ავტორის სურათზე კომენტარები Андрей Южный

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 63646566676869 ··· 159»»
ლინკები
0112Евгений1989 · 07.10.2015 18:03 MSK
Цитата (МоДеРоН, 07.10.2015):
> есть что возить?

Конечно же нечего. Это они просто так катаются.
+5
ლინკები
МоДеРоН · 07.10.2015 16:42 MSK
А разве там есть что возить?
–2
ლინკები
Valery Karaman · 07.10.2015 16:38 MSK
Андрей, твой кар? :)
0
ლინკები
Красиля Александр · 03.10.2015 16:25 MSK
Да, заодно и покупался
0
ლინკები
Донской · 03.10.2015 15:09 MSK
Цитата (Красиля Александр, 03.10.2015):
> в канал

Летом?
0
ლინკები
Красиля Александр · 03.10.2015 14:58 MSK
Я на этом месте решил руки помыть, поскользнулся, и улетел по бетонной плите в канал
0
ლინკები
SAMARIN · 03.10.2015 14:26 MSK
Теперь там пусто ...
0
ლინკები
nik0352 · 28.09.2015 16:33 MSK
> Аренда ГП "Крымская железная дорога"

ГУП республики Крым "Крымская железная дорога", причём давно уже.
0
ლინკები
Molokanov · 22.09.2015 20:57 MSK
Сразу понял, что это Крым.
+2
ლინკები
Андрейко А.В · 21.09.2015 22:18 MSK
Ехала в тот день в поезде в Симферополь, видела ее из окна поезда... Классный электропоезд!)
0
ლინკები
Иванов Андрей · 19.09.2015 21:10 MSK
Цитата (Mehanik75, 19.09.2015):
> Шикарный снимок Андрюха!

Обычный станционный шлепок)). Спасибо!

Цитата (Sergey S., 18.09.2015):
> С пятисотым снимком!

Спасибо!
0
ლინკები
Sherman · 19.09.2015 09:01 MSK
Цитата (Sergey S., 18.09.2015):
> С пятисотым снимком!

Здесь. Ибо у автора их в разы больше.
0
ლინკები
Mehanik75 · 18.09.2015 23:19 MSK
Шикарный снимок Андрюха!
+1
ლინკები
Sergey S. · 18.09.2015 22:47 MSK
С пятисотым снимком!
0
ლინკები
Чока · 12.09.2015 22:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Быстрее разгоняется ДР1, но тут их нет.

Ну вот на чём не ездил, на том не ездил)

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Про Д1 кстати зря скептика, у него очень медленно с низов, зато ближе к подключению 2 передачи и далее, всяко резвее РА2.

По ощущениям вялый Д1.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Речь то не про сортиры, а про дешевый пластик, дающий специфическую вонь.

Годы прошли, уже всё выветрилось)
0
ლინკები
Ammendorf · 12.09.2015 13:58 MSK
Цитата (Чока, 12.09.2015):
> Какой дизель разгоняется по-вашему быстрее? Только не пишите, что Д1, это слишком смешно.

Быстрее разгоняется ДР1, но тут их нет. Про Д1 кстати зря скептика, у него очень медленно с низов, зато ближе к подключению 2 передачи и далее, всяко резвее РА2. Ну и так или иначе, ускорением электропоезда там и не пахнет, это физика банальная. Даже Ср3.


Цитата (Чока, 12.09.2015):
> А сортиры надо обслуживать, в Узловой этим особо не заморачиваются

Вот только не надо на Узловую гнать. Пока дизеля были в Узловой, в сортирах было чисто, они были заправлены водой. А потом начался говномосковск.
Речь то не про сортиры, а про дешевый пластик, дающий специфическую вонь. Всмпомните, как в ранние годы в народе звали скиф/русич? Да его ж иначе как биотуалет никто не называл. А все по тому самому...
0
ლინკები
Чока · 12.09.2015 11:33 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Понимаете ли, меня терзают абсолютно такие же сомнения. Я то в них наездился по плечам депо Узловая. По всякому. Пассажиром, в кабине, по-разному. По полному плечу, а не 1 остановку. Поэтому как "хорошо" он разгоняется по профилю серьезнее стола - в курсе. Вы же похоже на нем по сферическому пути в вакууме ездили.

