О, спасибо за фото! Я только вернулся как раз и хотел написать, что составность вернули. Только непонятно, почему решили не возвращать Кропачёво — Златоуст — Челябинск вечернюю одним поездом.
Цитата (Borchanin, 07.10.2013): > 4188 работают в пассажирском? с чего это вдруг?да бывало как исключение, уникальный случай златоустовская "В-шка" под пасс. в Челябинске http://trainpix.org/photo/63601/ Вообще депо златоуста является по сути электровозным+маневрухи в общем стандарт, а 16-ть(еще под вопросом сколько их реально) вешек в данном депо остались с тех времен когда ветки Миасс-Учалы или Бердяуш -Дружинино были более активны, сейчас (http://trainpix.org/photo/46128/#65111) в данный момент главная работа для этих локов это хозяйственные поезда и еще ветка Вязовая - Трехгорный - Катав-Ивановск В общем пассажирской работой здесь и не пахнет :)
К стати, а что за секция стоит следом?и еще добавьте в примечание, что это именно секция А
ВЛ10-521 , South Urals Railways
ВЛ10-981 , South Urals Railways