Цитата (lumberjack, 17.05.2022): > Пассажир и работник - это абсолютно противоположные т.з
Так никто и не спорит. Но неужели работать в духопёрке и бегать закрывать "толчёк" в санзонах не напрягает? Хотя, наверное проще сказать пассажирам, что кондея нет и не долдонить, что бросать в туалет бумагу , а потом выслушивать претензии о закрытом туалете.
ფოტოები: 623 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ammendorf, 17.05.2022): > Так это вообще по ходу ТКС-ки бывшие, да?
Вот кстати не уверен. У нас в ЛВЧД на ТКС были исключительно ТВЗ вагоны, да и именно в тксных немцах компоновка иная была внутри. Тут видимо реально капиталка. Срок службы - до 2038 года.
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 17.05.2022): > как пассажир
Пассажир и работник - это абсолютно противоположные т.з. Мои любимые вагоны - это без кондеров и биотуалетов. А пассажир такие вагоны вряд ли положительно оценит)
Ездил пару раз на них, ничего плохого, как пассажир, сказать не могу. В принципе, даже понравились. А с биотуалетами, везде проблемы могут быть, пока наш народ не отойдёт от мысли кинуть лом в туалет.
Цитата (lumberjack, 16.05.2022): > однако для проводника такие вагоны - сущий ад...
А ПЭМы эти вагоны называют «уе…ки», особенно не Тамбовской переделки, а Воронежской. Мне больше ТВЗшные купе нравятся как пассажиру, места больше как на полке, так и в самом купе.
Напичканы всякой электроникой,которая постоянно выходит из строя. Туалеты - это вообще песня. Учитывая тупых пассажиров,бросающих мусор в туалет,это особая головная боль. Кроме этих переделок,хуже разве что двухвагонные сцепы
ფოტოები: 623 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
В сцепах, кстати, тоже вентиляция бесяче громкая. В аммендорфе ездил снизу, верх затестим, теперь даже стало интересно. Видел столик наверху, это, конечно, понравилось.
Цитата (l.smm34, 16.05.2022): > Верно, капиталенные аммендорфы. Очень комфортные внутри
Жуть дичайшая. Сколько в них не попадал, система вентиляции создаёт настолько сильный шум, что её особо старались не включать. Потом эта странная пластиковая ручка для залезающих наверх. Ну и напоследок малые размеры и количество карманов для личных вещей.
Цитата (lumberjack, 16.05.2022): > Цитата (l.smm34, 16.05.2022): > > капиталенные аммендорфы. Очень комфортные внутри > > однако для проводника такие вагоны - сущий ад...
Цитата (lumberjack, 16.05.2022): > А чего странного? Возможно,поезд двухгруппный и на одной из станций к нему добавят прицепки и ресторан станет посередине
Мне показалось, что первые 6 вагонов за рестораном вообще немцы. Что очень странно для фирменной единички.
ფოტოები: 623 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Коллеги, благодарю за отзывы! Один из двух последних вишневых тэпов в ТЧЭ-3. В работе также 292 машина. В Саратове живы в таком окрасе - 334 и 384.
Ресторан кочует из носа в хвост в связи с тем, что поезд постоянной схемой на сцепах, а там какие-то траблы. А все добавки в связи с сезоном и ресторан (бистро) цепляют, куда попало.
ВЛ11М-298, Moscow Railway
ВЛ11М-295, Moscow Railway