Да в 2015м году это все что оставалось на торфопредприятии. Сейчас со спутника и этой техники не видно, нижегородские парни могут конечно посмотреть осталось там что или нет
"Реверсивка" еще полбеды, но чтобы не было ключа БУ-367? Правда, бывает и обратная ситуация, когда ключей БУ-367 аж два (в каждой кабине по ключу). В частности, такое было на закрепленных тепловозах 2ТЭ10М пассажирской колонны депо Тында в 90-е годы, при этом ключи БУ-367 во избежание "ухода" с тепловозов были намертво закреплены цепями(которые не мешали их поворачивать вверх и вниз при смене кабин). Очень удобно было менять кабину - кроме журнала ТУ-152 и "шарманки" ничего больше таскать не приходилось ("реверсивки", кстати, тоже были в обеих кабинах - после поездки "лишнюю" убирали в металлический ящик под замок). Пока была БАМ ж.д., ТЧМИ, руководители депо, службы Т и ревизоры закрывали на это глаза. Но вот в 1997 г. БАМ ж.д. ликвидировали, а Тындинское и Ургальское отделения передали в состав ДВ ж.д. И надо же было такому случиться, что РБТ ДВ ж.д. Маевский В. первый раз к нам в депо Тында заехал с проверкой поездом № 226 Хабаровск - Нерюнгри и от Сковородино до Тынды проехал с этим поездом на моем закрепленном тепловозе 2ТЭ10М № 3181 со страшим машинистом Кравчук С. Машина по Тынде шла дальше с этим поездом на Нерюнгри без отцепки, и РБТ при приемке тепловоза дал мне команду по оборотному депо Беркакит снять "лишний" ключ и цепи, а затем все это по прибытию из поездки в депо передать лично ТЧ. Пришлось по Беркакиту искать ножовку по металлу и перепиливать эти самые цепи. Отдавал ТЧ "лишний" ключ БУ-367 и цепи в присутствии этого РБТ под его комментарии, никаких гонений в сторону пассажирских локомотивных бригад после этого не последовало. Через некоторое время РБТ Маевский В. стал первым зам. РБ ДВ ж.д. и с марта 2002 г., когда меня назначили зам. РБ по региону БАМа - моим непосредственным начальником.
Тчд хлыст небусь был?) Вообще по-моему только в Лихоборах колдуны таскали, в других депо с этим проблем не встречал. По крайней мере электровозы взякие с Бекасово, Орехово и тд всегда с колдунами были....
ТУ6А-3101 , Gorky Railway