Немного вопросов к конструкторам ЭП2К и их сборщикам и инженерам.
1. Стоит начать с того, что бросается в глаза при виде, да хоть этой фотографии. Почему дворники, остановившись в своём конечном положении после работы, всегда занимают положение прямо перед лицом помощника и машиниста? Все вышеперечисленные лица хотя бы пробовали посидеть на местах локомотивной бригады и поломать зрение, смотря вперёд ЧЕРЕЗ дворники? Чтобы остановить дворник к центру, нужно поймать положение на пакетнике под ~35-45° между отметками 0 и 1. 2. Кто придумал делать малюсенькие крючки на штанге и крепить их прямо над печкой? А если куртка длинная? Там места ~70-80 см, а если у машиниста, скажем, пальто? Раньше ставили 2 больших крюка ближе к потолку. Однако, это вообще хорошо, если на новых 400-х ЭПшках стоит эта штанга с крючками; за частую её НЕТ ВООБЩЕ. Приходится вешать на саморезы… 3. При всём возросшем комфорте по сравнению с ЧСами, в ЭП2К нет печек в ногах. Да, кабина тёплая, но стоит опустить руку ниже уровня калориферов, сразу ощущается существенная разница в температуре. Что теперь, ноги на пульт класть? За гайморит у ТЧМ/П кому спасибо говорить? Ходят слухи что в первых номерах стояли печки в ногах, но потом они исчезли. 4. Никто из заводчан не сталкивался с такой жалобой и проблемой, как разбитый горизонтальный гидрогаситель? На тележку их всего 2. При движении по нашим разбитым и крутым кривым (не включая ГХ) гасители разбиваются и протекают. Доходило до того, что их просто выламывало, и электровоз оставался с свободно колеблющейся по горизонтали тележкой.
Это лишь часть технических проблем этого электровоза, которые давно стоило устранить, но вместо этого кто-то устраивает пиар-шоу и празднование на такое ноу-ха́у, как смена маски кабины… ????
Цитата (Leha, 27.12.2024): > какой то колхоз тогда получится и мало смысла в создании энного.. в пути следования не попасть с головы в тепловоз когда тот толкает, если конечно не планируют использовать 2 лок бригады, либо машинист и два помощника..
Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024): > Цитата (Захар, 27.12.2024): > > Я так понимаю будут делать что то по типу ДДБ1? Как реализована будет система управления, будет ли ВКУ,есть ли переход с ТЭП70 в вагоны? > > Нет никакого перехода
Именно поэтому, вся эта идея — позорище несусветное, Г-споди
Цитата (Захар, 27.12.2024): > Я так понимаю будут делать что то по типу ДДБ1? Как реализована будет система управления, будет ли ВКУ,есть ли переход с ТЭП70 в вагоны?
Нет никакого перехода, обычный двухпроводной БС с красными фонарями по углам лобовых.
к тому что раз решили делать подобие нового дизель-поезда, то нужно стараться делать основательно, а не грубо лепить из частей готового, а что касается сме двух бс-в это не распространенное явление, да и второй не ради тяги, а для электроснабжения вагонов, тут меньше рисков и необходимости в него "попадать"
Цитата (Leha, 27.12.2024): > Цитата (L.smm34, 27.12.2024): > > тепловоз > > какой то колхоз тогда получится и мало смысла в создании энного.. в пути следования не попасть с головы в тепловоз когда тот толкает, если конечно не планируют использовать 2 лок бригады, либо машинист и два помощника.. Ну как-то два БСа ездят по СМЕ одной бригадой, зачем попадать?
если встанут то тут бежать только и остается, хоть на перегоне, а вот был бы переход и смотря что случилось, можно было б решить проблему во время "выбега"
какой то колхоз тогда получится и мало смысла в создании энного.. в пути следования не попасть с головы в тепловоз когда тот толкает, если конечно не планируют использовать 2 лок бригады, либо машинист и два помощника..
ТЭП70БС-371 , Moscow Railway