ავტორის სურათზე კომენტარები Ulan3

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 891011121314 ··· 277»»
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 22:13 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Раньше прекрасно справлялись и лошади, однако вы хотите современный дизель-поезд, низкопольный, с вендинговым автоматом, а не лошадей с ямщиком.

Я? Я хочу просто дизельпоезд, уж точно не низкопольный и без вендингового аппарата. Не надо меня приплетать ко всяким уринобаристам

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Чухалки устарели, оборудование для их производства давно износилось, а оборудования для производства ДР1 в России вообще нет, а у прибалтов скорее всего и не осталось Строим новый завод для производства этого ровесника телевизора КВН? Пока вы не изобретёте новый мощный дизель для таких поездов (10 лет), а так ж передачу для него или договоритесь с "партнёрами" о поставке и сертификации подобного.

Чем ДМЗ со Звездой не подойдут для этих целей? А те самые 10 лет можно потратить на модернизацию инфраструктуры, ибо:

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> коммерческую скорость, конкурентоспособность.

— какая нахрен коммерческая скорость может быть на тепловозных-то скоростях и графиках? Я ж не просто так о них упомянул, а вы обошли этот тезис стороной

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Один, вон предлагает тапок с ЦМВ - типа это хороший уровень, а тапок с вагонами от электрички нет.

Потому что ЦМВ с Тапком — уже существуют, и их не надо заново изобретать и закупать под видом чего-то прям вот принципиально нового, что на деле являет собой лютейший позор

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> ДР1 как раз франкенштейн - два обрезанных на дну тележку ТГМ4 в голове и хвосте поезда.

* в голове и хвосте _единого_ поезда, а не морального урода в виде локомотива с вагонами от электрички, в котором чисто физически невозможен элементарный сквозной проход по составу от кабины до кабины. И отдельно вызывает недоумение, чем же вам при таких условиях не нравится вариант ЦМВ с тапком

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Выпуск ДР1 и М756 это и есть здоровая альтернатива? Не смешно?

Нет, не смешно, потому что я не говорил, что это — здоровая альтернатива, а говорил о том, что выпуску ДР1 и М756 здоровой альтернативы нет. Вы бы прежде, чем такие вопросы задавать и смеяться, хотя бы перечитывали, чтоль, над чем смеётесь
+3
+5 / –2
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 22:08 MSK
ფოტოები: 107
А дятел, возящий весь хлам для работы под конташкой не убыточен? Весь этот хлам имеет массу, на которую идет солярка, а под конташкой дизель, на который идет расход электроэнергии
–4
+2 / –6
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 22:02 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ЕвРо, 28.12.2024):
> Марат, если я в своё время правильно понял А. Губина, то он объяснял, что мол работа в пригородном сообщении д/п экономически не выгодна. Видать посему манаХеры от ПИДа и пытаются и на ёлку взобраться и мотню (или 5-ю точку) не порвать. Мне так ка-а-ат-ца...

Но здесь получается даже как-то странно: они заведомо невыгодную, с экономической точки зрения, вещь пытаются заменить такой же убыточной, всё с той же экономической точки зрения, вещью: этот тепловоз теперь без танцев с бубнами на другую работу не пустишь, и он будет давать избыточную мощность там, где это просто не нужно, сжигая соляру в пустоту. При этом, всему этому цирку так или иначе нужны ещё и новые электричечные вагоны, которые тоже, случись что, девать будет некуда. С таким подходом, они однозначно и на ёлку не заберутся, и задницу порвут
+5
+6 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 21:59 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> прекрасно справлялись с 7-вагонными ДР1

Раньше прекрасно справлялись и лошади, однако вы хотите современный дизель-поезд, низкопольный, с вендинговым автоматом, а не лошадей с ямщиком. Чухалки устарели, оборудование для их производства давно износилось, а оборудования для производства ДР1 в России вообще нет, а у прибалтов скорее всего и не осталось Строим новый завод для производства этого ровесника телевизора КВН? Пока вы не изобретёте новый мощный дизель для таких поездов (10 лет), а так ж передачу для него или договоритесь с "партнёрами" о поставке и сертификации подобного. Все ваши умозаключения просто сотрясание воздуха. Один, вон предлагает тапок с ЦМВ - типа это хороший уровень, а тапок с вагонами от электрички нет.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> Что вам даст увеличение мощности
коммерческую скорость, конкурентоспособность.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> порождая подобных франкенштейнов

ДР1 как раз франкенштейн - два обрезанных на дну тележку ТГМ4 в голове и хвосте поезда.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> предложить адекватную альтернативу

Выпуск ДР1 и М756 это и есть здоровая альтернатива? Не смешно?


