ავტორის სურათზე კომენტარები Тушинец

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 10111213141516 ··· 38»»
ლინკები
Дима_Чех · 07.08.2015 19:29 MSK
31 марта 1978 г. - зачислен на баланс депо Люблино (Московской ж. д.);
с 16 апреля 1978 по 20 января 1979 гг. - тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТ;
24 января 1979 г. - возвращён в депо приписки;
с января 1979 по август 1987 гг. - работа на Московском узле;
с января 1988 г. - не числится в рабочем парке;
6 апреля 1988 г. - поданы документы на исключение из инвентарного парка;
2 сентября 1988 г. - списан с баланса.

Общий пробег от постройки до даты списания с баланса: 988560,1 км.
0
ლინკები
Mehanik75 · 16.06.2015 22:38 MSK
Браво!
0
ლინკები
Ivan-Popov · 15.05.2015 16:58 MSK
Самое интересное, что я с детства живу на Сходне, и с середины 80-х не помню никаких круглых ЭР2 у нас, точнее вообще не помню,кругломордых на московском отделении Октябрьской дороги . Впервые их увидел или в 84 или в 85 -м на Курском вокзале, то были ЭР1, и тогда они запали в память. и хорошо помню, когда начали ходить в 87-м голубые с серым ЭР2т, один год учились в школе около станции, видели их каждый день, и они тогда казались чем-то с другой планеты. И учительница сказала, что все надо беречь и не портить, тогда такими красивыми они будут долго.
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 29.04.2015 08:35 MSK
Это тупик, где сравнительно еще, недавно отстаивались лозовские ТЭПки...
+1
ლინკები
Михаил (FanTrans) · 20.04.2015 02:04 MSK
Вот есть видео: http://www.youtube.com/watch?v=OoesfgnZl2Q
В 1105 уже светильники расположены близко к оси, а в 1102 (см. с 2.33 мин) - далеко.
Т.е. переход произошёл между этими двумя номерами?
0
ლინკები
Ammendorf · 19.04.2015 14:39 MSK
Надо вспоминать когда потолочный канал стал современного образца. И это явно не с 982 номера, а с последней серией 1114+

Что касается 303302, он был восстановлен на ДЛРЗ по их традиционной схеме - с использованием отделки от ранних номеров. Диваны некогда были тоже реечными, двери деревянные - их зачем то деповские джамшуты серым покрасили. А так красивые были дверки http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er2_3033_01.jpg
0
ლინკები
Михаил (FanTrans) · 18.04.2015 15:55 MSK
Народ, а с какого номера ЭР2 светильники переместились ближе к оси потолка? Не могу найти эту информацию
0
ლინკები
ЭД4М-0395 · 30.03.2015 13:37 MSK
Тоже в Орёл осенью 1986 года ездила?
0
ლინკები
Mehanik75 · 09.01.2015 18:59 MSK
Низкий поклон за это ценнейшее фото!!!
0
ლინკები
Tolliver · 04.01.2015 19:57 MSK
Цитата (railman, 25.09.2011):
> зачем из ЧМЭ3Т делать модернизацию в ЧМЭ3ТК с реостатным тормозом???
Во-первых: что значит "с реостатным тормозом"? Тепловоз ЧМЭ3Т сам по себе оборудован реостатным тормозом(далее РТ) и смысла это писать не было.
Во-вторых: никакой это не ЧМЭ3ТК. Обратите внимание на топливный бак. Видимо что-то с ним случилось, и бак поставили от обычного ЧМЭ3. Аккумуляторные батареи переместили в шкаф РТ, а РТ переместили на крышу, как это делается на тепловозах серии ЧМЭЗ при модернизации.
0
ლინკები
Tiranozavrrex · 15.11.2014 20:16 MSK
Видел этого малыша в прошлом году.
0
ლინკები
Tiranozavrrex · 15.11.2014 20:12 MSK
Красотень!
0
ლინკები
Mehanik75 · 14.10.2014 17:28 MSK
Спасибо огромное!!!
0
ლინკები
_ЯР · 13.10.2014 23:55 MSK
...путь 2с (развязка) для переезда с парков 3,1 нечетной стороны, на четную парки 8,6,2,4 и обратно не пересекая три главных пути.
0
ლინკები
Антон Недовиченко · 13.10.2014 18:22 MSK
Класс
+3
ლინკები
dymon.z · 13.10.2014 18:21 MSK
На заднем плане - район Бусиново.
0
ლინკები
Антон Недовиченко · 13.10.2014 18:20 MSK
Интересный снимок
0
ლინკები
m62u · 13.10.2014 17:45 MSK
Судьба его известна. Разрезан в депо Лихоборы, в 1988 году. Спасибо за фото!
0
ლინკები
Михаил Костров · 14.09.2014 15:27 MSK
Как помню, в середине 90ых некоторые Ср3 были без полос на морде даже в стандартной для этих краев 9-вагонной составности. Но это уже скорее из-за того, что к тому времени часть из них была под тягой ВЛ10, и полоски тупо оказались не нужны.
0
ლინკები
Bassie · 10.09.2014 05:42 MSK
Вот бы еще номер ЧМЭ3 узнать
+1
««1 ··· 10111213141516 ··· 38»»