Цитата (Serg23, 11.10.2024): > Цитата (Kris272, 11.10.2024): > > Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно... > > Не сдох, а "перегрузка по АИН", а? А сие - разгрузочный клапан дуру гонит, давление в напорной не скидывает после останова компрессора. Компрессор сам нормальный. Стараемся больше интервал между запусками компрессора делать - тогда запустится (давление само стравится). В ТУ-152 пишем по приезде - "не запускается компрессор при быстрых повторных запусках, неисправен разгрузочный клапан".
МПСУ включает клапан при наличии 50Гц, все остальное время он должен быть открыт на воздух, и между повторными пусками компрессора там есть блокировка и задержка в 60 сек. Выходит её не хватает? Это все время, или только зимой?
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024): > Вспоминается мне далёкий-предалëкий 2010 год, тогда из недр Метровагонмаша выкатился первый метропоезд серии 81-760, который "Ока".
Дизайн которого был вполне в русле выпускавшихся русичей.
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024): > Но вот когда в 2016 году появилась 81-765 "Москва" все те же начали писать комментарии в стиле: это ж надо было так изуродовать поезд, была ж нормальная "Ока".
Помню там было 4 варианта дизайна (может у кого завалялась картинка, а то сохранить не сохранил, а теперь уже и не найдешь) из которых якобы "выбрали" один. Вот там был один классический можно сказать вариант, но "выбрали" то что видимо понравилось Собянину, а поезд изуродовали и продолжили уродовать. Чего только стоят сверхмегаширокие навесные двери из-за которых сократили количество сидячих мест и ширину вагона.
«В Орехове» тоже верно, это склонение по литературной норме. А про "свистелки" на «Синаре», ещё и с оскорбительным названием лучшего на сегодняшний день серийного российского локомотива – детсадовский лепет. Что там заменять? Выкидывать независимое возбуждение? Работает оно надёжно, а без него это трамвай а ля ВЛ10. Тормозные цилиндры с авторегулятором? Они обкатаны ещё на ТЭП70. Источник питания цепей управления? Он дублирован и работает надёжно. МПСУ? Без неё невозможна работа схемы с теми возможностями, что реализованы, да и электромеханическая сейчас будет дороже. Надо знать машину, а не гнать дуру, опираясь на название – между прочим, в честь красивой реки – и внешний вид.
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024): > В сети уже и видеообзоры есть. :)
Да, посмотрел. В принципе чего-то "революционного" (кроме "распространения" "альтернативных" источников ЭЭ и комбинированного привода не было (что прогонозируемо и о чём уже упомянул выше). Ну а в дизайне (кроме "хоррорного Мирео") более или менее, по-европейски, спокойно (даже мелькнувший бирюзовый "китаец" вполне себе "зализан")... Впрочем, это не то фото и не та лента комментриев, чтобы об этом говорить.
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024): > Сейчас октябрь, а выставка была в сентябре.
Пипец, вот это я "сел ж... в лужу" со своими "доводами" :))) Что ж, главеное уметь признать свою ошибку (поэтому считайте, что "два кило пепла у меня на голове" :)))
Теперь нужно будет найти (если уже есть в свобобном доступе) фотоматериалы об экспонатах с этой выставки...
Тем, кто пишет о "китайском дизайне" — посмотрите на современные китайские локомотивы, чаще всего они как раз достаточно сдержанные по внешнему виду, хотя и там есть исключения. Мода на агрессивные фары/фонари идёт, в основном, из мировой автомобильной среды, но и там появились признаки, что потребителю этот тренд уже изрядно надоел.
Цитата (RZD475, 11.10.2024): > Есть толк,синары чаще ломаются чем вл10,а в орехове вечно заторы возникают
1. Научитесь уже правильно цитировать сообщения. 2. Синара мощнее ВЛ10 (Википедия в помощь), а если еще и по смет соединить, то вообще мощность. 3. В ОреховО заторы не из за поломки локомотивов которых нету вообще, а из за большого потока груза и отсутствия бригад
Ваш комментарий, в своем роде, "интересный", но, мягко говоря, несколько противоречивый и не совсем корректный.
Да, следует признать очевидное, что транспортный дизайн (массового/серийного изготовления) нередко "рисуется" с учетом "китайских составляющих". А у нас, чаще с учетом того, "что есть на складах"))) Но это совсем не значит, что "китайские составляющие" ограничиваются одной-двумя позициями - они могут иметь массу вариантов (благо, "китайских цехов и подвалов" немеряно)...
Да, на сегодня главные выставки автотранспортной техники мира происходят в странах Азии (Дедройт и/или Ганновер уже "не в тренде" (особенно учитывая "засилье китайщины" в Европе)). Но безаппеляционно говорить, что: > Всё! Повторюсь, всё! Под китайскими дизайнами и элементами. Прогресс идет в эту сторону и от него никуда не деться хоть вы тут обкакайтесь от напряжение будет неверно (тем более, говорить о "прогрессе в этой стороне").
