ავტორის სურათზე კომენტარები Ulan3
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 01:55 MSK
ფოტოები: 3
0
+1 / –1 ЭС2Г-006 , October Railway
ლინკები
LAZdriver · Gor · 15.06.2023 01:37 MSK
ფოტოები: 47
Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023):
> До истинно верной золотой середины, по-моему, не додумался вообще никто. А ведь стоило запустить вместо Ласты менее требовательный и шаблоноразрывающий ЭП2Д — и ни у кого никаких вопросов бы и не возникло. > Почему никто не додумался? Я как раз и говорил, что ЭП2Д в сравнении с Ласточкой в комфорте ничуть не проигрывает и для подобных маршрутов подходит лучше. Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023): > И да, отдельный привет любителям мантры «Ласточка — пригородный электропоезд». Может, в родной Нимеччине это и пригородный электропоезд, но, моё любимое: пустите Ласточку от Москвы до Петушков в час пик со всеми остановками — и мы все с вами поглядим, какой это пригородный электропоезд, применимо к нашим Палестинам. Если в каждую Ласточку до Петушков посадить вооружённых мусаров, которые будут жёстко прессовать всякое быдло- всё будет в порядке. За вандализм и быкование- от огромных штрафов до реальных сроков! За сопротивление и неподчинение не только ментам, но и контролёрам, охране, локомотивной бригаде- минимум лет 5, без всякой замены условкой! За "граффити"- год каторжных работ за каждую сраную закорючку! С изгаженными туалетами, которые никто толком не убирает и бросает туда бумагу и мусор, посложнее будет, но и эту проблему при желании решить можно. Но в любом случае действия властей должны быть очень жёсткими, без всяких поблажек, в том числе малолеткам. С быдлом иначе нельзя, другого языка оно не понимает! И вот когда власти займутся решительной борьбой с ним- "в наших палестинах" будут и порядок и безопасность. И в Петушки можно будет спокойно пускать хоть Ласточки, хоть Иволги, не опасаясь, что за несколько лет двуногие скоты превратят их в полное дерьмо. +3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2023 01:15 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Стоило пропасть на работе, как тут такой эпичнейший срач развели. Одну крайность — понтовую Ласту на фоне практически отсутствующей инфраструктуры — контраргументируют другой — старыми раздолбанными рижаками с деревянными лавками. Ещё пазики, скотовозы, низкопольные автобусы и прочие жигули с феррари приплели. До истинно верной золотой середины, по-моему, не додумался вообще никто. А ведь стоило запустить вместо Ласты менее требовательный и шаблоноразрывающий ЭП2Д — и ни у кого никаких вопросов бы и не возникло.
И да, отдельный привет любителям мантры «Ласточка — пригородный электропоезд». Может, в родной Нимеччине это и пригородный электропоезд, но, моё любимое: пустите Ласточку от Москвы до Петушков в час пик со всеми остановками — и мы все с вами поглядим, какой это пригородный электропоезд, применимо к нашим Палестинам. +2
+2 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 14.06.2023 23:19 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Нормальные инженеры. Если эти печки не воровать, температура, как в Ташкенте! В других автобусах тоже такой тип отопления применен? Можно без печек, которые воруют? > https://fotobus.msk.ru/photo/2918744/ > https://fotobus.msk.ru/photo/3053181/?vid=1498894 Где здесь скамейка? > Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете. В 1 класс школы я пошел в 1989 году, и сразу же стал ездить самостоятельно на Икарусе 280. Тепло там было только если он битком набит. Обычный вид Икаруса это замороженные окна из нутри. Почему в советские годы нормально не обслуживали Икарусы в Волгограде? > Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный! Нет, 80-ый это край, и только снаружи, внутри он выглядел ужасно. > Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах. Мои однокласникам за 40 скакануло. Увы некоторых уже нет в живых. Икарус шумный, холодный, никуда не едущий автобус. > Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости. Это Вам не ЛиАЗ который в любую горку ехал со скоростью пешехода. Арзамасцы, да и многие жители гористых городов не дадут соврать. На 12 процентный подъем груженный икарус с трудом заезжал со скоростью 15-20 максимум, на 2-3 передаче. При этом Scania CN112AL полностью груженый заезжал на 60 км в час, с тишиной в салоне. –2
+1 / –3