Цитата (ЕвРо, 28.12.2024):
> Тогда мы получим в принятым нами диапазоне скоростей (до 25 км/час)

25 км/ч это скорость велосипедиста. Кому она нужна? вот до 50 км/ч более существенно, раз ее для ДР1 не указали, то, вестимо, хвалится было нечем.
0
+5 / –5
ლინკები
ЕвРо · Okt · 28.12.2024 21:40 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
>
> Если эти две авиачухалки прекрасно справлялись с 7-вагонными ДР1 — что может помешать им точно так же прекрасно справляться с 2-5-вагонными новыми дизельпоездами? Что вам даст увеличение мощности, на тепловозных-то графиках и скоростях, кроме увеличенного расхода топлива? Будь они хоть 1841 года появления — если они выполняют свои задачи, в чём смысл изобретать велосипед...

Марат, если я в своё время правильно понял А. Губина, то он объяснял, что мол работа в пригородном сообщении д/п экономически не выгодна. Видать посему манаХеры от ПИДа и пытаются и на ёлку взобраться и мотню (или 5-ю точку) не порвать. Мне так ка-а-ат-ца...
+3
+4 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 28.12.2024 21:38 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> > Если взять новый Тапок и новый вагон ЦМВ,
>
> Уже взяли новый тапок и новые вагоны от электрички, которые к тому же ещё и шире. Но это же "другое", по этому надо именно ЦМВ и обгоняться в пункте оборота.
>

Конечно "другое", так как такая работа предполагает модернизацию тепловоза под работу с вагонами "типаэлектрички", ЦУ этой "электрички" а также на предполагает посещения машинного помощником при движении вагонами вперёд. Разве что в тепловозе будет находиться второй помощник специально для контроля его работы. Касательно обгона, так как правило конечные пункты следования находятся на станциях, где эта возможность имеется и время между рейсами всегда позволяет обогнаться. касательно вместительности, вряд ли это чудо будет работать на казанском направлении Москвы, поэтому вместительность здесь существенной роли не играет. Хотя, конечно, обсуждение работы на пригороде тепловоза с ЦМВ или с вагонами от ЭПки само по себе смешно, так как для такой работы нужен дизель-поезд, а не какая-то фигня.

>
> Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> > Лучше б выкупили техдокументацию на ДРы у дохлого РВЗ
>
> Купите документацию на телевизор КВН и освойте их производство.
>

Собственно на фото машина, исходник от которой проектировался во времена производства этих телевизоров, а прародители вагонов, с которыми предполагается эксплуатация этой машины, во всю производились тоже во время выпуска этих телевизоров.

> Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> >
> > А что плохого в этом желании?
>
> Утопии они на то и утопии

В других странах, это реальность, а у нас утопия. Вы против прогресса? Давайте тогда паровозы и деревянные вагоны вернём. А чё, дёшево и сердито.

Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Тапок с вагонами от электрички не адекватнее доисторического ДР1? Хоть дизель на 2,8 Мвт, а не две авиачухалки на которых Берлин в 41 бомбили на 1,4 Мвт?

А чё, давайте вообще КМку поставить. Там дизель в два раза мощнее. Правда, что в Тапке, что в КМе стоит дизель времён дизель выпуска ДРов. Так что ДР вполне себе адекватная замена этого позорища.


Цитата (Ammendorf, 28.12.2024):
> Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> > то КАН шина для него может быть огромным прорывом
>
> Однако она есть и используется, СМЕ на многопроводных БС-ах с номерами выше 316 и переоборудованных, основана на.
>

Будет ещё одна специально для управления дверьми. Ценник ещё больше поднимут.

