А по-моему достаточно очевидно, что компактная СУ - это что то из цикла того, что стоит на РА1/2/3, "подпольный" дизель, сагрегатированный с гидропередачей в компактный модуль "powerpack".
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024): > Ага, в каждый ЦМВ по стюардессе, что бы двери открывала и уголёк в топку в пунке оборота подбрасывала, а великолепную 7ку вагонов 5 дней в неделю держать в резерве вместе со стюардессами.
Стюардессы...хрен с ними, можно одну на состав посадить. Проблема немного в другом. Возьмем полигон ЮВ. Участков обслуживания в формате ТО-1, ТО-2 и ТО-3 локомотивной тяги и МВПС порядка десятка. Участков обслуживания ЦМВ ровно два - Воронеж и Белгород. Кроме этих двух, больше вагонных депо уже давно нет. Отсюда проблема: как и куда гнать вагоны на ТО и к чему это все прицеплять, чтобы гнать на это ТО. На других дорогах аналогично. Сами понимаете у этих перегонок будет своя цена и рассчитываться она будет отнюдь не по пригородному тарифу при включении в состав поезда ФПК.
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.12.2024): > В 2025 году выйдут первые поездов платформы Пегас.
Вы в это всерьез верите? С поправкой на то, что у нас вот это вот, под чем идет обсуждение, то есть прицепить к серийному тепловозу пару вагонов от серийной электрички, вымучивается уже не первый год... И в 2024 достоверно закончено не будет.
Цитата (Сергей_Н, 29.12.2024): > Не вдаваясь в эстетические споры по дизайну маски и цветовой схеме, хочется сказать, что само по себе решение БС+прицепы клонированной ЭР2 тупиковое. Тупиковое в плане технического и морального устаревания высокопольных вагонов от электрички (там где нужны дизель-поезда платформы в 99,99% низкие) и в плане платежей за инфраструктуру. 6 осей тепловоза + минимум 8 осей вагонов электрички - минимум 14 осей вместо 8/12 осей РА2/РА3 в двух/трехвагонном варианте. > Тут бы что-то типа БС+3-4 двухэтажных сидячки ТВЗ (2-3 класс) с выходом на высокие/низкие платформы для ускоренных региональных и межрегиональных поездов там где нет шнурка как дешевый аналог БС+пенопласточки/фистинга. Двухэтажки с кабинами есть? Ну и этот БС предполагается использовать явно не с двумя вагонами.
Цитата (Ластовка М.О., 29.12.2024): > Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024): > > обычный двухпроводной БС с красными фонарями по углам лобовых. > > А что в нем обычного??? > Так-то с данного уё*.... будет управление освещением, отоплением, матюгальником, дверьми на разные стороны, тормозами ВПС и пр. С противоположной головы управление им. > Ну хорошо, но отопление и управление им есть и сейчас.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 29.12.2024 10:55 MSK
ფოტოები: 297
Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024): > обычный двухпроводной БС с красными фонарями по углам лобовых.
А что в нем обычного??? Так-то с данного уё*.... будет управление освещением, отоплением, матюгальником, дверьми на разные стороны, тормозами ВПС и пр. С противоположной головы управление им.
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2024): > вся эта идея — позорище несусветное, Г-споди
Не вдаваясь в эстетические споры по дизайну маски и цветовой схеме, хочется сказать, что само по себе решение БС+прицепы клонированной ЭР2 тупиковое. Тупиковое в плане технического и морального устаревания высокопольных вагонов от электрички (там где нужны дизель-поезда платформы в 99,99% низкие) и в плане платежей за инфраструктуру. 6 осей тепловоза + минимум 8 осей вагонов электрички - минимум 14 осей вместо 8/12 осей РА2/РА3 в двух/трехвагонном варианте. Тут бы что-то типа БС+3-4 двухэтажных сидячки ТВЗ (2-3 класс) с выходом на высокие/низкие платформы для ускоренных региональных и межрегиональных поездов там где нет шнурка как дешевый аналог БС+пенопласточки/фистинга. В качестве аналога пригородной теплотяги нужно развивать что-то наподобие анонсированного ТМХ Пегаса - 2-3 низкопольных вагона и тяговая секция. Еще интересно, 2ТЭ70 можно было провести заводской КР с модернизацией дабы использовать половинку в качестве тяговой единицы к тяни-толкаям из-за их преимущества в виде наличия сквозного прохода? Или их ушатали в хлам и там все печально было? Вроде пробег у них небольшой.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 29.12.2024 10:54 MSK
ფოტოები: 297
Дед, ты там завязывай курить забористое, а то до Н.Года не доживешь! Если что в твою тупую голову не влезает и мировоззрение слишком узкое, то это сугубо твои проблемы. ЕвРо хотя бы интересуется, идёт в ногу со временем, вникает в тех.процессы и.т.д. А ты костенеешь и становишься этаким пнём, которого уже читать - всё равно что об камень головой биться... Если завидуешь, то завидуй молча, а не придумывай то, чего на самом деле не существует и никогда не было. Если тебе нравятся сочинённые тобой же истории или причины - верь в них, у тебя всё получится, даже не сомневайся! Если не можешь выстроить диалог, то обратись за помощью к другим, тебе подскажут. Тут достаточно других из моего бывшего депо, чтобы навести все справки. Кстати, у этого машиниста, что в последствиях на фото, уева туча наград, курсов, инструкторской подготовки, ордена типа 20 лет безупречной работы на ЖД транспорте и.т.д., и.т.п., да и у всех причастных в том крушении (документы и даже все их адреса и дети - всё есть в открытом доступе). И мы видим результат с человеческими жертвами, работу "по инструкции" и.т.д.. А в ИНете плохой всегда Ластовка, хоть и до последнего дня отработал с зелёным талоном, полученным с 1-го дня назначения в должность... И вообще, ты видел какой госдолг у США - если с этого не начинаешь свои посты, то обязательно должен этой фразой закончить!
