Цитата (Ammendorf, 13.07.2015): > Тем что они ВСЕ одинаковые
Скоро и 2ТЭ10 скоро РЖДшные будут и станут безликими. Ермаки все одного окраса. Много можно ещё примеров приводить. По мне так он РЖДшный, но не безликий.
Цитата (Typhoon, 13.07.2015): > снимать эти безликие БС-ы нет никакого удовольствия
А чем они безликие?
Цитата (Typhoon, 13.07.2015): > Плавно тронуться или так же плавно затормозить, это привилегия машиниста, от него зависит
Не только. Если убитый тепловоз, то плавно это будет высший пилотаж, особенно на гористом профиле. На 2ТЭ10У-0451 постоянно с дёрганьем, да ещё и плюс на каждой стоянке ему дизель молотком постукивали. В средних вагонах не слышно и не чувствуется дым. С эти не соглашусь. Дым чувствуется ещё как.
Цитата (Плотников П, 13.07.2015): > Снимать БСы не интересно.
Цитата (wolf92, 13.07.2015): > Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться.
Солидарен с Петром, данный полигон очень интересен в плане съемки, и соответственно снимать эти безликие БС-ы нет никакого удовольствия! Плавно тронуться можно практически на любом локомотиве :) Много раз ездил от Кандры до Инзы, и пока в Бугульме не выйдешь на стоянку, не поймешь, что ведет поезд (если конечно у тебя не первые вагоны и ты не чувствуешь запах дыма и БУБНЕШку 10Д100) Плавно тронуться или так же плавно затормозить, это привилегия машиниста, от него зависит
Цитата (wolf92, 13.07.2015): > Много где ездят до сих пор под М и У, но ТЭП он на то и пассажирский, чтобы их таскать. Грузовой скорость 100 и 120 врятли сможет долго держать. Обычно они 70-80 держат. На Красноярской жд под эту скорость график заложен в основном, а то и меньше на горных участках за Ужуром.
Тут нет никаких 100, 80 ездят это максимум. А то и меньше.
Много где ездят до сих пор под М и У, но ТЭП он на то и пассажирский, чтобы их таскать. Грузовой скорость 100 и 120 врятли сможет долго держать. Обычно они 70-80 держат. На Красноярской жд под эту скорость график заложен в основном, а то и меньше на горных участках за Ужуром.
Цитата (wolf92, 13.07.2015): > Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться. Замечал у нас на Красноярской дороге такое.
Мне если честно пофиг, как там они трогаются. Всю жизнь ездили под 2ТЭ10М с пассажирским, и никто не умер.
Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться. Замечал у нас на Красноярской дороге такое.
Эти БСы обслуживают не только Ульяновск, а весь Волго - Камский регион: Инза - Кандры, Сызрань - Ульяновск и Бугульма - Круглое Поле. Часть на рекламации, часть в ремонте вот и не хватает.
ТЭП70БС-221 , Kuybyshev Railway