Цитата (Vivan755, 23.08.2022): >Они вообще не настраиваются, может быть только разброс диаметров бандажей (регламентирован ПТЭ) и характеристик двигателей.
Смещение щёток коллекторного двигателя относительно магнитной нейтрали приводит к изменению его характеристик. Более того, несколько двигателей можно попробовать привести к одной характеристике путём регулировки положения щёточного аппарата.
Цитата (Vivan755, 23.08.2022): > Цитата (l.smm34, 07.07.2022): > > С того, что у тепловоза 12 ТЭДов, которые могут быть настроены по-разному > > ТЭДы не могут быть настроены по-разному, они соединены параллельно, переходы (ослабление возбуждения) тоже включается синхронно. Они вообще не настраиваются, может быть только разброс диаметров бандажей (регламентирован ПТЭ) и характеристик двигателей. Настраивается возбуждение генератора.
Иван, а в цикле ваших статей есть сравнение высоковольтной системы регулирования (Ф, К, ЧС) и низковольтной (ВЛы)? Было бы любопытно прочитать что называется взгляд со стороны. Отчего вспомнил? Фраза всплыла из РЭ ЧС4, типа, высоковольтная система регулирования является традиционной для Западной Европы.
ЭП1-002 , Gorky Railway