Цитата (agura, 23.08.2022): > Тоже не понял, почему условная публикация. Вполне нормальное фото. > Цитата (Ammendorf, 23.08.2022): > > О, а они еще и с грузом работают? > Это грузовая машина. Когда отменят 927-й, они все там и будут.
Цитата (Xlopchek, 23.08.2022): > С чем связан такой окрас? "Сочи" ведь возит 1689
Цитата (Geo, 24.08.2022): > А с чем связана его передача в Туапсе и окрас под "Сочи"? "Дончаков" вроде хватает для грузовых, а с туристическим справляется 1689. А 1871 часто в Белоречке вижу. Как еду мимо - он в основном возле ПТОЛ забор подпирает.
С тем, что временами возникает необходимость подмены. Всем локомотивам нужно проходить ТО, ремонты, возможен внеплан. Под 927-й поезд нужно выдавать только ВЛ10, оборудованный ЭПТ. 1826 им не оборудован, других действующих ВЛ10 у нас нет. Насчёт "подпирания забора" верится с трудом, сегодня снимал его с пассажирским 680-м. Кстати, почему 913-я машина (которую сменила 1871) не вызывала у вас никаких вопросов?
А с чем связана его передача в Туапсе и окрас под "Сочи"? "Дончаков" вроде хватает для грузовых, а с туристическим справляется 1689. А 1871 часто в Белоречке вижу. Как еду мимо - он в основном возле ПТОЛ забор подпирает.
2ТЭ10В-4809 , North Caucasus Railway
ДМ62-1867 , Private carriers