Ну давайте по вспоминаем, где я ездил:
1. Тамбов-Мичуринск весь маршрут.
2. Тамбов-Кирсанов (до 509-ый километр)
3. Тамбов-Обловка (до Кандауровка)
4. Новомосковск-Тула (весь маршрут)
5. Калуга-Узловая (весь маршрут)
6. Бобрик-Ряжск (весь маршрут)
7. Узловая-Новомосковск, Новомосковск-Бобрик
8. Набережные Челны-Альметьевская
9. Сельцо-Смоленск

География обширная и не вакуумная, при этом ни разу не возникло вопросов к набору скорости. Какой дизель разгоняется по-вашему быстрее? Только не пишите, что Д1, это слишком смешно.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Собственно когда однажды вы будете лететь под откос на РА, не забудьте вспомнить про "отличный салон". А случится это рано или поздно. Больно уж паршивый металл и культура производства у телег и ходовой.

Полагаю, что этого не случится, не смотря на ваши мечтания.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Да и салон небезгрешен, дешевый пластик и вонь сортиром.

Не знаю, сколько стоил этот пластик, но за 10 лет он не потерял своих свойств совершенно. Хороший пластик. А сортиры надо обслуживать, в Узловой этим особо не заморачиваются, в Тамбове их просто не открывают, поэтому не воняет.
0
ლინკები
Ammendorf · 12.09.2015 03:04 MSK
Цитата (Чока, 11.09.2015):
> Просто меня терзают сомнения, что вы вообще бывали в РА2

Понимаете ли, меня терзают абсолютно такие же сомнения. Я то в них наездился по плечам депо Узловая. По всякому. Пассажиром, в кабине, по-разному. По полному плечу, а не 1 остановку. Поэтому как "хорошо" он разгоняется по профилю серьезнее стола - в курсе. Вы же похоже на нем по сферическому пути в вакууме ездили.


Цитата (Чока, 11.09.2015):
> А что, разве салон не важен для пассажирского ПС?

Собственно когда однажды вы будете лететь под откос на РА, не забудьте вспомнить про "отличный салон". А случится это рано или поздно. Больно уж паршивый металл и культура производства у телег и ходовой.
Да и салон небезгрешен, дешевый пластик и вонь сортиром. Все то же свойственно ранним русичам и пр.
0
ლინკები
Чока · 11.09.2015 20:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> ГДЕ? Ну хотя да, если в качестве примера брать битком набитую ЭР2, пытающуюся уехать на одном живом моторе - тут РА2 может даже немного выигрывает. Повторюсь, немного.

У меня вопрос: а вы вообще много на РА2 ездили и где? Просто меня терзают сомнения, что вы вообще бывали в РА2, когда он разгонялся с остановки до крейсерской скорости, а не ползком выезжал со станции.

Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> Причем тут салон...

Ну я на ЖД не работаю, я пассажир. На прошлых выходных ездил на РА1 в лес за грибами, порадовался состоянию салона вагона, которому 10 лет и оценил высокое качество материалов салона. А что, разве салон не важен для пассажирского ПС?

Цитата (Юрик, 11.09.2015):
> Электрический привод имеет намного большее ускорение, не говоря о электропоезде против дизеля или того же РА.

Именно поэтому я и привёл в пример электрический привод, потому что до серии РА ездил из тепловых пригородных поездов только на Д1, ЧМЭ3+ЦМВ, 2ТЭ10+ЦМВ, М62+ЦМВ, и все они всегда разгонялись еле-еле, а РА1 и РА2 разгоняются куда динамичнее. Кстати, раз уж речь зашла, то замечу, что ДТ1 из Торжка на дизеле тоже довольно бодро ускоряется.
0
ლინკები
Юрик · 11.09.2015 17:35 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> Цитата (Чока, 11.09.2015):
> > зато разгон почти, как на электричке.
>
> ГДЕ?

Тут вообще можно было не отвечать.
Электрический привод имеет намного большее ускорение, не говоря о электропоезде против дизеля или того же РА.
0
««1 ··· 63646566676869 ··· 159»»