ავტორის სურათზე კომენტარები Иван Повалуев

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
milrood · Уфа · 17.04.2024 18:26 MSK
ფოტოები: 277 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Выше всё неоднократно расписали
+2
+3 / –1
ლინკები
Антон1984 · 17.04.2024 18:24 MSK
არ არის სურათები
Цитата (milrood, 17.04.2024):
> Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> > Очередной раз выпустили ЭР2, ну круто.
>
> Сами-то ездили? Или придерживаетесь невесть откуда взявшихся стереотипов?

А по сути кроме кузова чем от эр2 отличается?? Отсутвием параллельного соединения ТЭД?
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 18:16 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> ЭР2Т не перестает быть ЭР2.

В нём всё так же стоит двигатель на 750В и отсутствует ЭДТ?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> И Вы считаете что ЭР2Т это супер современный поезд который стоит с небольшими изменениями выпускать спустя 40 лет?

А почему бы и не повыпускать модернизацию того, что вот уже 40 лет доказывает свою надёжность и полную пригодность для возлагаемых на него задач?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Нужно конструктивно критиковать. Выпускать и заказывать давно устаревшую технику не круто, это тормозит прогресс. Особенно когда есть нормальные альтернативы типа Иволги и проекты типа ЭП5ДА.

Так почему же тогда хоть какой-то конструктив в критике с вашей стороны начался только в последних трёх словах данной цитаты? Кричать мантры про ЭР2 и устаревшесть или предлагать для пригорода городской электропоезд — это даже отдалённо не конструктивная критика
+2
+4 / –2
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.04.2024 18:06 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> А тут опять ЭР2Т. Ну вы уж определитесь, чтоль

ЭР2Т не перестает быть ЭР2. И Вы считаете что ЭР2Т это супер современный поезд который стоит с небольшими изменениями выпускать спустя 40 лет?

Цитата (milrood, 17.04.2024):
> Такое ощущение, что вам лишь бы что-то плохое да сказать в сторону отечественного производства,

Нужно конструктивно критиковать. Выпускать и заказывать давно устаревшую технику не круто, это тормозит прогресс. Особенно когда есть нормальные альтернативы типа Иволги и проекты типа ЭП5ДА. Заказывать чисто западную технику тоже не круто, все это уже на своей шкуре ощутили. Отечественная промышленность и главный заказчик представьте себе да, провалили очень ответственную задачу, 30 лет у них было. Самый экстремальный пример это дизель-поезда, которые сейчас вообще не выпускают.
–9
+1 / –10
ლინკები
Xeon · 17.04.2024 18:05 MSK
არ არის სურათები
А спросите лучше у рядового пассажира, не искушённого всеми особенностями, на чём ему больше понравится ехать? На ЭР2/ЭД4М или на ЭП2Д? Даже с эстетической точки зрения. Как по мне, чисто по внешке, ЭП2Д и его переменнотоковый брат ЭП3Д - имба. Очень стильно выглядят. А ЭП2ДМ - просто пушка. А ещё на новых демихах есть такая штука, как плавный ход. Даже когда сидишь над колёсной парой, стыков вообще не чувствуешь.

И, кстати, красно-серый окрас ему идёт как никакой другой.
+2
+6 / –4
ლინკები
v_gildenberg · 17.04.2024 18:01 MSK
არ არის სურათები
На самом деле в технике нет линейного прогресса. В 60-х годах утверждалось, что со временем опорно-осевой привод сменится опорно-рамным, колесо будет вытеснено магнитным подвешиванием, контактный токосъем заменят СВЧ-токосъемом и т.п. Все это не подтвердилось, прогресс идет в иной форме. И здесь прогресс состоит в том, чтобы хорошие электропоезда стали бы более дешевле и технологичнее в производстве, комфорта для пассажиров стало бы побольше, удобства в обслуживании и в ремонте стало бы больше, а не в том, чтобы построить электропоезд и запихнуть туда всю эти новоявленные истории. Зачем? Пример. Дизельные двигатели принципиально не меняются лет 150 как уже, и ничего страшного не происходит. По сути лишь усовершенствуется, модернизируются, дорабатываются. Автобусы дизельные что на заре существования, что сейчас по сути идентичны. А скажем транспортным фанатам дают электробус, они от него морщаться, хотя вот он - прогресс. Держите! Там и АТД, и батарея. Но нет. Не хотят! Также и здесь. Зачем нужны АТД, если у того же КТД в схожих условиях эксплуатации характеристики аналогичные. Сэкономить на щетках? Да там копейки уходят на щетки. Я лично не понимаю.
0
+3 / –3
ლინკები
Сергей_Н · 17.04.2024 17:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (stepler, 17.04.2024):
> Естественно ЭР2, прям один в один! Никаких крэш-модулей, никакого переделанного кузова (из-за которого убрали рёбра жёсткости), никакого улучшения комфорта для пассажиров. Это ведь такая же душегубка 60-х годов...

ЭР2Р/Т в современной обертке, а по сути древний высокопольный ПС с РКСУ (но с свистелками и перделками).
–7
+5 / –12
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 17:04 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> На ЭР2Р тоже есть.

На ЭР2Р. Но не на ЭР2

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Коллекторный.

И что?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> А ЭД4М прямое продолжение ЭД4, соответственно ЭД2Т, и соответственно ЭР2Т. И в принципе мало что изменилось.
>

ЭР2Т. Снова не ЭР2

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Поставить вместо автосцепки кованное дышло много ума не надо.

Однако на ЭР2 и даже на ЭР2Р для этого ума не хватило. Или до этого додумались всё-таки позже?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> При одинаковом возрасте и обслуживании разница пропадет. Я думаю даже если сейчас взять относительно новую и модернизированную латвийскую ЭР2, то особой разницы с ЭП2Д не будет.

Опять ЭР2. У ЭП2Д тоже не будет ЭДТ и двигатель окажется на 750В вместо 1500В?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Просто потому что они пока-что новые. А если сравнить РЖДшные ЭД4М и ЭР2Р и Т на Мосузле то разницы уже практически нет.

А тут опять ЭР2Т. Ну вы уж определитесь, чтоль
+10
+11 / –1
ლინკები
milrood · Уфа · 17.04.2024 16:51 MSK
ფოტოები: 277 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Цитата (milrood, 17.04.2024):
> > комфорт со стороны пассажира возрастает в несколько раз
>
> При одинаковом возрасте и обслуживании разница пропадет. Я думаю даже если сейчас взять относительно новую и модернизированную латвийскую ЭР2, то особой разницы с ЭП2Д не будет.

Так по этой аналогии и модернизированные ЭД4М последних номеров также мало чем отличаются от ЭП2Д. Такое ощущение, что вам лишь бы что-то плохое да сказать в сторону отечественного производства, неоднократно замечал под другими фотографиями.
+4
+5 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.04.2024 16:47 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (milrood, 17.04.2024):
> выбрали бы ЭП2Д, потому что там банально комфортнее.

Просто потому что они пока-что новые. А если сравнить РЖДшные ЭД4М и ЭР2Р и Т на Мосузле то разницы уже практически нет.
–10
+4 / –14
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.04.2024 16:46 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (milrood, 17.04.2024):
> комфорт со стороны пассажира возрастает в несколько раз

При одинаковом возрасте и обслуживании разница пропадет. Я думаю даже если сейчас взять относительно новую и модернизированную латвийскую ЭР2, то особой разницы с ЭП2Д не будет.
–13
+3 / –16
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.04.2024 16:44 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Есть ЭДТ или нет

На ЭР2Р тоже есть.

Цитата (Nikolay Ryzhov, 17.04.2024):
> ТЭД на 750 или 1500 В..

Коллекторный.

Цитата (milrood, 17.04.2024):
> Так а чего вы ждете? ЭП2Д - это прямое продолжение ЭД4М последних номеров, а ЭП2ДМ - прямое импортозамещённое продолжение ЭП2Д.

А ЭД4М прямое продолжение ЭД4, соответственно ЭД2Т, и соответственно ЭР2Т. И в принципе мало что изменилось.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> И БСУ тоже

Поставить вместо автосцепки кованное дышло много ума не надо.
–19
+3 / –22
ლინკები
milrood · Уфа · 17.04.2024 16:43 MSK
ფოტოები: 277 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
В самом же деле, пусть и начинка сбоит иногда, но с первого раза даже у сименса ничего не поедет без нареканий. При совокупности выше названных другими пользователями факторов, комфорт со стороны пассажира возрастает в несколько раз. Возможно такие, как вы, вместо ЭП2Д выберут ЭР2, но таких явно единицы. Даже если вот смотреть со стороны машиниста, пусть ЭПшки иногда мозги парят, но все, с кем я знаком, вместо сарая ЭД4М 2000-х годов выбрали бы ЭП2Д, потому что там банально комфортнее.
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 16:36 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
И БСУ тоже
+6
+6 / –0
ლინკები
milrood · Уфа · 17.04.2024 16:32 MSK
ფოტოები: 277 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Разницы с ЭД4М высоких номеров никакой

Так а чего вы ждете? ЭП2Д - это прямое продолжение ЭД4М последних номеров, а ЭП2ДМ - прямое импортозамещённое продолжение ЭП2Д. Никто ДМ и не презентовал как что-то "вау" и как какой-то "новый уровень" по сравнению с обычной 2Д. Ну и добавлю по улучшениям - да, туалет в ЭР2 наверное тоже такой был.
+7
+7 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 16:30 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Есть ЭДТ или нет — тоже никакой разницы, по ходу
+6
+8 / –2
ლინკები
Nikolay Ryzhov · Цена · 17.04.2024 16:29 MSK
ფოტოები: 736 · ლოკალური რედაქტორი — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Очередной раз выпустили ЭР2

Ну да, какая там разница, ТЭД на 750 или 1500 В..
+9
+9 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.04.2024 16:26 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (stepler, 17.04.2024):
> Никаких крэш-модулей, никакого переделанного кузова (из-за которого убрали рёбра жёсткости), никакого улучшения комфорта для пассажиров.

На это и установку кондиционера много ума не надо.
Цитата (milrood, 17.04.2024):

> Сами-то ездили?

Неоднократно по Москве и области. Разницы с ЭД4М высоких номеров никакой. При установки таких же сидений, кондиционера, и наличии нормального обслуживания разница пропадет и с ЭР2Р. Ну краш модуль да, согласен, супер достижение за 30 лет, есть чем гордиться.
+3
+12 / –9
ლინკები
milrood · Уфа · 17.04.2024 16:05 MSK
ფოტოები: 277 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Очередной раз выпустили ЭР2, ну круто.

Сами-то ездили? Или придерживаетесь невесть откуда взявшихся стереотипов?
+10
+13 / –3
ლინკები
stepler · Перово · 17.04.2024 16:00 MSK
ფოტოები: 13
Естественно ЭР2, прям один в один! Никаких крэш-модулей, никакого переделанного кузова (из-за которого убрали рёбра жёсткости), никакого улучшения комфорта для пассажиров. Это ведь такая же душегубка 60-х годов...
+10
+17 / –7