На rutrain описание,дата и место съемки - неверные..:(
Цитата (Денис Доронин, 16.04.2017): > P.S. Кстати, депо Осташков закрыли в октябре 1998 года, а на фото июнь. Либо закрыли рантше, либо передавать начали заранее?
На момент съемки тепловоз был приписан к депо ТЧ-34 Осташков.
"Временная камера хранения". Спасибо за кадр, впоследствии эта платформа действительно будет использоваться аэроэкспрессами, а до этого вполне себе работала допвыходом, единственное потом закрывали на некоторое время и высадка-посадка не производилась
Валерий, подскажите, а что это за вагон слева? Создается впечатление, что это какой-то отдельно стоящий вагон. У него окна как-будто бумагами заклеены, что-то про камеру хранения написано. И еще, справа лестница вниз. Зачем она тут была в 1997 году? Вроде отдельного выхода на аэроэкспресс тогда еще не нужно было.
Отлично помню те времена, Умняшки были красные с надписью ПАССАЖИРСКИЙ, в поезде Рига-Воронеж 7 вагонов было, ещё кисловодский поезд они таскали, но на моей станции он не останавливался. Ещё в то время в Смоленске обитали бордовые 2М62, ни одного фото не могу найти в таком окрасе. Может, кто помнит?
Цитата (Юрий С., 04.04.2015): > Я думаю,что это вывозная "Тарзан" вместо 012.Она из Змиева или из Шебелинки (уже не помню) песок возила.На 012 я две смены отработал,там даже вытирать нечего было.Был еще"Бегунок"2ТЭ116-1073 (с номером могу ошибаться) работал Харьков-Сортировочный-Основа.Если я не прав не ругайте.
Интересные прозвища))) Наши Болотный с колбасным экспрессом не далеко ушли)))
ЧС2-820 , Moscow Railway