Цитата (Ammendorf, 14.10.2024): > Но у Якутии уже был опыт с ТЭП70К-0228. Закончился, напомню, печально. За 2 года, тепловоз отработал 83 дня и привез более 100 поломок. Встал под забор и более не эксплуатировался. И климатические условия слишком суровые. А в Нижневартовске, Приобье, Воркуте - курортная зона? Но там-то ТЭП70 давным-давно и вполне успешно работают...
Цитата (Ammendorf, 14.10.2024): > И ремонтной базы нет.
Так вот с этого и начните. НЕТ РЕМБАЗЫ!!! И в Тынде та же песня. Сколько громов и молний метал в адрес "руководятлов" один пользователь, описывая как гробили ТЭПы из-за отсутствия надлежащего обслуживания и ремонта?
Но у Якутии уже был опыт с ТЭП70К-0228. Закончился, напомню, печально. За 2 года, тепловоз отработал 83 дня и привез более 100 поломок. Встал под забор и более не эксплуатировался. И климатические условия слишком суровые. И ремонтной базы нет.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.10.2024): > > ТЭП70 конкретно в Якутии, может, и не нужны, но так хоть можно будет санкции пообходить.
Хм... Несколько странная точка зрения. А вот я считаю, что пасс. поезда должны возить пасс. локомотивы. В т.ч. и в Якутии и на ЧПК. Не так уж и трудно строить машины с двумя редукторами: на 160 км/ч, и на 120.
Украине объективно не нужны ТЭПы с их способностью возить пассажирские со скоростью 120 – 160 км/ч. Основные направления под проводом, на второстепенных и 100 за счастье, ходовая у семидесятки сложная, дизель перефорсирован по сравнению с фантомасовским – больше отказов. И дизтопливо стоит уж совсем нехороших денег.
зачем они нужны в Якутии что за бред? ещё и неизвестно как они повели бы себя при таких морозах, имея такой так сказать просторный кузов.. и там есть чему возить немногочисленные пассажирские на Бестях.
Спасибо за фото! Супер. Кто-то рассказывал, что кабина зачастую была одна рабочая и чуть ли не коврами обшивали, а вторая разоборудованная. Но это по словам.
Цитата (CHS200-011, 13.10.2024): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024): > > Но, может быть, ещё не поздно что-то да прикупить… > > Нецелесообразно уже. Уже есть база под ТЭ33
Будь покупателем какая-нибудь ЖДЯ - было бы целесообразно.
Да там, насколько я понимаю, проблема не в этом. Они все оставшиеся пассажирские водят спокойно грузовыми Сименсами, зачем на какие-то ТЭПы искать запчасти, ремонтировать и обслуживать. Хотя, вон, эстонские частники, переделали в грузовики и таскают составы. Какое-то время!
ТЭП70-0112 , Kazakhstan Temir Zholy