.03.2013 15:41 MSK
Цитата (YURA, 15.03.2013):
> А кто владеет инфой по поводу того с какого номера ДР1П завод начал делать еще одно ребро внизу на скруглении кузова вагонов?

На Паровозе есть фото Белгородского ДР1П-111, там уже есть гофра на брюхе. Так что если на фото ДР1П-110, то гофра "началась" с ДР1П-111
+1
ლინკები
YURA · 15.03.2013 12:31 MSK
А кто владеет инфой по поводу того с какого номера ДР1П завод начал делать еще одно ребро внизу на скруглении кузова вагонов? На полтавской 109ой его еще небыло)))А на барановичской 112ой оно уже есть))) Если на фото справа 110ый то получается что ребрышко это пошло со 111ой... Или со 112ой... Кто в курсе?
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 15.03.2013 09:13 MSK
Похоже на то.
0
ლინკები
sciff · 15.03.2013 07:57 MSK
У ДР1П справа закругления кузова снизу как у ЭРки... На самом деле или мне так только кажется?
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 14.03.2013 23:12 MSK
На 110-й похоже, поскольку только на этом поезде до списания сохранились винтоагрегаты вентиляции на каждом прицепном вагоне (наличие двух вентиляционных патрубков над тамбурными дверьми, везде по две) На ДР1А, их намного меньше + винтоагрегаты только на моторных.
0
ლინკები
Тушинец · 14.03.2013 22:32 MSK
Спасибо, отлегло, боялся внести дезу ;-) , вспомнить точно, очень трудно, давно дело было.
+1
ლინკები
Тушинец · 14.03.2013 22:25 MSK
Да, в этом тупике обычно стояли машины, готовые к отправке, кстати за М62, стоит ТЭП60-1030, фото его где-то параллельно идёт.
0
ლინკები
Табличкин · 14.03.2013 20:12 MSK
После обработки номер явно 036, так что уточнения не требуются :-)
+1
ლინკები
Лебедевский · 14.03.2013 11:06 MSK
Работал последнее время на маневрах ВЧД Люблино
0
ლინკები
Hunter · 14.03.2013 10:57 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 14.03.2013):
> А что за служебный пепелац из него сделали? Да и с головами ЭР9

Вот этот, наверное:
http://train-photo.ru/details.php?image_id=27052
http://train-photo.ru/details.php?image_id=28491
0
ლინკები
YURA · 14.03.2013 10:52 MSK
Цитата (Тушинец, 14.03.2013):
> Справа уж точно один вагон ДР1П (посмотрите на форточки).

Или 107й, или 109й))) Разве что какой нибудь заезжий))) Еще может быть 110й))) но это под вопросом)))
0
ლინკები
Лебедевский · 14.03.2013 10:19 MSK
машинка уже откапиталенная
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 14.03.2013 08:59 MSK
А что за служебный пепелац из него сделали? Да и с головами ЭР9.
0
ლინკები
Tars · 14.03.2013 08:56 MSK
шикарно
0
ლინკები
Sherman · 14.03.2013 08:43 MSK
Чистить скорее всего не стоит, а завал можно бы по-моему, если не чревато обрезкой машины.
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 14.03.2013 08:05 MSK
Спасибо за историю.
0
ლინკები
Тушинец · 14.03.2013 07:56 MSK
Справа уж точно один вагон ДР1П (посмотрите на форточки).
0
««1 ··· 16171819202122 ··· 38»»