Одно меня озадачило, указано что партия 286 выпущена с 1992 по 1997 год, а как быть с тем что партия 307 - 311 поступила на ПРИДН к началу осени 1996 года, а к 15 октября поступила вторая партия с номерами 312 - 316? И это всё - 1996 год.
Дим специально для тебя и твоего тупого упрямства Серёга не поленился и сделал скриншотцы! На первой странице один из авторов Милан Шрамек (в представлении не нуждается) на 46-й странице в конце страницы таблица, в этой таблице 3 строчки, на последней написано: ЧС7-317-321 год выпуска 1998,1999. В тексте он же пишет что последний ЧС7-321 покинул завод 20.04.1999г. ТЕБЕ ЭТО ПОНЯТНО? Или как ещё объяснять надо. Нет и не было ни какого 1997 года по этим машинам никогда! С тетрадками твоими, данными "строгой заводской отчётности" всё давно понятно, так же как и с запросами на завод - выдумка это и не более.
Уважаемый Ванечка, под одним из фото я оставил вот такое тебе послание https://ibb.co/nPV4Fvn , но, к превеликому сожалению модерация его снесла, но скриншот всё помнит, там и про объект твоего безудержного фапа - АСУТ - я всуе упомянул. Насчёт пяти последних ЧС7 я там всё написал. Повторю и здесь - задолбал, друг, иди-ка ты уже нахрен.
Да Дим и по последним ЧС7-317-321 даты выпуска из АСУТа (она же техпаспорта) можно было уже внести и снести наконец свою ахинею "строгой заводской отчётности" которая сейчас указана у этих машин.
Светлана, к примеру у меня информация что 254 не списан и находится на консервации. Информация от марта 2018 года. И я ни в коей мере не стану предавать анафеме данные из АСУТ.
Цитата (CrazyWad, 23.05.2019): > Интересно, что же Челябинск так не хочет десятки передавать? И свои КМ-ы из Оренбурга забрать
Потому что из 7 КМов 2 простаивают в резерве из-за ненадобности. Слышал что после саммета и эти 7 штук могут забрать. В Оренбург пришла УТ-0088 незнаю на баланс или на ремонт
"хочет десятки передавать?" Так как же, две машины передали, это раз, два у нас нет достоверных данных по приписке челябинских "червонцев", и три на фото ЭПТэшный гибрид с такими машинами Челябинск не расстаётся по простой причине, нечем пассажирские водить будет
ЧС7-002 , South Urals Railways