Цитата (Stef, 09.05.2022): > Поездки на Кисловодск на ВЛ60К - та ещё жесть. В кривые вписывались с трудом. А спускать путемер, котрый ни хрена не тормозит, только "своим" приходилось. На фото виден результат
Поездки на Кисловодск на ВЛ60К - та ещё жесть. В кривые вписывались с трудом. А спускать путемер, котрый ни хрена не тормозит, только "своим" приходилось. На фото виден результат
Цитата (Кошакур, 01.05.2022): > Работа в каръере с думпкарной вертушкой (погрузка горной массы, вывозка вертушки из каръера на ОФ, выгрузка, и спуск порожняка в каръер под погрузку)? > На такой работе, как ни крути, длительные простои тепловозов под погрузкой вертушек с работой дизеля в основном на холостом ходу (с передвижкой думпкаров под экскаватор на 1...2 поз. КМ), под их выгрузкой (думаю, также с передвижкой думпкаров под бункер ОФ). Ну, и спуск в каръер опять же на холостом ходу дизеля. А длительная работа дизелей - хоть Д100, хоть Д49 - на холостом ходу пагубно влияет на их нормальную работу, в выпускных коллекторах и ТК скапливаются остатки несгоревшего топлива и масло дизеля. По хорошему, на такой работе дизели надо периодически "прожигать" их работой на 11-й поз. КМ х.х. - через каждый час по 20...30 мин. (особенно зимой при низких температурах наружного воздуха, когда масло скапливается в ТК особенно интенсивно). Но лучше всего дизель "прожигается" длительной работой под нагрузкой при следовании с тяжелым поездом на 13...14-й поз. КМ. При "прожигании" дизеля под "нагрузкой" из выхлопных патрубков даже куски нагара вылетают! Судя по тому, что у Вас промасленная крыша и трубы горят - причина в том, что Вы при движении под нагрузкой больше 9...10 поз. КМ не даете
Внешний круг возит полувагоны. Никто в карьере не будет давать 15-27 думпкар. Норма 10 думпкар на вертушку ибо уклоны до 0,046. Если тепловоз работает на карьере, с такими уклонами что бы выехать дают все до последнего 15 позиций, а иногда требуют вспомогательный локомотив из-за состояния "усталости" локомотива. И поверьте мне, никто не думает о пожаре ибо нужно выехать. А давать более 10 позиций на перегоне внешнего круга с полувагонами машинисты не хотят из-за пережога топлива. Проблема не новая и о ней давно известно, так как работа на участке маневрово-вывозная.
ფოტოები: 655 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Кошакур, 07.05.2022):
> Насколько помню, в советские годы тепловозы ТЭП60 депо Волгоград по этому направлению ходили с пассажирским поездами от Волгограда-1 до Лихой. А с поездом Волгоград - Харьков (летом Волгоград-Киев) эти ТЭП60 ездили без отцепки до Красного Лимана. Смена пассажирских локомотивных бригад была по Морозовской (волгоградцы менялись с лиховчанами) и по Лихой. Про о.п. Рычков не в курсе.
ВЛ65-048, East Siberian Railway
ВЛ65-023 , East Siberian Railway