Обозначен 98005. Кем был раньше, непонятно. Оригинальный вагон был с откидными форточками и в Новокузнецке, не думаю, что стали бы заморачиваться с пересылкой. Хотя вагон по салону похож, проходил КРП на МЛРЗ примерно в то же время, что и 980.
Цитата (BorisB, 05.06.2014): > С одной стороны может и правильно. Любой машинист скажет, что бродячие толпы не нужны на вокзальных веерах. С другой стороны это всё делается "по русски", т.е. вместо того, что бы организовать цивилизованный проход там, где удобно ходить целой толпе пассажиров - тупо закладывают кирпичами дыру в заборе. > На станции Рязань-2 так например сделали. Нет, чтоб продлить подземный переход насквозь вокзальных путей или хотя бы сделать удобные настилы, просто в очередной раз заложили дыру в заборе. В десятый наверное раз, потому что этот заклад опять несознательные граждане, мечтающие погибнуть под колёсами поезда, потихоньку разбирают. И ещё больше бродят по путям, в поисках выхода. Кстати он есть, но для этого надо по шпалам переться к тепловозному депо. Для себя работники депо дыру оставили. А в Симферополе нужно просто построить терминал на улице Москалёва и в своё время строительство даже начали, но потом забросили!..
ЭР2К-662 , West Siberian railway
ЭР2Т-7237 , West Siberian railway
ЭР2К-689 , West Siberian railway