Цитата (ВЛ80С-1723, 22.10.2015): > Цитата (Leonardo, 19.11.2013): > > А чего при стоянке реверс не в нейтрали?> > Возможно УКБМ не действует на стоянке, вот и держат реверсивку в таком положении.>
Цитата (Konstanz, 07.05.2017): > Есть тумблер "движение/стоянка", реверс в нейтраль ставить не нужно>
В УКБМ первых выпусков тумблера "Движение/стоянка" не было, а все подобные манипуляции выполнялись переводом реверсивной рукоятки КМ в тягу или в нейтраль. Впоследствии, когда локомотивы стали оборудовать УКБМ с заводов постройки, то для них и придумали тумблер "Движение/стоянка" - а реверсивную рукоятку "освободили" от электрических цепей УКБМ. Также и в эксплуатации УКБМ первых выпусков модернизировали с установкой педали бдительности и этого тумблера в условиях депо. Затем, к моему большому сожалению, педали бдительности с локомотивов поснимали (из-за уродов, которые додумались на провода к ПБ устанавливать перемычки). Также при модернизации УКБМ частично убрали проверку бдительности под зеленый огонь локомотивного светофора (она осталась только при скорости движения менее 20 км/ч).
Цитата (гудини, 30.05.2014): > они на каждом поезде так горят,в темное время суток посмотри уи увидишь что это так> Это еще с паровозов повелось. Горящий буферный фонарь со стороны машиниста на задней секции (заранее включенный) экономит время локомотивной бригады, принимающей локомотив под поездом без отцепки на станциях смены бригад. Удобнее так проверять правильность сцепления автосцепок, соединения рукавов ТМ и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном состава. Кроме того, "лишний" свет от горящего заднего буферного фонаря помогает при осмотре экипажной части локомотива при приемке и на стоянках в пути следования.
2ТЭ10МК-0219 , Moscow Railway
3ТЭ10М-1338 , Moscow Railway