Если Вы не знали, то скажу, что в китайских автотранспортных и железнодорожных КБ уже не один год "подвизались" европейские (американские, латинские, индийские, японские) дизайнеры (в.т.ч. работавшие в весьма известных и уважаемых студиях). Это, кстати, сказалось на даже общем дизайне личного/коммерческого/общественного транспорта того же Китая, который снова стал приобретать "человеческо-природные, мягкие, скругленные линии" (даже несмотря на "добровольно-принудительное впаривание" светодиодных полос, как некий прогресс)... "Хищный" дизайн остался у "отстало-развивающихся стран" и компаний-производителей, которым надо впаривать свои "дешевые одноразовые автоведра/автотазы с болтами и кусками пластика" для "офисного планктона", "папиковых мажоров & блондинок", "метросексуалов" и "ютубофилов" (у которых "часть мозга замещена смартфоном").
При желании (ну и конечно умении), можно (даже на основе китайских составляющих) сделать вполне "нейтральный" дизайн, сочетающий "классику" и "авангард" (если уж так "свербит вдарить по глазам")... И упомянутые здесь "Вектроны/Смартроны" вполне "смотрибельны" (причем как в грузовом, так и пассажирском варианте, да ещё и под разной расцветкой), хоть и включают элементы "азиатщины". Хотя и у немцев (этой же именитой компании) тоже бывают (как на мои "фломастеры") "проколы" дизайна (не так давно висевшие фото МВПС-ного "червеобразного из хоррора")...
Что ж, уже скоро предстоящий железнодорожный "Иннотранс-2024" покажет, насколько локомотивный/МВПС-ный дизайн "погрузился в китайщину" (хотя, скорее всего, ничего действительно нового даже там не будет, тоже ограничатся очередным рестайлингом)...
А то, что на фото (снова по моим "фломастерам") назвать "красивым лифтингом/рестайлингом" пассажирской! машины, язык не поворачивает (ибо сравним лишь с кошмарами, которыми пугают детей и любителей фильмов ужасов))) Это примерно, как пытаться найти красоту в женщинах или некоторых мужчинах, с, мягко говоря, "не совсем удавшимся результатом" косметических/пластических манипуляций и/или хирургии. А таких уже немало, как на экранах, так и на улицах городов))) Поэтому увы: > Выбирай на чьей стороне ты скорее всего выбирать не из чего...
Цитата (Т-64БВ, 11.10.2024): > Как только со свиняр сопрут/отвалится/ не заменят всякие ненужные свистелкоперделки, они станут такими же надёжными как ВЛ10.
Цитата (RZD475, 11.10.2024): > Цитата (Машинист Чмуха, 10.10.2024): > > Цитата (RZD475, 10.10.2024): > > > Вауу ,вот это эксклюзив! > > > > Для данной станции, никак не эксклюзив. > > > > > > Цитата (RZD475, 10.10.2024): > > > Эхх жаль его, мог бы ещё годочек поездить ,может снял бы в Усаде, но увы ( > > > > А толку то? ВЛ10 не справляются с сейчашним грузооборотом, тем более в Орехово синары приходят, толку от ВЛ10 нет, старые, уставшие, запчастей нету! Эксплуатация обходится дороже синар > > Есть толк,синары чаще ломаются чем вл10,а в орехове вечно заторы возникают
Есть толк, как минимум одна Синара везёт то что полторы десятки, потом на ремонт куда реже заезжает этих же десяток. Итд итп
Эх. Коментаторы, коментаторы... Какое счастья что потолок вашего возмущения это шлепнуть по клавише компуктера или потыкать в телефон фразы типа:"Фуууу,старое всегда лучше чем новое"(даже если разница в окрасе несколько недель.) Только почему-то допереть люди не могу что сейчас идет поголовный переход дизайна в сторону зарубежных Китайских составляющих.Вспомните последние новинки в плане транспортной техники. Всё! Повторюсь, всё! Под китайскими дизайнами и элементами. Прогресс идет в эту сторону и от него никуда не деться хоть вы тут обкакайтесь от напряжение :"Как же уродилив электровоз, что курили авторы?" Айкосы курили или сигареты, во че. По окраске исключительно на вкус и цвет. Черно-красный более агресивно смотрится, голубой более добротно. Выбирай на чьей стороне ты
Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024): > Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое.
В славянских обычаях, проще говоря, в церквях, сочетание красное и черное (также, как и серое) - это цвет похорон, или траура. Так что тут спорный вопрос
Цитата (ТеплаКолос, 12.10.2024): > > 500 и 501 красивые, современные электровозы, с поездом "Аврора" будут смотреться великолепно.
Судя по тому, что запуск новой "Авроры" перенесли с 15-го декабря на 1-е февраля, "не всё ладно в датском королевстве". Поэтому, не стоит торопить события...
ЭП2К-500, October Railway
ЭП2К-501, October Railway