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024): > Цитата (evgzd, 28.12.2024): > > А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд > > Потому что нет силовой установки под это страное чудо. Нет дизеля - нет и дизель-поезда. Ибо просрали все полимеры. Сколько раз уже осуждали, но опять. Хороший поезд должен выйти из тапка и вагонов эрки: вагоны широкие и удобные, тяговая единица мощная, глядишь и ускорение будет как у древней ЭР1, а не улиточное как в РА1 или советских ДП
В 2025 году выйдут первые поездов платформы Пегас. В нее включает и дизель поезд,поэтому,я думаю,что по -любому сделают дизель поезд аналогичный водородному.
Цитата (sciff, 29.12.2024): > В нескольких составах ДРБ1, кстати, для ВКУ использовали кузова списанных моторных вагонов ДР1, это видно по крыше вагонов над бывшим дизельным помещением (она без гофр).
Уж насколько уже "баянная тема", вроде говорено-переговорено, ан нет, "наша песня хороша, начинай сначала")))
Так ли уж необходим сквозной проход для "тяни-толкая"? Аналогичные зарубежные поезда свидетельствуют, что необязательно.
А уж если так необходимо построить дизель-поезд типа "настоящий двухголовый МВПС-дизель", но без излишеств тяжелых магистральных секций, например, были проектные изыскания "надеть" кузов электропоезда на подходящее "шасси", скажем, того же маневрового четырехосника ТЭМ9...
А вообще, как уже упоминалось не раз, для пригородного/регионального дизель-поезда, нет необходимости "зацикливаться" на использовании тепловоза с огромным/дорогущим дизелем и сопутствующим оборудованием (зачастую малопригодным для ремонтов/обслуживания где-нибудь в Мухосранске). Ведь всё можно сделать на порядок (а то и полтора/два порядка) дешевле, используя "стандартные" общепромышленные ДГУ и ту же ГЭТовскую ТИСУ/ТрИСУ. Концепция (повторяю, концепция, а не "попугайское" повторение) "штадлеровского" т.н. "силового модуля" была и остается в фаворе...
А у меня иной вопрос: ну уже почти всё сумели восстановить, по крайней мере, в плане МВПС, все электрички успешно импортозаместили, с дизелями в чём проблема? Почему не могут то же самое провести и с РА3? У Китая того же разве нет подходящих технологий, если уж реинжинирить не смогли?
Цитата (Ластовка М.О., 27.12.2024): > Цитата (Кошакур, 26.12.2024):> > > В отличие от тебя, феерический сказочник (ага, 1500 км "в один присест" отмахать на локомотиве за управлением без смены в пути - и за сколько часов или сутков? и с какой скоростью ехал? и сколько диспетчерских кругов оставил за спиной? и как потом твои ленты с таких "поездок" расшифровывались?), понимать, как оно "там", я начал понимать еще во второй половине 70-х...> > А у тебя, выживший из ума, есть сомнения? Ну, так приди туда, где работал и расспроси, подними журналы/ленты, опроси штат или руководство - они тебе объяснят, где я и как работал.> Я пока еще в своем уме (как бы тебе ни хотелось обратного). А на 1500 км без смены действительно может ездить только выживший из ума - потому, что чудесов не бывает. Либо ты скорости в таких "поездках" превышал, конструкционные или установленные по состоянию пути (а, может быть, и те и другие вместе?) либо напропалую нарушал режим труда и отдыха за пределами 12 часов рабочего времени. И то и другое есть грубейшее нарушение ПТЭ. А если "руководятлы" депо с техниками-расшифровщиками все это знали и покрывали - значит, вместе с такой локомотивной бригадой они есть потенциальные соучастники возможного уголовного дела. Возможно, ты в профессии оказался случайно - надо было тебе в дальнобойшики идти. Вот там драйва-то полные карманы! Сколько таких фуристов под откосами валяется каждый божий день, которые на узких двухполосных дорогах друг друга обгоняют на скоростях 120 км/ч и более (а потом либо в лоб, либо в бок!). Видать, поэтому тебя за драйверские замашки из РЖД-то и "попросили на выход с вещами"? Потому что каким "руководятлам" охота из-за таких "драйверистов" своей шкурой рисковать?
ТЭП70БС-371 , Moscow Railway