>
> Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> > светодиодные прожектора
>
> Дался вам этот прожектор, носятся с ним как с писаной торбой. Для реальной эксплуатации лампа кратно надежнее да и дешевле.
>

Конечно надёжнее! Особенно, когда она гаснет, когда на перегоне летишь 120, а потом ещё с ней е**ться надо, чтоб заменить. И, кстати, сколько ламп нужно поменять за время работы самого хренового прожектора? Задумайтесь. В том числе и о суммарной стоимости этих ламп. И сравните со стоимостью светодиода.

> Хочу я посмотреть, что будет со всеми этими модными китайскими мордами современных локомотивов, когда выяснится, что диодные модули БФ сдохли, а новых естественно нет. И как в них будут присирать лампочку накаливания.

Я тоже хочу посмотреть. Только вот на многом ПС эксплуатируются до плановых ремонтов, а то и дольше. В отличии от ламп накаливания.


Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Классные данные: у электрички до 50 км/ч, а у ДП до 25 км/ч, вестимо, что после 25 км/ч ДП превращается в улитку, раз не привели к одному знаменателю. Точно так же как у Виталий Андреича мощность электровозов указана по ТЭД, а у тепловозов по дизелю да ещё и в л.с., а не в кВт - явно манипуляция, жонглирование цифрами.

Да, скорость разгона на какой-нибудь зачуханной тепловозной ветке в районе того же Осташкова ну очень важна. Прям участок раком станет, если будет слабый разгон у дизеля. Конец света прям начнётся...
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 21:10 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Тапок с вагонами от электрички не адекватнее доисторического ДР1? Хоть дизель на 2,8 Мвт, а не две авиачухалки на которых Берлин в 41 бомбили на 1,4 Мвт?

Если эти две авиачухалки прекрасно справлялись с 7-вагонными ДР1 — что может помешать им точно так же прекрасно справляться с 2-5-вагонными новыми дизельпоездами? Что вам даст увеличение мощности, на тепловозных-то графиках и скоростях, кроме увеличенного расхода топлива? Будь они хоть 1841 года появления — если они выполняют свои задачи, в чём смысл изобретать велосипед, порождая подобных франкенштейнов от неспособности предложить адекватную альтернативу и стыдливо прикрываясь фиговыми листами в виде пресс-релизов, наполненных красивыми иностранными словами типа «пуш-пулл», чтобы хотя бы широкие народные массы думали, что это что-то крутое?
+6
+6 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 28.12.2024 20:16 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
>... Вот так же и с приведёнными вами данными о ускорении: о ускорение 0.6 и 0.54 пости равны, а на деле нет ибо указаны для разных скоростей

Это почему же? Ведь мы можем отталкиваться от данных для ДР1. Поскольку для ЭР1 указан бОльший диапазон скоростей, то мы вполне можем сравнивать ускорения ДР1 и ЭР1 до скорости 25 км/час, поскольку данных для ДР1 от 25 до 60 км/час нет (во всяком случае мне на глаза не попадались). Тогда мы получим в принятым нами диапазоне скоростей (до 25 км/час) ПРИМЕРНО одинаковые цифры (0,54 и 0,6-0,7).
Для паровозов в тех. литературе очень редко (если не сказать КРАЙНЕ редко) встречалось указание мощности. Я НЕ ЗНАЮ с чем это связано, т.к. имею о паровозах лишь общее представление...
Однако, если брать касательную (или на ободе колё) паспортную мощность ТЭП70, то она равна: 17 000 кгс умножить на 50 км/час и разделить на 270 если речь идёт о л.с., или на 367,2 если речь идёт о кВт. Итог будет 3 150 л.с. или 2 315 кВт. Мощность паровоза ИС у того же В.А. определена в 2 700 л.с. или 2 000 квт.
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 19:55 MSK
ფოტოები: 107
Бесплатная, бесплатная как и у всех нас. А я не про труды Ракова, а про систему оценки мощности вообще. По этому приходилось приводить общему знаменателю самостоятельно. Вот и выходит, что тепловоз ТЭП70 имеет на колёсах ту же самую мощность, что и ИС20 или 3 моторных вагона ЭР2. Вот так же и с приведёнными вами данными о ускорении: о ускорение 0.6 и 0.54 пости равны, а на деле нет ибо указаны для разных скоростей
+1
+2 / –1
ლინკები
ЕвРо · Okt · 28.12.2024 19:42 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Общибся значит, буду знать, что Виталий Александрович, а мне почему то казалось Андреевич. Да я вообще не стою, жизнь моя бесплатная: https://cdn.fishki.net/upload/users/2019...a09.jpg

