Цитата (Кошакур, 25.12.2024): > Цитата (Плотников П, 25.12.2024): > > На ремонт зданий денег нет. Очень жаль.> > Там денег на ремонт зданий очень давно нет. В 2012 г., работая преподавателем тех. школы, был в командировке на КЗ (курсы повышения квалификации). Так нам куратор нашей группы преподавателей, зам. главного конструктора КБ завода, показывал тогда заброшенный цех, который стоял разбомбленный со времен Великой Отечественной войны (у него еще останки крыши мохом поросли). Не знаю, как с этим цехом дела обстоят сейчас - но тогда у КЗ не было денег на его восстановление.
Если цех не нужен, то и денег на его восстановление быть не должно.
Это потому что Америка достаточно религиозная страна, причем не на словах, а на деле. Протестантская, кальвинистская и иудейская этика просто не позволяет человеку получать деньги за свой труд, особенно если он низкого качества. При этом конечно и оплата за труд должна быть соизмерима усилиям. При этом религия в человеке поощеряет бережливость и рациональность мышления. Взять бы, например, Рокфеллера. Почему-то ошибочно его многие зачисляют в евреи, хотя евреем он никогда не был, а его родители были выходцы по шотландской линии. Джон Рокфеллер был протестантом по вероисповеданию и с детских лет перечислял 10% своих доходов Баптисткой церкви. А у нас что? Не верят ни в кого, лишь только один культ денег, при этом деньги согласно представлениям обывателей должны свалиться с небес будто манна небесная. При коммунистах хотя бы идеология была (правда уже ей прикрывались как фиговым листочкам, особенно партийцы), да и коммунисты особенно при Брежневе рабочий класс не обижали. В депо Саратов слесарь высокой квалификации и разряда зарабатывать мог не меньше порой главного инженера, а то и начальника депо. И путевки были в санатории, и молоко получал, и квартиру вне очереди давали. А сейчас что? Одно наплевательское отношение, еле-еле оплаты приводят к норме и за все сношают. Платят копейки, а спрашивают за рубль! И веры не хватает.
Фотография атмосферная, передает дух настоящего и прошлого. Но эти профлисты так дешево и убого смотрятся... Мне, как ценителю исторической архитектуры, больно смотреть...
Цитата (Плотников П, 25.12.2024): > На ремонт зданий денег нет. Очень жаль.> Там денег на ремонт зданий очень давно нет. В 2012 г., работая преподавателем тех. школы, был в командировке на КЗ (курсы повышения квалификации). Так нам куратор нашей группы преподавателей, зам. главного конструктора КБ завода, показывал тогда заброшенный цех, который стоял разбомбленный со времен Великой Отечественной войны (у него еще останки крыши мохом поросли). Не знаю, как с этим цехом дела обстоят сейчас - но тогда у КЗ не было денег на его восстановление.
Цитата (Ластовка М.О., 24.12.2024): > Кошакур, приёмщик РЖД от эксплуатации "живёт" в ремонте и по канавам ходит вместе с мастерами и замом. Если вам этого мало, то не стоит писать мемуары, приснившиеся накануне.> Ластовка, толку от этих приемщиков РЖД вместе с мастерами и замом? Я Вам еще с десяток таких мемуаров могу написать, когда после этой гоп-"кумпании", которая по канавам ходила, локомотивные бригады на машинах с ремонта порчи и отказы в пути "ловили". И мне, в отличие от Вас, ничего не снится - на память пока не жалуюсь. А самый лучший приемщик - это рабочая совесть слесаря, который за свою работу несет персональную ответственность своей росписью (мне повезло с такими слесарями общаться еще в 70-е, позже их уже не стало в депо). Именно так построена работа слесарей в локомотивных депо Америки - как нам об этом рассказывали в депо на совещании мастеров НЗТ и начальник дирекции по ремонту в 2008 г. (я тогда был мастером ПТОЛ на Зап.-Сибе), когда они вернулись из командировки на американские железные дороги. И никаких приемщиков там в депо нет - а машины с поездами ходят на тысячи километров. Да, иногда они тоже ломаются - но, почему-то, на порядок реже, чем в РЖД (может быть из-за того, что там в депо приемщиков нет?).
Цитата (Ulan3, 24.12.2024): > 505 - старая маска. Производство опередило бумажки. про 510 и так далее что-нибудь известно? Маски старые или новые будут?
ЭП2К-503, October Railway
ЭП2К-502, October Railway