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 22:35 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете. Больше похожи на детей те, кто здесь агитирует за ласточки/низкопольные автобусы и иже с ним. Все аргументы в их пользу сводятся к наличию ЮЗБ-розетки, кондиционера, низкого пола и тому подобного. При этом все аргументы "против" отметаются. Это тактика ребёнка, которому одна игрушка нравится больше, чем другая, так как он ставит в приоритет свои визуальные предпочтения, а не думает, чем она лучше и почему. Если комфортно вам, пожалуйста, ездите на здоровье, не навязывайте своё мнение другим. И не надо решать за других, на чём им ездить, и, тем более, как-то обзывать (а то некоторые здесь в своём высокомерии уже опустились до употребления термина "терпила"). > Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах. Одно из самых ярких (вернее сказать, острых) моих воспоминаний от поездки на Икарусе - запах топлива во всём салоне и холод зимой. Так что это не сказки, а реальные факты. Это, быть может, и проблемы ремзоны, но обслуживание, как вы верно заметили, играет большую роль для комфорта поездки. В том числе и для озвученной выше проблемы "ЭР2 vs ЭС2Г". Кстати, что-то никто не говорит о проблемах с туалетах в новых поездах. А ведь у них достаточное количество прелестей: и вонь, и замкнутое пространство без окон, и громкий звук при смыве. А если это пассажирский поезд, то в два часа ночи звук взлетающей ракеты доставит особое удовольствие истинным ценителям современного подвижного состава. > Сколько раз ездил в низкополах, пенсионера всегда сидели. Даже на подиумах. Подиум - это одна ступенька а какой-нибудь ПАЗик - как минимум две. На подиум всегда забраться легче. Бабки могли заходить через переднюю дверь из-за мяса в средних. Банальная вещь Подиум - это не ступенька, это ступенище. Если вы так часто ездите, неужели не слышали ни слова недовольства от пожилых пассажиров? О том, насколько легче забраться на подиум, чем на ступеньку, мы с вами поговорим лет этак через 30-40. Пример с бабулькой я привёл потому, что у ней был выбор - зайти в среднюю дверь или в первую. Никакого "мяса": пустая остановка и пустой вагон. Это я к тому, что ступеньки не такая уж и большая проблема. > Да и любому человеку в низкопол заходить всегда приятнее, так как не нужно взбираться на кучу ступенек. Лично мне приятно ехать сидя, но наши замечательные горе-инженеры спроектировали автобусы-скотовозки, в которых сидений - как в маршрутке, а на некоторые приходится забираться не по маленьким ступенькам, а по огромным ступенищам. Такое ощущение, что езда стоя в переполненном автобусе для вас - вершина комфорта. > Ну да, когда за бортом 50+ и в форточку дует воздух с такой температурой. Ощущения непередаваемые. Но кондиционер с вменяемой температурой, ни в коем случае! С начала сезона работы кондиционеров ездил что в ЛИАЗах, что в трамваях КТМ-23 и КТМ-28, что в РА3, что в ЭП2Д с кондиционерами - толку ноль, либо едешь и мерзнёшь. Ни разу не попадал в салон с комфортной температурой. В РА3 температура в салоне +31 при работающем кондиционере. Плюнули на кондиционер, открыли форточки, стало прохладнее. Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > А что, Икарус виноват в том, что печки спёрли? Дали б в дыню соседям за то, что печки в салон воровали! Автобус-то здесь причём? Я ездил всегда в тёплых Икарусах. Холодно никогда не было. А я всегда ездил в ЭД2Т, ЭД4М с поднимающимися форточками. И жарко никогда не было! :-) А вообще - окна вагона Pafawag 3aW и подобные им - вершина инженерной мысли. +1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 20:01 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Ammendorf, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > > Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! > > Ну что интернетов поначитается, а кто в реальных линейных икарусах померз. > > Повторюсь, я о том, что в этом автобусе вообще БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО ОТОПЛЕНИЕ - узнал только лет после 25, когда появился гараж и когда оказалось, что некоторые соседи топятся зимой его дизельными отопителями. То есть в реальной линейной эксплуатации мне лично ни разу икарус имеющий хоть какие то намеки на отопление встречать не доводилось. А что, Икарус виноват в том, что печки спёрли? Дали б в дыню соседям за то, что печки в салон воровали! Автобус-то здесь причём? Я ездил всегда в тёплых Икарусах. Холодно никогда не было. +1
+1 / –0
ლინკები
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2023 20:01 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации. Если б могли, то давно бы посмотрели! Намекну где искать, часть 8 "Использование по назначению". +1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:56 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (saxa, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > Это же Вы написали эту информацию, ссылаясь на официальный документ. Я попросил фотоподтвержение Вашего утверждения. Вполне логичная просьба. За язык Вас никто не тянул. Вы сами это написали. > > Вам ссылки на документ недостаточно? Этот документ официальный, имеющийся в доступе. Так что почитайте самостоятельно Недостаточно. Вы на него ссылаетесь, ну предоставьте страничку с именно такими данными. Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации. +1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:53 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023): > > > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > > > пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч! > > > > > > Не поверите, но те же 100-120 до Гагры пути позволяют. Беда в том, что движение там по телефонным средствам связи(в прямом смысле - по мобильникам, а не как у здоровых людей по ДУ-50). > > > > > > > Позволяли б ездили бы. Опять же ДУ-50 - это одно (или телефонка), а движение с разграничением времени, совсем другое. И скорости там разные. > > > > А с чего вы взяли, что там движение поездов с разграничение временем? Там нет таких размеров движения, при которых оно могло бы понадобиться. Вероятно, вы путаете этот способ организации движение с движением поездов при перевыве всех средств сигнализации (интервального регулирования движения поездов) и связи. Замечу, что на однопутных перегонах, кои имеются в Абхазии, движение поездов в таком случае организуется по письменным извещениям. Есть ли у них вообще ДСП на станциях? Если нет, то некому этим заниматься. > Но раз у абхазов в ходу мобильники, значит, по мобильному телефону движение и организовано. Вы лучше сначала правильно прочитайте моё сообщение, а потом пишите. За организацию движения с разграничением времени в Абхазии я вообще ничего не писал. Это было сравнение двух систем организации движения относительно допустимой скорости движения по перегонам. Блин, каждому всё разжевать надо. так жизни не хватит. > Идеальным вариантом был бы запуск ЭР2 с полностью открытыми форточками. Это приятнее, чем кондиционер, и рациональнее, чем Ласточка. Тем более, в свете недостатков с организацией движения. Ну да, когда за бортом 50+ и в форточку дует воздух с такой температурой. Ощущения непередаваемые. Но кондиционер с вменяемой температурой, ни в коем случае! Вы случайно не мазохист? +1
+1 / –0
ლინკები
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2023 19:49 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (LAZdriver, 14.06.2023):
> Что конкретно делается с периодичностью раз в 25000 км у Ласточки и раз в 5 суток у ЭД/ ЭТ? У Ласты плановое обслуживание в объеме VI (Визуальная Инспекция), у ЭД/ЭТ плановое обслуживание в объеме ТО3. +1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:46 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 09.06.2023): > > А что такого плохого в низкопольнике? А ПАЗик... да, для 1984 года для сельской местности то, что нужно, а в 2023 году крайне специфическая вещь. По крайней мере точно не предназначенная для регулярных пассажирских перевозок. > > Кстати говоря, диваны в ПАЗике гораздо комфортнее сидений в новых автобусах. И практически все новые автобусы - вёдра с болтами, на любой неровности дороги содрогаются всем кузовом. Не всякий ПАЗик так себя ведёт. Сидения в современных низкополах тоже бывают разные. Вон в Крымских Мегаполисах сидухи вообще от межгорода. Куда там ПАЗику. Практически все новые автобусы имеют независимую пневмоподвеску, которая прекрасно глотает неровности. В отличии от рессорной подвески ПАЗика, благодаря которой чувствуешь каждую кочку. Да, в 4234 она чуть мягче, но до современной независимой ей как до луна пешком. +1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:41 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > > Цитата (AvAst, 09.06.2023): > ..., но и пенсионеры, которым зачастую лишняя ступенька - это ад) и дамы с колясками вряд ли откажутся от современного низкопола с накопителем в пользу "автобуса" из Павловска или Нижнего Новгорода. > > Ну да, пенсионерам очень легко подняться в автобус, но в некоторых низкополах они предпочитают ехать стоя даже при наличии свободных мест, так как забраться на сиденье тяжелее, чем подняться по ступенькам в высокопол. Сколько раз ездил в низкополах, пенсионера всегда сидели. Даже на подиумах. Подиум - это одна ступенька а какой-нибудь ПАЗик - как минимум две. На подиум всегда забраться легче. > И да, неоднократно видел бабулек, заходящих в КТМ-23 через первую дверь (то есть по ступенькам), а не через низкопольное корыто в середине салона. Бабки могли заходить через переднюю дверь из-за мяса в средних. Банальная вещь. > И пользы от этой низкопольности в битком набитом транспорте особо-то и нет (а кондиционер, при этом, ещё может и не работать, а достаточногр количества форточек нет). Польза от низкопольности самая что ни есть прямая в виде быстрой высадки/посадки пассажиров. Даже пенсионеров, инвалидов и людей с габаритной ручной кладью. Это же очевидно. Да и любому человеку в низкопол заходить всегда приятнее, так как не нужно взбираться на кучу ступенек. –4
+0 / –4
