ავტორის სურათზე კომენტარები Bahnbilder von W. and H. Brutzer

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Иван Волков · 01.02.2018 21:56 MSK
Хотелось бы выяснить точно его расписание по станциям.

И нет ли ни у кого расписания поездов, следовавших через Куркино?
0
ლინკები
trainagain · 01.02.2018 21:19 MSK
Спасибо за паровозы!
+4
ლინკები
Губин Александр · 01.02.2018 21:13 MSK
605/606 Москва - Елец в своей типичной окраске маршрутом через Узуново - Раненбург - Лев Толстой. Летний и по праздникам,курсировал вторник, четверг, суббота. Потом регулярно назначался по праздникам вплоть до начала 10-х годов. А зимой была прицепная группа Лев Толстой - Москва, отменная в 2011 году. Иногда назначался до Липецка, интернет хранит расписание:
http://www.rzdmsk.ru/t/1181.htm
0
ლინკები
Халимов · 01.02.2018 21:10 MSK
спасибо. отличные фото.
+4
ლინკები
А.Тимохин · 01.02.2018 20:02 MSK
Цитата (Чока, 31.01.2018):
> А Дядя Кит тоже зарубежный автор? Качество его снимков тех лет очень высокое.

Не, Дядя Кит - наш. Только:

Цитата (Дядя Кит, 28.08.2015):
> То, что Вы видите на экране, это чудеса фотошопа+Смирнов С.В.

https://trainpix.org/photo/141209/#321025


Цитата (АК-63, 31.01.2018):
> Тогда была в продаже довольно качественная слайдовая пленка Орвохром производства ГДР...

Александр, согласен, только цена её "кусалась". Плюс к этому, её ещё надо было найти и, самое главное, качественно обработать!

За рубежом, же, вовсю процветал процесс автоматической проявки С-41. А у нас в стране он качественно стабилизировался лишь во второй половине 90-х.

Я уже не говорю про качество зарубежной фототехники... Хотите - пинайте меня, но я считаю, что Зениты, ФЭДы, Зоркие и т.п. (доступные среднему классу фотоаппараты) и рядом не стояли с зарубежной техникой аналогичных времён.

PS: Призываю, ,срач по этому поводу не разводить. Это моё личное мнение.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 01.02.2018 19:18 MSK
Это не станция Байкал, там такого места нет
+1
ლინკები
Bahnbilder von W. and H. Brutzer · 01.02.2018 18:51 MSK
Нужна помощь в определении МС.
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 01.02.2018 15:02 MSK
В 2000е его уже не помню.
0
ლინკები
Плотников П · 01.02.2018 11:36 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 01.02.2018):
> Так он после разбора ветки вроде и не ходил уже.

В каком году перестал ходить?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 01.02.2018 11:18 MSK
Так он после разбора ветки вроде и не ходил уже.
0
ლინკები
Плотников П · 01.02.2018 10:16 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 01.02.2018):
> Это который через Тррекурово - Лев Толстой шел?

Да, он самый. Хотя не исключаю что эти вагоны могли быть и в составе Елец-Москва.
0
ლინკები
Сергей Фролов · 01.02.2018 10:09 MSK
Последние ЧС2 в приписном парке депо Москва-3 были в 2003 году.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 01.02.2018 09:09 MSK
Это который через Тррекурово - Лев Толстой шел?
0
ლინკები
Плотников П · 01.02.2018 08:44 MSK
Больше всего эти вагоны похожи на Липецк-Москва.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 01.02.2018 08:41 MSK
Ну да, забыл что в те времена были еще волжские дали
0
ლინკები
Плотников П · 01.02.2018 08:38 MSK
Цитата (SMATRON, 01.02.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 31.01.2018):
> >
> > А сзади Донецк /Луганск.
>
> По моему это "Лотос" или что более вероятно "Волжские Дали".

058 это код Юго-Восточной дороги.
0
ლინკები
SMATRON · 01.02.2018 07:34 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 31.01.2018):
>
> А сзади Донецк /Луганск.

По моему это "Лотос" или что более вероятно "Волжские Дали".
0
ლინკები
Krasnov_rzd · 01.02.2018 04:57 MSK
Бомба!
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 31.01.2018 22:36 MSK
Тут чебурашек в достатке было, при кахах чуть меньше стало
+1
ლინკები
Красиля Александр · 31.01.2018 21:58 MSK
Цитата (Плотников П, 31.01.2018):
> одни ЧС7

Под ЧС7 полностью было накрыто киевское и вяземское направления.
0