Точно, от того и нище, что не вкладывают деньги в технический прогресс и перевозят грузы пятью «газелями» вместо того что бы один в один «камаз» загрузить.
А главное, там никто из "руководящих не плачется", что локомотиву уже полвека, пора бы на свалку, что это такое и в том же духе... И не спешит быстро/в тихую порезать (чтобы не позориться с "криворукими" ремонтами, отсутствием з/ч и разворовыванием оборудования)... Это называется, "жить по средствам" (а не в долг, лизинг, кредит и прочие "удавки")...
Cargonaut · Czech Republiс, other · 27.06.2023 20:19 MSK
ფოტოები: 400
Еще одно печальное событие связано с местом, где был сфотографирован электровоз 362.165-3. Утром 11.12.1970 г. грузовой поезд во главе с электровозом S499.0015 из депо Братислава остановился на въездном сигнале станции Ржиконин. По вине работника, работавшего на сигнале на участке между Влков-у-Тишнов и Ржиконином, отдельно идущий электровоз S489.0041 из депо Брно въехал на участок, занятый грузовым поездом, и врезался в заднюю часть грузового поезда. Произошел сход с рельсов стоявших на мосту товарных вагонов и сошедшие с рельсов вагоны вмешались в соседний путь, где через короткое время проехал экспресс во главе с электровозом S499.0117 и врезался в сошедшие с рельсов вагоны. В результате удара локомотив экспресса получил сильные повреждения, машинист и механик выжили в аварии, локомотив позже был отменен. Позади локомотива сошли с рельсов два вагона экспресса, польский спальный вагон упал с моста с высоты 36 метров и чехословацкий вагон-ресторан упал с высоты 12 метров. На месте погибли 30 граждан Польши и один чех.
Cargonaut · Czech Republiс, other · 27.06.2023 20:13 MSK
ფოტოები: 400
Электровоз 362.165-3 является единственным в своей серии, который несет эту краску, которую он получил после ремонта после аварии, произошедшей 13.9.2008 в Моравичанах. Диспетчер на железнодорожной станции Мохельнице построил железнодорожный путь для почтового поезда во главе с электровозом 362.165-3 до участка, где находился поезд с углем во главе с электровозом 163.014-4. Диспетчер на железнодорожной станции Моравичаны не знал об угольном поезде, поэтому встал на сигнал въезда. В 2:20 утра почтовый поезд с электровозом 362.165-3 со скоростью 55 км/ч прибыл в конец угольного поезда. Машинист электровоза 362.165-3 погибает на месте. Электровоз отремонтирован после аварии и возвращен в строй. В 2011 году электровоз пострадал от пожара на станции машиниста на железнодорожной станции Пршеров. Уже тогда он был отремонтирован, и на моей фотографии он представлен во главе экспресса из Брно в Прагу за Ржиконином в полной поездке на подъем, который здесь достигает 20 промилле.
Cargonaut · Czech Republiс, other · 19.06.2023 07:47 MSK
ფოტოები: 400
С 17.6.2023 подавляющее большинство пассажирских поездов вокруг Брно эксплуатируется электропоездами серии 530. Так заканчивается один важный этап эксплуатации электровозов 242-й серии, и в Моравии мы встречаем их в эксплуатации лишь в исключительных случаях...
Cargonaut · Czech Republiс, other · 15.06.2023 14:59 MSK
ფოტოები: 400
Спасибо! Сигнал называется «предупреждение об остановке». Судя по сигналу, платформа остановки Osová Bítýška находится в пределах тормозного пути. В противном случае добавлю, что электровоз прекратил свою работу на станции Кутна Гора в тот день, когда не удалось изменить систему с 25 кВ 50 Гц на 3 кВс. К сожалению, электровоз имеет электронную защиту и датчики после реконструкции и машинист к сожалению не справляется с этим. Оригинальные электровозы 363-й серии со старой системой защиты проще ремонтировать.
230 091-1, ČD Cargo