ავტორის სურათზე კომენტარები Sancho

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 85868788899091 ··· 103»»
ლინკები
Sancho · 07.10.2013 18:15 MSK
Цитата (Asabist, 07.10.2013):
> а есть у Вас снимок вл10-521 до порезки?

К сожалению нет.
+1
ლინკები
Asabist · 07.10.2013 18:00 MSK
а есть у Вас снимок вл10-521 до порезки?
+1
ლინკები
Sancho · 07.10.2013 17:37 MSK
Цитата (граббер, 07.10.2013):
> А есть кадр?

Адекватного нет, в выходные попробую его снять
+1
ლინკები
Sancho · 07.10.2013 17:35 MSK
Цитата (Miksonov, 07.10.2013):
> Сняли скальп...

...вместо того, чтобы продать их в Азербайджан или еще куда-нибудь
+3
ლინკები
граббер · 07.10.2013 17:33 MSK
А есть кадр?
+1
ლინკები
Sancho · 07.10.2013 17:31 MSK
Цитата (граббер, 07.10.2013):
> У него в окне что за аппарат отражается?

ПОМ-012
+1
ლინკები
Miksonov · 07.10.2013 17:31 MSK
Сняли скальп
+2
ლინკები
граббер · 07.10.2013 17:25 MSK
У него в окне что за аппарат отражается?
+1
ლინკები
Typhoon · 07.10.2013 16:40 MSK
радует раскраска, прямо ностальгия
+2
ლინკები
Евгений Барцио · 07.10.2013 16:23 MSK
О, спасибо за фото! Я только вернулся как раз и хотел написать, что составность вернули. Только непонятно, почему решили не возвращать Кропачёво — Златоуст — Челябинск вечернюю одним поездом.
+4
ლინკები
Stef · 07.10.2013 14:14 MSK
Цитата (shp82, 07.10.2013):
> Дизель взорвался что-ли?

Мозг взорвался
+4
ლინკები
Sancho · 07.10.2013 13:50 MSK
Цитата (Эдвард, 07.10.2013):

> Заводские таблички не сфотографировал?

На обоих секциях они оторваны, зачем только не знаю
+1
ლინკები
Эдвард · 07.10.2013 13:35 MSK
Цитата (Sancho, 07.10.2013):
> Следом стоит секция с 3-тысячным номером (затёрт) и секция А тепловоза 2ТЭ10У-0146 (2ТЭ10В-????)

Заводские таблички не сфотографировал?
+1
ლინკები
Sancho · 07.10.2013 13:34 MSK
Цитата (shp82, 07.10.2013):
> А что с тепловозом произошло? Дизель взорвался что-ли?

Да уж прям взорвался... Режут однако, не нужен он оказался...
+2
ლინკები
Sancho · 07.10.2013 13:32 MSK
Цитата (Typhoon, 07.10.2013):

> К стати, а что за секция стоит следом?и еще добавьте в примечание, что это именно секция А

Следом стоит секция с 3-тысячным номером (затёрт) и секция А тепловоза 2ТЭ10У-0146 (2ТЭ10В-????)
+1
ლინკები
shp82 · 07.10.2013 13:20 MSK
А что с тепловозом произошло? Дизель взорвался что-ли?
–3
ლინკები
Typhoon · 07.10.2013 12:31 MSK
Цитата (Михалыч, 07.10.2013):
> это разные машины...
аргументируйте!
+1
ლინკები
Typhoon · 07.10.2013 12:18 MSK
Цитата (Borchanin, 07.10.2013):
> 4188 работают в пассажирском?
с чего это вдруг?да бывало как исключение, уникальный случай златоустовская "В-шка" под пасс. в Челябинске http://trainpix.org/photo/63601/
Вообще депо златоуста является по сути электровозным+маневрухи в общем стандарт, а 16-ть(еще под вопросом сколько их реально) вешек в данном депо остались с тех времен когда ветки Миасс-Учалы или Бердяуш -Дружинино были более активны, сейчас (http://trainpix.org/photo/46128/#65111)
в данный момент главная работа для этих локов это хозяйственные поезда и еще ветка Вязовая - Трехгорный - Катав-Ивановск
В общем пассажирской работой здесь и не пахнет :)

К стати, а что за секция стоит следом?и еще добавьте в примечание, что это именно секция А
+2
ლინკები
Mehanik75 · 07.10.2013 12:05 MSK
Михалыч,с чего это Вам так сдается? Рама соответсвует данному номеру!!!
+1
ლინკები
Михалыч · 07.10.2013 11:48 MSK
Цитата (Typhoon, 06.10.2013):
> все же нашлось фото рабочего 854 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=18...RU#picture
> кто-то знает данного автора?

А помоему это разные машины...
+1
««1 ··· 85868788899091 ··· 103»»