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:27 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (lumberjack, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > Что, в ЭРках, ЭДшках до 300-х номеров, старых плцкартниках и значительной части Аммендорфов есть климат-контроль? Что-то не замечал. > > Речь идет же про современный пс. В ЭД поздних номеров тоже так-то есть климат-контроль,но то,что он не работает - это уже другой вопрос. Если ведрасточки обслуживать на том же уровне,что ЭД и Эр,то они вовсе ездить перестанут =) > Речь идёт обо всём ПС. Да и у нынешних ЭДшек/ЭПок нет пневмоподвешивания и электронных систем управления. А что с ЭД ранних номеров делать? Там летом народу не позавидуешь. Обслуживание не совсем в тему. От идеального обслуживания у ЭРок не появится ни пневмоподвешивание, ни кондиционеры. Также шумоизоляция тоже не улучшится. > > Ну да, мякгий плавный ход благодаря пневмоподвеске и современной системе управления. Советую хоть раз проехать. ощутить, так сказать, разницу. > > Ездил я на ведрасточках и не раз,ничего хорошего не увидел > Нужно не видеть, а ощущать. Стрелки на Ласточке Вы не заметете. В отличии от ЭРок. > > Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках. > > Еще раз повторю,чистота санузлов - это не проблема пс,а обслуживания. Это немного разные вещи > Так пусть обслуживают, как в ДОСС, кто мешает? Да и банально комфорт при нахождении в теалете Ласточки в разы выше, чем в ЭРке или ЭДшке. Тут не поспоришь. > > Вы не путайте тёплое с мягким. Пригород на то и пригород, чтоб останавливаться на всех станциях. Да и 927 поезд туристический. Не надо приплетать одно к другому. > > Не путаю. У ведрасточки 920-я нумерация,что относится к туристической. Была бы 800-я или 7000-8000-я - другой вопрос какая разница. как относится? Ластоячка в графике со всеми остановками. Не примешивайте одно к другому. +1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 14.06.2023 19:22 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости. Сказка! 250/256 скисал на подъёмах только так. Кто катался на "культовых" молчановском Тулаавтотранс и на хвастовичском Хвастовичского ПАТП Калужской обл, тот знает))) А вот ЛАЗ с ЯМЗ-236 (с наддувом или нет, не знаю) того же Хвастовичского ПАТП влетал в гору)) Но это, наверное, от обслуги Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный! Это точно, мадьяры отличные художники, рад, что езжу уже 15 лет на тачке с мадьярским дизайном, смотрящимся и сейчас очень здорово +2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:11 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Плотников П, 14.06.2023):
> Пора и мне вступить в дискуссию. > > Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > > > Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить! > > Что за конструкия такая отопления, отдельными дизельными печками? Кто такое вообще придумал? > Нормальные инженеры. Если эти печки не воровать, температура, как в Ташкенте! > > Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой! > > Попробуйте привидите. > Да пожалуйста: https://fotobus.msk.ru/photo/2918744/ https://fotobus.msk.ru/photo/3053181/?vid=1498894 > >Да чтоб Вы знали, Икарус самый тёплый автобус. > > Я ни разу в жизни, ни в одном городе, не видел теплого Икаруса. Зимой там так же как на улице,только без ветра. > Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете. > В 90-ые годы, Икарус 280 был сильно устаревшим автобусом. Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный! > Там было очень шумно, очень холодно, воняло выхлопом. Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах. > А моломощный двигатель с большим трудом тягал этот автобус. Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости. Это Вам не ЛиАЗ который в любую горку ехал со скоростью пешехода. Арзамасцы, да и многие жители гористых городов не дадут соврать. +1
+1 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 14.06.2023 18:36 MSK
ფოტოები: 47
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> У Ласточки 25000 км или 1,5 месяца. У ЭД ЭТ 5 суток Между какими видами ремонта (обслуживания)? Здесь речь явно про ТО. Что конкретно делается с периодичностью раз в 25000 км у Ласточки и раз в 5 суток у ЭД/ ЭТ? Какой установлен пробег до ТР-3, КР-1, КР-2, и т.д.? Какова себестоимость километра пробега? +1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 14.06.2023 18:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (АК-63, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023): > > Там есть подъемы в 40 тысячных? > > При строительстве линии Екб-Уфалей-Челябинск руководящий уклон был принят в 11 тысячных. 11 тысячных это обычные подъемы на участках обращения ласточек на юге. Перед Лысогорским тоннелем затяжной от 12 до 24 тысячных подъем , в другую сторону 18 тысячных итд +1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 14.06.2023 18:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (LAZdriver, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023): > > межремонтные пробеги в разы выше у ластрчки > > Кстати, "в разы"- это насколько? Можно точные цифры (таблицу) по межремонтным пробегам и периодичности обслуживания у Ласточек и для сравнения- у ЭР2, ЭД4М, РА3? А ещё себестоимость километра пробега у всех вышеперечисленных машин. У Ласточки 25000 км или 1,5 месяца. У ЭД ЭТ 5 суток +1
+1 / –0 |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |