А откуда вообще взялся срок в один год? Ежу понятно, что у этих регионов на время боевых действий и восстановления хозяйства — особый статус, благодаря которому ространспозор туда с проверками не сунется, а железные дороги не входят в состав ОАО «РЖД». Когда закончатся боевые действия, будет восстановлено хозяйство, появится стабильное энергоснабжение и появится возможность обучения персонала на что-то более современное, как и возможность обновления парка в принципе — тогда парк и обновят, но только будет это хрен знает, когда, а ехать надо здесь и сейчас.
И да, в 2021 году они были посвежее ажно на целых полтора (sic!) года — свежесть, прям как с альпийских лугов.
Так это когда было. 2020 -2021 гг. Тогда смысл был. Во первых сами локомотивы были посвежее. Во вторых эти регионы не входили в состав России. И туда можно было в принципе чего хочешь отправлять. Сейчас другая история. Если ВЛ10 очнвидно массово выводятся из эксплуатации, то и нет смысла их куда то на годик подсовывать.
Цитата (Vladok, 20.04.2023): > Цитата (Андрей Рыжов, 20.04.2023): > > И какие номера дали? > > 065,073,077,096.
Как я и говорил, ВЛ10 нет смысла передавать. А вот ВЛ10У есть смысл. Мне тут правда писали, ты что, никто не отдаст. Однако вот отдали. Логичное решение.
ფოტოები: 655 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Если ремонты в Коломне поставят на поток, возможно, что-то и поменяется в лучшую сторону. Но там тоже не без участия ВТРЗ. А так, снова ждём лето, когда пассы будут водить всем, что есть без какой-либо привязки к тому, грузовой тепловоз или пассажирский.)
ВЛ10К-1384 , South Urals Railways
ВЛ10-1009 , South Urals Railways