Ну зачем же так уничижительно про себя. Ради интереса загляните в журналы тех лет (ЭТТ, ЖД транспорт и протча) и вы увидите в каких единицах указывалась мощность ЭПС и тепловозов. Кстати, в довоенных книгах на эту тему, мощность ЭПС тоже приводилась в л.с.
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 19:31 MSK
ფოტოები: 107
Общибся значит, буду знать, что Виталий Александрович, а мне почему то казалось Андреевич. Да я вообще не стою, жизнь моя бесплатная: https://cdn.fishki.net/upload/users/2019...a09.jpg
+3
+3 / –0
ლინკები
Morti72 · PPC · 28.12.2024 19:29 MSK
ფოტოები: 1
окрас супер, но емае, буферные огни...
+5
+5 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 28.12.2024 19:28 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
>...Виталий Андреича

Вообще-то он Александрович. Или так вы своё "фэ" выказываете? Напрасно. Вы и мизинца этого человека не стоите...
+4
+8 / –4
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 19:00 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (ЕвРо, 28.12.2024):
> Ежели обратимся к В.А. Ракову то прочитаем:
> ЭР1 - "при разгоне до скорости 50 км/ч ускорение составляло 0,6-0,7 м/с2".
> про 4-х вагонный ДР1 - "ускорение поезда на площадке до скорости 25 км/ч

Классные данные: у электрички до 50 км/ч, а у ДП до 25 км/ч, вестимо, что после 25 км/ч ДП превращается в улитку, раз не привели к одному знаменателю. Точно так же как у Виталий Андреича мощность электровозов указана по ТЭД, а у тепловозов по дизелю да ещё и в л.с., а не в кВт - явно манипуляция, жонглирование цифрами.
+2
+6 / –4
ლინკები
ЕвРо · Okt · 28.12.2024 18:48 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> ... глядишь и ускорение будет как у древней ЭР1, а не улиточное как в РА1 или советских ДП

Ежели обратимся к В.А. Ракову то прочитаем:
про ЭР1 - "при разгоне электропоезда до скорости 50 км/ч ускорение составляло 0,6-0,7 м/с2".
про 4-х вагонный ДР1 - "ускорение поезда на площадке до скорости 25 км/ч равнялось 0,54 м/с2".
Наврядли 0,54 м/с2 следует именовать улиточным...
Хотя, может быть Ammendorf привдёт другие цифры?
+5
+6 / –1
ლინკები
Ammendorf · Панки · 28.12.2024 17:59 MSK
ფოტოები: 443
Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> то КАН шина для него может быть огромным прорывом

Однако она есть и используется, СМЕ на многопроводных БС-ах с номерами выше 316 и переоборудованных, основана на.


Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> светодиодные прожектора

Дался вам этот прожектор, носятся с ним как с писаной торбой. Для реальной эксплуатации лампа кратно надежнее да и дешевле.

Хочу я посмотреть, что будет со всеми этими модными китайскими мордами современных локомотивов, когда выяснится, что диодные модули БФ сдохли, а новых естественно нет. И как в них будут присирать лампочку накаливания.
+2
+7 / –5
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 17:57 MSK
ფოტოები: 107
Тапок с вагонами от электрички не адекватнее доисторического ДР1? Хоть дизель на 2,8 Мвт, а не две авиачухалки на которых Берлин в 41 бомбили на 1,4 Мвт?
–5
+3 / –8
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 17:51 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Но если нет ничего адекватнее, то почему бы и нет?
+4
+6 / –2
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 17:45 MSK
ფოტოები: 107
Зато по потрохам ровесник КВНу, особенно по дизелю звезда, который еще сам Алексей Дмитрич проектировал до войны
–6
+3 / –9
ლინკები
Жывтоне · 28.12.2024 17:41 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Купите документацию на телевизор КВН и освойте их производство.

Вот уж вообще не в кассу сравнение. ДРки с модернизированными салонами шикарны.
+5
+7 / –2
««1 ··· 891011121314 ··· 277»»